Перейти к основному контенту
Политика ,  
0 

Facebook разрешит политическую рекламу реальным пользователям из России

Социальная сеть Facebook разрешит политическую рекламу из России, если убедится, что она была запущена реальными пользователями, а не ботами
Шерил Сандберг
Шерил Сандберг (Фото: Philippe Wojazer / Reuters)

Главный исполнительный директор Facebook Inc. Шерил Сандберг заявила в интервью Axios, что компания намерена разрешить размещение политической рекламы из России, если будет уверена, что такие объявления публикуются реальными людьми, а не с фейковых учетных записей.

«Когда вы заявляете, что выступаете за свободу выражения, вы разрешаете [пользователям] свободно выражать свои взгляды», — подчеркнула она.

В начале сентября Facebook провел исследование нецелевого использования социальной сети и выяснил, что за последние два года со связанных с Россией аккаунтов была куплена политическая реклама «разобщающего» характера на сумму $100 тыс. Социальная сеть удалила около 3 тыс. таких объявлений.

Собранные данные основатель Facebook Марк Цукерберг обещал передать конгрессу США, чтобы он изучил их на предмет связей с делом о «российском вмешательстве» в выборы 2016 года. Тогда же миллиардер сообщил, что Facebook занимается пересмотром принципов обработки политических рекламных объявлений, которые пользователи могут платно размещать в социальной сети.

​В своем интервью Axios Шерил Сандберг еще раз подтвердила, что компания намерена содействовать конгрессу в его расследовании.

По ее словам, размещение политической рекламы из России рассматривается в компании как «новая угроза» пользователям социальной сети — наряду со взломом учетных записей и кражей персональных данных пользователей.

Она также подчеркнула, что социальная сеть готова сотрудничать с обеими палатами конгресса, а также с разведывательными ведомствами США, если те решат, что им самим необходимо размещение рекламных объявлений в Facebook.

В Кремле причастность к размещению политической рекламы в Facebook опровергли. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что власти никогда не занимались размещением политической рекламы в социальной сети. «Мы не знаем, кто и как размещает рекламу в Facebook, и никогда этим не занимались, и никогда российская сторона не была к этому причастна», — заявил он.

По данным Facebook, всего с июня 2015-го по май 2017 года размещением политической рекламы занимались пользователи 470 фейковых учетных записей. ​ «Разобщающие» сообщения не содержали прямых отсылок к выборам, голосованию или личности одного из кандидатов, однако затрагивали широкий спектр дискуссионных в США социальных и политических проблем, от ЛГБТ до иммигрантов и права на свободное владение оружием.

После появления заявления социальной сети группа конгрессменов из Демократической партии обратилась в избирательную комиссию США с просьбой урегулировать вопросы, связанные с размещением политической рекламы в Facebook, — установить жесткие правила об открытии информации о спонсорах и заказчиках политической рекламы.

Кредит наличными от 

БАНК ВТБ (ПАО). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ БАНКА РОССИИ № 1000. РЕКЛАМА. 0+

Ставки по кредиту ниже

от 30 тыс. до 40 млн ₽

Оставьте заявку онлайн

Оформить прямо сейчас

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 27 апреля
EUR ЦБ: 98,72 (+0,01)
Инвестиции, 16:31
Курс доллара на 27 апреля
USD ЦБ: 92,01 (-0,12)
Инвестиции, 16:31
Дюков назвал недопустимой шутку игрока «Рубина» про «денежки на карту» Спорт, 18:01
«Спартак» нашел три судейские ошибки по итогам дерби с ЦСКА Спорт, 17:57
Мать спасшего людей в «Крокусе» школьника рассказала о звонке из АП Общество, 17:42
Курс юаня упал ниже ₽12,5 впервые с 6 марта Инвестиции, 17:39
«Связанного» с ЧВК «Вагнер» британца обвинили в организации поджогов Политика, 17:35
В Госдуму перевнесут законопроект о легализации майнинга Финансы, 17:32
Дюков заявил, что переговоры с УЕФА о снятии бана находятся на паузе Спорт, 17:29
Онлайн-курс Digiital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Почему за e-commerce будущее торговли и как это будущее не упустить Отрасли, 17:25
Глава РФС рассказал, когда будет обсуждаться вопрос контракта Карпина Спорт, 17:14
Местные жители помогли задержать убивших семерых в Херсонской области Общество, 17:13
Движение «Я/Мы Сергей Фургал» внесли в реестр экстремистских Политика, 17:13
Набиуллина допустила падение доли льготной ипотеки до 20-30% Недвижимость, 17:01
Суд приостановил корпоративные права кипрской Demanor в УК «Азбуки вкуса» Бизнес, 16:59
Индикатор дохода майнинга биткоина приблизился к историческому минимуму Крипто, 16:39