Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
LEGO выпустила автомобиль Джеймса Бонда из 358 тыс. деталей Life, 18:28
Российская фигуристка не исключила варианта с работой за границей Спорт, 18:26
«Нужно немного перезагрузиться». Прогнозы по Ethereum на ближайшее время Крипто, 18:23
В МИДе призвали Литву прекратить игры по транзиту в Калининград Политика, 18:22
Прогрессивные штрафы для владельцев дорогих машин: за и против Партнерский проект, 18:13
Глава Pfizer заболел COVID после четырех доз вакцины Общество, 18:11
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:09
Первая миллиардная сделка в криптосекторе сорвалась из-за финотчетности Крипто, 18:06
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 18:01
Илью Азара второй раз оштрафовали по статье о дискредитации армии Политика, 17:54
Лечившийся от рака российский хоккеист рассказал о повестке в армию Спорт, 17:50
Как умные ассистенты обуздают любителей быстрой езды: зарубежный опыт Партнерский проект, 17:50
Постпред России назвал пропагандой заявление 40 стран по Запорожской АЭС Политика, 17:41
Как отличить поддельную сумку от оригинальной. Инструкция Life, 17:29
Политика ,  
0 

Роскомнадзор заблокировал сайт газеты The Daily Telegraph

В базе данных говорится, что ограничивается доступ к странице, однако пока недоступен весь сайт газеты. Решение о блокировке принято на основании статьи о призывах к беспорядкам и экстремизму
Фото: Павел Головкин / AP
Фото: Павел Головкин / AP

Роскомнадзор заблокировал страницу сайта британской газеты The Daily Telegraph. Информация об этом содержится в базе данных сервиса проверки ограничения доступа к сайтам или страницам.

Решение о блокировке приняла Генпрокуратура еще 22 апреля, следует из базы данных. При этом там говорится, что доступ ограничивается к странице, а не ко всему сайту. Однако по состоянию на 10:00 мск не был доступен весь сайт The Daily Telegraph.

В Роскомнадзоре сообщили РБК, что доступ к сайте издания был ограничен по требованию Генпрокуратуры. «Основанием для ограничения доступа стало распространение недостоверной информации о проводимой Вооруженными Силами РФ специальной военной операции на территории Украины», — заявили в пресс-службе ведомства.

РБК направил запрос в The Daily Telegraph.

Роскомнадзор заблокировал новостной сервис Google
Политика
Фото:Andrew Kelly / Reuters

После начала российской военной операции на Украине Роскомнадзор заблокировал десятки сайтов российских и иностранных СМИ, правозащитных и расследовательских организаций. Из иностранных изданий под блокировку попали сайты немецкой газеты Bild, телеканала Euronews (по версии Роскомнадзора, он «систематически размещал недостоверную информацию о спецоперации, а также данные с призывами к участию в несогласованных митингах), абхазского «Сухуми.инфо», украинского «Интерфакс-Украина», русскоязычной версии латвийского портала «Открыто», израильского «Девятого канала», эстонской Potimees, белорусского «Еврорадио», прибалтийского Delfi и других.

Авторы
Теги