Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 4 февраля
EUR ЦБ: 76,73 (-0,22)
Инвестиции, 03 фев, 16:04
Курс доллара на 4 февраля
USD ЦБ: 70,38 (+0,34)
Инвестиции, 03 фев, 16:04
В нескольких областях Украины объявили воздушную тревогу Политика, 02:13
Канада отправила на Украину первый танк Leopard 2 Политика, 02:03
Российский олимпийский чемпион нокаутировал экс-чемпиона мира по боксу Спорт, 01:51
Нетаньяху снова пообещал подумать о поставке Украине ПВО «Железный купол» Политика, 01:21
Пушилин сообщил о подходе российских войск к Угледару Политика, 01:12
Кадры, как американские истребители сбили над США китайский шар Политика, 01:03
Байден объяснил задержку с уничтожением китайского аэростата в США Политика, 00:55
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Поветкин назвал российского боксера, способного достичь его уровня Спорт, 00:36
Сын Рогозина назвал «грозным оружием» американские ракеты GLSDB Политика, 00:28
Европа ввела эмбарго на российские нефтепродукты. Что это значит Бизнес, 04 фев, 23:57
Освобожденные из плена российские военные прилетели в Подмосковье Политика, 04 фев, 23:30
Посольство сочло откровенным воровством передачу Киеву активов Малофеева Политика, 04 фев, 23:04
США сбили китайский аэростат над Атлантическим океаном Политика, 04 фев, 22:52
Sankei Shimbun узнала о просьбе США к Токио разместить ракеты из-за Китая Политика, 04 фев, 22:21
Политика ,  
0 

Рогозин заявил о планах вытеснить Boeing и Airbus с российского рынка

Российские производители дальнемагистральных самолетов намерены вытеснить с этого рынка Boeing и Airbus, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин. По его словам, сейчас в этой нише «просто нетерпимая ситуация»
Вице-премьер России Дмитрий Рогозин
Вице-премьер России Дмитрий Рогозин (Фото: «РИА Новости»)

Российская промышленность намерена вытеснить с внутреннего рынка дальнемагистральных самолетов иностранные Boeing и Airbus. Об этом заявил вице-премьер России Дмитрий Рогозин на съезде Союза машиностроителей в Москве, передает «РИА Новости».

«За счет решений, которые мы вынашиваем и которые уже фактически приняты президентом, мы дальше пойдем на вытеснение из ниши дальнемагистральных самолетов — это «Боинги» и «Эйрбасы», которые сегодня имеют на нашем рынке 80% представительства. Это просто нетерпимая ситуация», — сказал Рогозин.

Нынешнее состояние российского гражданского самолетостроения он назвал позором. «Ну это позор. В стране с таким количеством временных поясов мы летаем на иностранных бортах, которые ничем не лучше», — приводит слова Рогозина RNS.

Вице-премьер также заявил, что Россия обязана заместить своим производством украинские двигатели для гражданских самолетов. «Вся эта компетенция осталась у нас за бортом, на территории Украины. Но мы обязаны ее полностью освоить, и тогда мы поднимем наши лучшие в мире планеры на эффективных, надежных, экономичных двигателях», — сказал Рогозин.

​По его словам, это означает, что сначала Россия освободит для себя нишу среднемагистральных самолетов, а с запуском Ил-114 в 2019 году — нишу ближнемагистральных самолетов.

В начале ноябре 2015 года Межгосударственный авиационный комитет (МАК) объявил о запрете использования в России самолетов Boeing 737. В письме МАКа, которое было направлено в Росавиацию, говорилось, что комитет вынужден приостановить действие сертификатов «в связи с обращениями Росавиации о возможности продолжения безопасной эксплуатации парка самолетов Boeing 737».

В письме пояснялось, что речь идет о необходимости «срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем». В тот же день Росавиация провела с представителями авиакомпаний, Boeing и МАКа совещание по поводу перспектив эксплуатации Boeing 737, по итогам которого комитет отозвал выпущенное письмо.

Повторно МАК заявил об отзыве сертификатов на Boeing 737 три дня спустя, 8 ноября. В комитете заявили, что решение Росавиации отклонить запрет на эксплуатацию этих самолетов принималось без участия МАКа.

В начале декабря полномочия МАКа по сертификации воздушных судов, двигателей и аэродромов были распределены правительством России между Министерством транспорта, Минпромторгом и Росавиацией. В пояснении к правительственному постановлению говорилось, что решение направлено на «совершенствование государственной системы управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов».

Авторы
Теги