Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Гендиректор Би-би-си сообщил о решении уйти в отставку Технологии и медиа, 16:02 ЦБ указал на риск снижения ставок по ипотеке Финансы, 15:56 СК показал видео с затопленной горячей водой мини-гостиницей в Перми Общество, 15:47 Кремль отказался оценивать сообщения о противостоянии СК и Генпрокуратуры Политика, 15:43 Фигуристка Трусова заявила пять четверных прыжков на чемпионате Европы Спорт, 15:38 В Роскомнадзоре назначили нового пресс-секретаря Общество, 15:31 Журналисты засняли на видео беседу Медведева и Мишустина перед заседанием Политика, 15:22 Больница здорового человека: как сделать медицину комфортной Pro, 15:09 История Томаса Петерффи — отца электронного трейдинга Quote, 15:08 Почему без перекрашивания не обходится ни один фильм РБК Стиль и LG OLED, 15:05 Лукашенко назначил нового министра обороны Белоруссии Политика, 15:05 Глава Чувашии извинился за слова о необходимости «мочить журналистов» Общество, 15:02 Осквернивший памятник Пушкину в Минске пришел в милицию с повинной Общество, 14:54 Рабочая группа предложила принять федеральный закон о Госсовете Политика, 14:51
Политика ,  
0 

Соперница Трампа провела эксперимент с его рекламой в Facebook

Сенатор Уоррен спонсировала посты, в которых утверждалось, что глава Facebook поддержал переизбрание Трампа. Целью эксперимента, по ее словам, было продемонстрировать, что для компании важнее, прибыль или защита демократии
Элизабет Уоррен (Фото: Marcio Jose Sanchez / AP)

Кандидат в президенты США от Демократической партии, сенатор от штата Массачусетс Элизабет Уоррен сообщила об эксперименте с покупкой рекламы в Facebook в поддержку действующего президента страны Дональда Трампа. Об этом сообщает CNN.

Как отмечает телеканал, кампания Уоррен платила деньги за посты, в которых утверждалось, что основатель и гендиректор Facebook Марк Цукерберг выступил в поддержку кампании по переизбранию Трампа.

«Мы намеренно сделали объявление на Facebook с ложными утверждениями и отправили на рекламную платформу Facebook, чтобы посмотреть, будет ли оно одобрено. Это было одобрено быстро», — заявила Уоррен.

Трамп завел аккаунт на стриминговой платформе Twitch
Политика

Готовность Facebook публиковать рекламу, уверена сенатор, показывает, что компания отдает предпочтение прибыли, а не защите демократии. Она отметила, что десятки тысяч американцев начиная с четверга, когда была запущена реклама, успели увидеть эти посты.

Представитель Facebook Энди Стоун, комментируя эксперимент Уоррен, сообщил, что, как считают в компании, политическая речь должна быть защищена. «Если сенатор Уоррен хочет сказать то, что, по ее мнению, не соответствует действительности, мы считаем, что Facebook не следует подвергать цензуре эту речь», — сказал он.

ФБР запустило в Facebook рекламу на русском для «вербовки шпионов»
Политика

Вице-президент Facebook по глобальным вопросам и коммуникациям Ник Клегг отметил, что политика компании в отношении правдивости политической рекламы действует уже более года. В своем недавнем выступлении он сообщил, что Facebook удаляет сторонний контент, который публикуют политики, если тот ранее был опровергнут достоверными фактами. Клегг уточнил, что сюда включаются ссылки, фото- и видеоматериалы, созданные другими. Однако, как пояснил вице-президент, ограничения не распространяются на вводящую в заблуждение рекламу или другой контент, публикуемый политиками под собственными именами.

Сенатор-демократ от штата Миннесота Эми Клобушар, которая также выставила свою кандидатуру на выборы 2020 года, заявила, что онлайн-платформам, таким как Facebook, необходим «стандарт правды для платной рекламы».

В свою очередь, представитель штаба еще одного кандидата-демократа — Джо Байдена сказал, что независимо от того, исходит ли подобное от Кремля или от Trump Tower, «эти теории лжи и заговоров» угрожают подрыву выборов в США.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"