Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Крыму заявили о новом обстреле платформы «Черноморнефтегаза» Политика, 18:31
Гол новичка из Бразилии принес «Локомотиву» победу над клубом Первой лиги Спорт, 18:29
Какие практики помогают «отключиться» от мира, чтобы узнать себя РБК и ГАЛС, 18:11
Захарова сочла заявления Джонсона по Украине примером британского юмора Политика, 18:07
Иран запустил ракету-носитель на фоне возобновления переговоров по атому Политика, 17:53
Российская звезда НХЛ рассказал о своем психическом расстройстве Спорт, 17:51
Кириенко предложил каждый год голосованием выбирать молодежную столицу Политика, 17:35
Непомнящий сыграл вничью и сохранил лидерство на турнире претендентов Спорт, 17:31
Нейрокепка и искусственный интеллект: как сконцентрироваться на дороге Партнерский проект, 17:15
«РБ Спорт» сообщил о предстоящем уходе Хачатурянца с поста президента РПЛ Спорт, 17:06
В МВД ЛНР заявили о покинувших Северодонецк иностранных наемниках Политика, 17:05
В МЧС опровергли сообщения об эвакуации из Белгородской области Политика, 16:53
Шольц заявил об обеспокоенности G7 ситуацией в мировой экономике Политика, 16:44
ЦСКА вернет своего воспитанника из клуба НХЛ Спорт, 16:40

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Политика ,  
0 

Соперница Трампа провела эксперимент с его рекламой в Facebook

Сенатор Уоррен спонсировала посты, в которых утверждалось, что глава Facebook поддержал переизбрание Трампа. Целью эксперимента, по ее словам, было продемонстрировать, что для компании важнее, прибыль или защита демократии
Элизабет Уоррен
Элизабет Уоррен (Фото: Marcio Jose Sanchez / AP)

Кандидат в президенты США от Демократической партии, сенатор от штата Массачусетс Элизабет Уоррен сообщила об эксперименте с покупкой рекламы в Facebook в поддержку действующего президента страны Дональда Трампа. Об этом сообщает CNN.

Как отмечает телеканал, кампания Уоррен платила деньги за посты, в которых утверждалось, что основатель и гендиректор Facebook Марк Цукерберг выступил в поддержку кампании по переизбранию Трампа.

«Мы намеренно сделали объявление на Facebook с ложными утверждениями и отправили на рекламную платформу Facebook, чтобы посмотреть, будет ли оно одобрено. Это было одобрено быстро», — заявила Уоррен.

Трамп завел аккаунт на стриминговой платформе Twitch
Политика

Готовность Facebook публиковать рекламу, уверена сенатор, показывает, что компания отдает предпочтение прибыли, а не защите демократии. Она отметила, что десятки тысяч американцев начиная с четверга, когда была запущена реклама, успели увидеть эти посты.

Представитель Facebook Энди Стоун, комментируя эксперимент Уоррен, сообщил, что, как считают в компании, политическая речь должна быть защищена. «Если сенатор Уоррен хочет сказать то, что, по ее мнению, не соответствует действительности, мы считаем, что Facebook не следует подвергать цензуре эту речь», — сказал он.

ФБР запустило в Facebook рекламу на русском для «вербовки шпионов»
Политика
Фото:Denis Poroy / AP

Pro
Фото: Jack Taylor / Getty Images Польза сожалений и сила искреннего веселья: 5 свежих книг о саморазвитии
Pro
Фото: Shutterstock Инфляция по всему миру выходит из-под контроля. К чему это приведет
Pro
Фото: Shutterstock В мире предрекают стагнацию ИТ-отрасли. Что ждет ее в России — два тренда
Pro
Что надо учесть компании, создавая корпоративный суперапп для сотрудников
Pro
Трудные диалоги. Что и как говорить, когда ставки высоки
Pro
Фото: Shutterstock Будьте реалистами: какие методики помогут справиться с тревогой на работе
Pro
Фото: Daniel Berehulak / Getty Images «Бывший меня преследует»: как избавиться от навязчивого работодателя
Pro
Фото: Marivi Pazos / Unsplash Как ухаживать за кожей после 35 лет: 5 важных правил

Вице-президент Facebook по глобальным вопросам и коммуникациям Ник Клегг отметил, что политика компании в отношении правдивости политической рекламы действует уже более года. В своем недавнем выступлении он сообщил, что Facebook удаляет сторонний контент, который публикуют политики, если тот ранее был опровергнут достоверными фактами. Клегг уточнил, что сюда включаются ссылки, фото- и видеоматериалы, созданные другими. Однако, как пояснил вице-президент, ограничения не распространяются на вводящую в заблуждение рекламу или другой контент, публикуемый политиками под собственными именами.

Сенатор-демократ от штата Миннесота Эми Клобушар, которая также выставила свою кандидатуру на выборы 2020 года, заявила, что онлайн-платформам, таким как Facebook, необходим «стандарт правды для платной рекламы».

В свою очередь, представитель штаба еще одного кандидата-демократа — Джо Байдена сказал, что независимо от того, исходит ли подобное от Кремля или от Trump Tower, «эти теории лжи и заговоров» угрожают подрыву выборов в США.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"