Лента новостей
Почему России не подходит зарубежный опыт применения эскроу-счетов Pro, 09:00 Россия получила $700 млн дивидендов с одной акции Sakhalin Energy Экономика, 09:00 Появилось видео полета истребителей МиГ-31 в ближнем космосе Общество, 08:54 Трамп заявил о готовности Ирана к переговорам с США Политика, 08:44 Для частых поездок: ноутбук со стальными нервами РБК и ASUS, 08:34 В Крыму зафиксировано резкое снижение популяции диких мидий Бизнес, 08:31 Секретная комната: как выглядит офис подразделения по кибербезопасности Недвижимость, 08:17  Зачем блогеры и крупнейший профсоюз затеяли войну с Google — Bloomberg Pro, 08:15 Женщина и трое детей погибли из-за пожара в Иркутской области Общество, 08:06 «Дочка» «Газпрома» решила выкупить у Ротенбергов бурового подрядчика Бизнес, 08:00 Трамп заявил об угрозе для сделки с Китаем из-за протестов в Гонконге Политика, 07:43 Восставшие из руин: вторая жизнь разрушенных архитектурных памятников Недвижимость, 07:23 Как комбайны и сеялки влияют на инвестиционные решения: пример Deere Quote, 07:14 Трутнев предложил допустить иностранцев на шельф по норвежской модели Бизнес, 07:00
Политика ,  
0 
МВД завело дело о мошенничестве в бывшей компании холдинга РБК
МВД возбудило уголовное дело о мошенничестве с акциями компании, ранее принадлежавшей РБК. Речь идет об активах стоимостью 1 млн руб.
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Главное следственное управление столичного МВД завело уголовное дело по статье «Мошенничество» (ч.4 ст.159 УК РФ), говорится в ответе полиции на запрос РБК. Редакция просила прокомментировать появившуюся ранее в СМИ информацию о возбуждении уголовного дела о мошенничестве в одной из бывших структур холдинга.

В сообщении полиции отмечается, что следователи проверяют информацию о хищении «25% акций организации, осуществляющей деятельность в области электросвязи, стоимостью 1 млн руб.». Как подчеркивается в заявлении ведомства, в августе 2014 года «неустановленные лица, находясь в одной из межрайонных налоговых инспекций, предоставили для регистрационных действий фиктивные документы». На основании этих документов была похищена четверть акций компании. Дело было возбуждено 29 апреля 2016 года, подчеркнули в полиции, не уточнив, о какой именно компании идет речь и кто является фигурантами расследования.

Днем 11 мая агенство RNS опубликовало копию уведомления о возбуждении дела, из которого следовало, что речь идет о хищении 25% акций компании «БТ», принадлежавших Александру Панову и Ярославу Карецкому. По данным RNS, заявление в правоохранительные органы подал бывший акционер «Байт-Телекома» Александр Панов.

Как следует из отчетности холдинга, в 2014 году РБК продал свою 75-процентную долю в ЗАО «Байт-Телеком» за 0 руб. На момент сделки отрицательные чистые активы компании составляли 12 млн руб. Кому была продана компания, РБК не раскрывал. По данным базы «СПАРК-Интерфакс», в 2015 году «Байт-Телеком» (новое название — ООО «Инвестпроект») занималась «деятельностью в области электросвязи» и была присоединена к компании «ДРОК», которая позже также была упразднена (присоединена к юридической компании «Юстас»). Ранее Панову принадлежало 12,5% «Байт-Телекома», такой же долей владел Карецкий. Последняя отчетность «Байт-Телекома» датируется 2011 годом.

Возбуждение уголовного дела прокомментировал пресс-секретарь холдинга РБК Егор Тимофеев. «24 сентября 2014 года в реестр акционеров ЗАО «Байт-Телеком» была внесена запись о переходе права собственности на акции, составляющие 75% уставного капитала ЗАО «Байт-Телеком», от Karuta Investments Ltd к Фариде Каримовой, — заявил Тимофеев. — Сделка была осуществлена в полном соответствии с законодательством. 29 сентября 2014 года решением общего собрания акционеров ЗАО «Байт-Телеком» были прекращены полномочия генерального директора — Игоря Селиванова. Мы готовы предоставить копии документов, подтверждающие эти события».

Тимофеев также заметил, что Панов уже высказывался в адрес РБК по этому вопросу, в связи с чем холдинг обратился в суд за защитой деловой репутации. Инстанция признала заявления Панова не соответствующими действительности.

«В данный момент юристы РБК изучают возможность подачи иска к Rambler News Service и Александру Панову в связи с публикацией непроверенных и недостоверных сведений, порочащих деловую репутацию группы компаний и ее сотрудников», — заявил Тимофеев.