Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В БРИКС предложили создать единую криптовалюту для альянса Экономика, 14:35 Вредные советы для вашего бизнеса РБК и УРАЛСИБ, 14:33 Лукашенко поручил изменить договор о совместной с Россией охране границ Общество, 14:32 Сергеев допустил изменение устава РАН из-за возраста академиков Общество, 14:29 Союз армян России проследит за делом об убийстве экс-спортсмена Боляна Спорт, 14:25 Главный архитектор Москвы заявил о реконструкции стадиона «Локомотива» Спорт, 14:13 С кем лучше всего поехать в спонтанное путешествие. Игра РБК и Subaru, 14:04 Охранника колледжа в Благовещенске задержали Общество, 13:51 Как сократить расходы на запуск бизнес-сайта: четыре способа Pro, 13:50 Умная кухня: пар, сувид и здоровая еда РБК и Electrolux, 13:35 Умер художник и режиссер Владимир Артыков Общество, 13:33 Эксперты Стэнфорда заявили о провале операции ГРУ в Facebook Политика, 13:33 Биатлонист Малышко победил в контрольной гонке в Тюмени Спорт, 13:33 Правительство Кувейта ушло в отставку Политика, 13:28
Политика ,  
0 
Глава Alphabet пообещал снизить выдачу «русской пропаганды» в Google News
Специалисты компании Google работают над решением, которое позволит снизить уровень выдачи сайтов с пропагандой, главным образом RT и Sputnik, заявил исполнительный директор компании Alphabet Эрик Шмидт
Эрик Шмидт (Фото: imago stock&people / Global Look Press)

Исполнительный директор Alphabet, которая является материнской компанией Google, Эрик Шмидт заявил, что компания работает над инженерным решением, которое позволит снизить распространение информации с сайтов, занимающихся «русской пропагандой». Об этом, как пишет издание Motherboard, он сообщил на форуме по вопросам безопасности в канадском Галифаксе.

По словам Шмидта, в основном это касается сайтов RT и Sputnik, но в то же время компания не собирается их блокировать.

«Мы осведомлены об этой проблеме и работаем над выявлением случаев, которые вы описали, и снижением ранжирования такого рода сайтов», — ответил Шмидт на вопрос журналистов, почему Google продолжает выдавать сайты российских агентств как новостные.

«В основном это касается сайтов RT и Sputnik», — пояснил он и добавил, что сейчас разрабатываются решения по работе с этими сайтами.

«Но мы не собираемся блокировать эти сайты. Так мы не работаем», — цитирует Шмидта сайт RT.​

Политика
«Стигма для медиа»: кому и чем грозит закон о СМИ-иноагентах

Ранее Минюст США потребовал внести в реестр иностранных агентов телеканал RT America. 10 ноября компания T&R Productions LLC, осуществляющая производство программ и вещание RT в США, была внесена в список иностранных агентов. 17 ноября стало известно, что Минюст США официально внес компанию Reston Translator, которая транслирует радиопрограммы Sputnik, в список иностранных агентов. В реестре было указано, что принципалом компании Reston Translator, зарегистрированной в штате Вирджиния, является ФГУП «Международное информационное агентство «Россия сегодня», зарегистрированное в Москве по адресу: Зубовский бульвар, дом 4.

Российские власти пообещали дать «зеркальный» ответ. Госдума приняла поправки в законодательство, приравнивающие зарубежные средства массовой информации к иностранным агентам. В соответствии с принятым законом иностранными СМИ являются структуры, «распространяющие для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы» и получающие «денежные средства или иное имущество от иностранных государств, их государственных органов, международных и иностранных организаций, иностранных граждан или от российских юридических лиц, получающих денежные средства от указанных источников».