Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Умер основавший бренд Burton «крестный отец» сноубординга Общество, 16:38 Минобороны доработает концепцию развития российской армии Политика, 16:34 Путин объявил о подготовке новой госпрограммы вооружений Политика, 16:30 Роскошь и инвестиции: как состоятельные люди вкладывают в себя и будущее РБК и Райффайзенбанк, 16:30 Развали свой бизнес. Тест РБК и УРАЛСИБ, 16:29 Экс-главу «Космоса» выдали России по делу о мошенничестве на 17 млрд руб. Общество, 16:20 Глава МИД Японии посетит Россию в середине декабря Политика, 16:19 Власти Краснодарского края заявили о проработке запуска электричек в Крым Общество, 16:14 Аренда коттеджей: сколько стоит отметить Новый год в Подмосковье Недвижимость, 16:10 Продукты по интернету: как «Утконос» занял почти половину рынка РБК и SAP, 16:02 Victoria’s Secret из-за финансовых проблем впервые за 25 лет отменила шоу Бизнес, 16:00 Всем свободу! Как управлять людьми в эпоху искусственного интеллекта Pro, 15:53 Курс доллара не смог удержаться выше ₽64: что будет с валютами дальше Quote, 15:52 Половина акций «Газпрома» оказалась в свободном обращении Бизнес, 15:47
Политика ,  
0 
Прокуратуру попросили проверить финансирование Навального мэрией Москвы
Генпрокуратуру и Следственный комитет попросили проверить информацию о финансировании оппозиции мэрией Москвы. Соответствующий депутатский запрос направил единорос Евгений Федоров
Оппозиционер Алексей Навальный (Фото: РБК)

Поводом для запроса, как указывается в документе, стала появившаяся в СМИ информация о том, что компания гражданской жены Владимира Ашуркова (одного из соратников оппозиционера Алексея Навального и главы Фонда борьбы с коррупцией) Александры Маркво заработала 100 млн руб. на гостендерах. Об этом сообщают «Известия», в распоряжении которых оказался текст запроса Федорова.

Он просит проверить исполнение тендеров, выигранных компаниями «Бюро 17» и  ООО «Слава» за период с 2011 по 2014 годы. Первая компания принадлежит Маркво, а вторая  Ольге Возной, которая является директором по развитию «Бюро 17».

Материал «Кремль тайно финансировал Навального» был опубликован на сайте LifeNews. Сайт разместил документы, которые, как утверждает издание, могут свидетельствовать о том, что оппозиционера финансировали власти. LifeNews указывал на то, что принадлежащее Маркво «Бюро 17» «раз за разом побеждало в конкурсах на проведение различных мероприятий для мэрии Москвы и Федерального агентства по делам печати и массовых коммуникаций». По подсчетам авторов, компания Маркво заработала на тендерах около 100 млн руб.

Заметка провисела на сайте LifeNews около часа, после чего была удалена, однако потом снова вернулась на сайт. Как заявляла РБК автор материала Анастасия Кашеварова, это произошло после того, как ей удалось доказать владельцу LifeNews Араму Габриэлянову, что существуют документальные подтверждения того, что «Навальный – проект Кремля».

Источник ТАСС  в администрации президента назвал информацию о том, что Навального финансирует Кремль «полным бредом и погоней за рейтингами».  Он также отметил, что необходимо проверить достоверность документов, опубликованных LifeNews.