Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Глава запорожской ВГА заявил о желании провести референдум 11 сентября Политика, 02:27
В МЧС ДНР сообщили об остановке утечки аммиака на пивоваренном заводе Политика, 02:20
Для осужденного на 15 лет Шестуна прокуратура запросила еще 7 месяцев Общество, 02:15
На останкинской телебашне отключили медиафасад на время модернизации Общество, 01:30
Ким Чен Ын объявил о победе над коронавирусом Политика, 01:17
Байден ушел в отпуск Политика, 00:43
В МЧС ДНР сообщили о погибшем при обстреле Донецкого пивзавода Общество, 00:37
В Госдепе заявили об отсутствии ограничений на выдачу виз россиянам Политика, 00:26
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Медведев проиграл 33-й ракетке мира в первом матче турнира серии Masters Спорт, 00:00
Европейцы нарастили закупки российской нефти после введения эмбарго Экономика, 00:00
Ученые обнаружили в России новый штамм коронавируса «русский дельтакрон» Общество, 00:00
Французский депутат призвал отменить санкции против России Политика, 10 авг, 23:59
«Реал» в рекордный пятый раз завоевал Суперкубок УЕФА Спорт, 10 авг, 23:52
Дуров заявил о застрявшей из-за Apple революции для Telegram Технологии и медиа, 10 авг, 23:41
Война санкций ,  
0 

Глава Минтранса заявил, что санкции «практически поломали» логистику

Министр во время визита в Астраханскую область заявил, что для решения проблем с логистикой Россия будет развивать транспортный коридор «Север — Юг», который включает в себя прикаспийские порты
Фото: Эрик Романенко / ТАСС
Фото: Эрик Романенко / ТАСС

Санкции, введенные в отношении России, серьезно повлияли на систему логистики в стране, заявил министр транспорта Виталий Савельев во время визита в Астраханскую область.

«Те санкции, которые наложили сегодня на Российскую Федерацию, практически поломали всю логистику в нашей стране. И мы вынуждены искать новые логистические коридоры», — сказал он (цитата по «Интерфаксу»).

Савельев отметил, что власти для решения возникших проблем рассматривают транспортный коридор «Север — Юг», частью которого являются прикаспийские порты Астрахань на Волге, Оля на Волго-Каспийском канале и Махачкала в Каспийском море.

В рамках развития этого транспортного коридора будет реконструирован пункт пропуска Караозек на границе России с Казахстаном, заявил министр. Глава Астраханской области Игорь Бабушкин рассказал, что также будет увеличена глубина Волго-Каспийского канала — до 4,5 м, чтобы увеличить объемы грузопотока по нему.

«Безусловно, это не только порты, но и подходы к портам, мосты и дороги, у нас не должно быть узких мест, которые не позволили бы нам перестроиться», — подчеркнул Савельев.

Компании предупредили о росте транспортных расходов в России
Бизнес
Фото:Кирилл Кухмарь / ТАСС

С конца февраля многие западные компании объявили о приостановке деятельности в России, а также об остановке поставок. Такое решение приняли, например, крупнейший в мире контейнерный оператор Maersk и американская логистическая компания UPS. Морские линии MSC, Hapag-Lloyd и Yang Ming также приостановили бронирование судов (букинги) в направлении России. Кроме того, несколько десятков стран закрыли небо для российских авиакомпаний, из-за чего они были вынуждены прекратить полеты в страны Евросоюза, США, Канаду и др.

Pro
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК «Вкусно — и запятая»: что делать с наспех созданными новыми брендами
Pro
Фото: Christian Keenan / Getty Images Ушел из фирмы — значит, предатель: каково работать в китайских компаниях
Pro
Ставки по ипотеке снизились. Стоит ли инвестировать в акции застройщиков
Pro
Фото: Dean Mouhtaropoulos / Getty Images Пять советов, чтобы тренироваться регулярно и не потерять мотивацию
Pro
Почему в Европе нет таких ярких логотипов, как Сoca-Cola
Pro
«Нас просто отменили»: как на Западе кэнселят российские компании
Pro
Автодилерам придется сокращать персонал. Кто первый в зоне риска
Pro
Фото: Sean Gallup / Getty Images Из-за каких фраз и установок родителей дети не смогут стать лидерами

В конце марта глава Минпромторга Денис Мантуров оценивал время, необходимое для перестройки логистики в стране, в «три, максимум шесть месяцев». По его словам, каналы сбыта за это время будут переориентированы на те страны, которые готовы покупать российскую продукцию и поставлять в Россию свою.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"