Лента новостей
Чем определяется ценность мяса и его стоимость 15:09, РБК и Мираторг Билл Гейтс стал электронным резидентом Эстонии 15:07, Общество Силуанов объяснил просрочку платежей иностранных государств санкциями 15:00, Экономика Правительство допустило поддержку ВТБ из-за требований «Базеля III» 15:00, Финансы Китай испытал крупнейший транспортный беспилотник в мире 14:54, Технологии и медиа Игра: спасите свой бизнес от санкций и недобросовестных контрагентов 14:26, РБК и Thomson Reuters Суд Швейцарии разрешил украинским фирмам добиваться компенсаций за Крым 14:26, Экономика Глава МВД Италии допустил свое выдвижение на пост главы ЕК 14:18, Политика Авиакомпания Cobalt Air объявила о прекращении полетов 14:13, Общество Самолет МЧС доставит в Москву семь пострадавших при стрельбе в Керчи 14:08, Общество В Москве зафиксировали рекордный объем сделок с офисами 14:06, Недвижимость Работа, отношения, фигура: как перестать испытывать боль 14:05, Спецпроект РБК PINK «Газпром» станет совладельцем одного из своих крупнейших подрядчиков 13:56, Бизнес Адвокат заявил об оправдании фигурантов дела «русской мафии» в Испании 13:55, Общество Набиуллина заявила о снижении в России «криптовалютной лихорадки» 13:50, Финансы Путин не выступит с вступительной речью на заседании клуба «Валдай» 13:50, Политика Госдума поддержала заморозку накопительной части пенсии еще на год 13:44, Политика Устроившему стрельбу в Керчи студенту назначили посмертную экспертизу 13:43, Общество ИТ-советник Совфеда останется под стражей в Осло после освобождения судом 13:40, Политика Правила поисков жизни во вселенной Юрия Мильнера 13:37, Бизнес Иллюзия спокойствия: кому и зачем нужны стейблкоины 13:35, Крипто 4 типа команд и как с ними работать: инструкция для руководителя 13:32, РБК и Volkswagen Тиньков назвал единственный способный купить «Тинькофф» банк 13:26, Бизнес Госдума одобрила штрафы за злоупотребление правом на митинги 13:22, Политика Симона Халеп снялась с итогового турнира WTA 13:20, Спорт 12 технологий для шопинга будущего: как не переборщить с инновациями 13:17, Потребрынок  Subaru назвала российские цены на новый Forester 13:16, Авто Верховная рада одобрила передачу Андреевской церкви Константинополю 13:13, Политика
Рогозин заявил о планах вытеснить Boeing и Airbus с российского рынка
Политика, 19 апр 2016, 12:03
0
Рогозин заявил о планах вытеснить Boeing и Airbus с российского рынка
Российские производители дальнемагистральных самолетов намерены вытеснить с этого рынка Boeing и Airbus, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин. По его словам, сейчас в этой нише «просто нетерпимая ситуация»
Вице-премьер России Дмитрий Рогозин (Фото: «РИА Новости»)

Российская промышленность намерена вытеснить с внутреннего рынка дальнемагистральных самолетов иностранные Boeing и Airbus. Об этом заявил вице-премьер России Дмитрий Рогозин на съезде Союза машиностроителей в Москве, передает «РИА Новости».

«За счет решений, которые мы вынашиваем и которые уже фактически приняты президентом, мы дальше пойдем на вытеснение из ниши дальнемагистральных самолетов — это «Боинги» и «Эйрбасы», которые сегодня имеют на нашем рынке 80% представительства. Это просто нетерпимая ситуация», — сказал Рогозин.

Нынешнее состояние российского гражданского самолетостроения он назвал позором. «Ну это позор. В стране с таким количеством временных поясов мы летаем на иностранных бортах, которые ничем не лучше», — приводит слова Рогозина RNS.

Вице-премьер также заявил, что Россия обязана заместить своим производством украинские двигатели для гражданских самолетов. «Вся эта компетенция осталась у нас за бортом, на территории Украины. Но мы обязаны ее полностью освоить, и тогда мы поднимем наши лучшие в мире планеры на эффективных, надежных, экономичных двигателях», — сказал Рогозин.

​По его словам, это означает, что сначала Россия освободит для себя нишу среднемагистральных самолетов, а с запуском Ил-114 в 2019 году — нишу ближнемагистральных самолетов.

В начале ноябре 2015 года Межгосударственный авиационный комитет (МАК) объявил о запрете использования в России самолетов Boeing 737. В письме МАКа, которое было направлено в Росавиацию, говорилось, что комитет вынужден приостановить действие сертификатов «в связи с обращениями Росавиации о возможности продолжения безопасной эксплуатации парка самолетов Boeing 737».

В письме пояснялось, что речь идет о необходимости «срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем». В тот же день Росавиация провела с представителями авиакомпаний, Boeing и МАКа совещание по поводу перспектив эксплуатации Boeing 737, по итогам которого комитет отозвал выпущенное письмо.

Повторно МАК заявил об отзыве сертификатов на Boeing 737 три дня спустя, 8 ноября. В комитете заявили, что решение Росавиации отклонить запрет на эксплуатацию этих самолетов принималось без участия МАКа.

В начале декабря полномочия МАКа по сертификации воздушных судов, двигателей и аэродромов были распределены правительством России между Министерством транспорта, Минпромторгом и Росавиацией. В пояснении к правительственному постановлению говорилось, что решение направлено на «совершенствование государственной системы управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов».