Перейти к основному контенту
Политика ,  
0 

И.Клебанов раскрыл причины авиакатастрофы Ту-154

Вице-премьер Илья Клебанов выполнил обещание и наконец-то раскрыл причины трагической катастрофы Ту-154 под Иркутском.
И.Клебанов раскрыл причины авиакатастрофы Ту-154

За этими терминами кроется простой вывод: в катастрофе виноват экипаж. Недаром в своем выступлении Клебанов подчеркнул, что службы управления воздушным движением и метеообеспечения действовали в соответствии с установленными правилами. Также вице-премьер отметил, что в результате исследования бортовых самописцев был сделан вывод о том, что машина двигалась без автопилота, следовательно, ее движение определялось действиями экипажа. Таким образом, ранние заявления о том, что причиной катастрофы стал “человеческий фактор”, получили серьезное подтверждение.

При этом комиссия поспешила отмести всякие подозрения в небезопасности самого самолета Ту-154. По словам Ильи Клебанова, катастрофа произошла в условиях нормального технического состояния машины. До столкновения планер, бортовые системы самолета и оборудование находились в исправном состоянии, а разрушение машины произошло вследствие нагрузок при столкновении с землей. Впрочем, для более детального изучения работы экипажа правительственная комиссия наметила проведение дополнительных специальных исследований "в области человеческого фактора" с привлечением методических документов международной организации гражданской авиации. Также техническая комиссия расшифровала и проанализировала материалы средств объективного контроля - бортовые речевой и параметрический самописцы, данные радиолокационных станций.

Правда, стоит отметить, что заявления российского вице-премьера не находят поддержки у пилотов компании "Владивосток-Авиа". По их мнению, катастрофа Ту-154 под Иркутском не могла произойти по вине экипажа лайнера. Об этом в интервью агентству "Восток-Медиа" заявил один из опытных пилотов компании, командир авиалайнера данного типа. Kак подчеркнул летчик "Владивосток-Авиа", конструкторское бюро Туполева гарантирует, что Ту-154 даже при грубейшей ошибке экипажа, благодаря своей бортовой системе управления, не может быть выведен за критические углы атаки и значения перегрузок. Кроме того, любая команда пилота лайнера отслеживается бортовым компьютером, что не дает пилотам совершать ошибки.

Кредит наличными от 

БАНК ВТБ (ПАО). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ БАНКА РОССИИ № 1000. РЕКЛАМА. 0+

Ставки по кредиту ниже

от 30 тыс. до 40 млн ₽

Оставьте заявку онлайн

Оформить прямо сейчас

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 апреля
EUR ЦБ: 98,72 (+0,01)
Инвестиции, 16:31
Курс доллара на 27 апреля
USD ЦБ: 92,01 (-0,12)
Инвестиции, 16:31
Сотрудника ДПС уволили после взятки от фигуранта дела об убийстве байкера Общество, 20:52
Столтенберг призвал быстро превратить обещания помощи Киеву в поставки Политика, 20:45
В США заявили о вере в способность Украины победить Россию Политика, 20:35
Законопроект о майнинге в России доработали. Что он изменит Крипто, 20:26
В центре Москвы ограничат работу магазинов и кафе в связи с парадом 9 мая Бизнес, 20:21
Министра нацбезопасности Израиля госпитализировали после ДТП Политика, 20:07
Международная федерация баскетбола снова продлила отстранение России Спорт, 20:00
Говорим красиво и убедительно
Видеоуроки В. Вишневского и 40 других курсов в Уроках Легенд
Подробнее
Китай призвал к международному расследованию взрыва «Северных потоков» Политика, 19:54
Акции «Ленты» подорожали на 14% на фоне позитивной отчетности Инвестиции, 19:53
В Китае обвинили USADA и NYT в дезинформации по делу о допинге у пловцов Спорт, 19:49
Посла России вызвали в МИД Британии из-за дела о поджогах в Лондоне Политика, 19:38
Силовики уехали из музея «Гараж» Общество, 19:22
«Краснодар» продлил контракт с рекордсменом клуба Спорт, 19:09
Путин поддержал Беглова на выборах губернатора Петербурга Политика, 18:57