Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Канада ввела санкции против России и Ирана за нарушения прав человека Политика, 15:23
Как создать в России безопасную и комфортную среду для проживания Партнерский проект, 15:17
ЗПИФ помог владельцам зарубежных активов обойти санкции. Как это работает Pro, 15:15
Sitronics Group признана одним из лучших поставщиков правительства Москвы Пресс-релиз, 15:12
Маск анонсировал удаление 1,5 млрд аккаунтов в Twitter Технологии и медиа, 15:11
Яшина приговорили по делу о фейках про армию Политика, 15:09
Военная операция на Украине. Главное Политика, 15:07
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Бьюти-рутина после 35: косметологические процедуры и манипуляции РБК и Вирсавия, 15:05
Роналду вновь не попадет в старт. Что происходит на ЧМ в Катаре Спорт, 15:02
Глава UFC назвал футбол самым бездарным видом спорта на земле Спорт, 15:00
Суперкомпьютеры назвали фаворитов перед четвертьфиналами ЧМ Спорт, 14:59
«Сбер» сообщил о росте ипотеки на частные дома в 17 раз за три года Недвижимость, 14:58
Чемпион Bellator Немков заявил об интересе к бою с россиянином из UFC Спорт, 14:55
Самолет с Бриттни Грайнер приземлился в Техасе Политика, 14:54
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.

Политика ,  
0 

Bloomberg узнал о стратегии «фабрики троллей» на выборах 2020 года в США

Вместо создания вызывающего разногласия контента тролли стали усиливать его значимость с помощью фейковых аккаунтов. Последние ставят лайки и поддерживают комментариями утверждения реально существующих людей, выяснили эксперты
Фото: Kacper Pempel / Reuters
Фото: Kacper Pempel / Reuters

Российские интернет-тролли вновь пытаются вмешаться в политическую кампанию в США. На этот раз их мишенью стали президентские выборы в 2020 году, сообщает Bloomberg со ссылкой на американских экспертов по кибербезопасности. Чтобы повлиять на эту кампанию, тролли, по информации собеседников агентства, меняют свою стратегию. Вместо самостоятельного создания контента они начали усиливать политические разногласия в соцсетях при помощи записей с фальшивых аккаунтов, говорят специалисты.

Среди тех, кто во время новой кампании в США может попытаться обойти введенные после президентских выборов 2016 года Facebook и Twitter меры защиты для поиска и удаления поддельного контента, эксперты называют представителей петербургского Агентства интернет-исследований (более известно как «фабрика троллей»).

«Мы видим, что вместо того, чтобы создавать контент самостоятельно, они [тролли] усиливают значимость [уже существующего] контента», — сказал Bloomberg директор по анализу оперативной информации американской компании FireEye Inc. Джон Хультквист (​организация специализируется на предоставлении решений и услуг сетевой безопасности). В таком случае предлагаемые троллями тезисы не обязательно будут недостоверными и подпадут под введенные Facebook и Twitter ограничения, уточнил он. Это, считает эксперт, «дает им возможность спрятаться за кем-то другим».

Похожей точки зрения придерживается и старший исследователь компьютерных угроз в Symantec Corp. Кэндид Вуист. По его словам, спад создания троллями нового контента он наблюдал с 2017 по 2018 год. Примерно в этот период хакеры начали переходить к массовому созданию аккаунтов-подписчиков, которые можно было бы использовать в качестве платформ для написания вызывающих разногласия сообщений в 2020 году, отметил Вуист.

Стратегия хакеров в данном случае, как указал эксперт, заключается в том, чтобы взламывать компьютеры и использовать их для создания большого количества новых аккаунтов в соцсетях. Подобные учетные записи впоследствии становятся «правдоподобными подписчиками» фейковых аккаунтов, на записи которых они также ставят свои лайки, пояснил специалист.

Резюмируя это, Bloomberg отмечает, что, несмотря на то, что скрытые усилия троллей, направленные на увеличение значения «разобщающего контента», созданного настоящими людьми, не является новой технологией, хакеры и тролли, «похоже», в значительной степени используют ее перед предстоящими президентскими выборами в США.

Ранее, 5 марта, о том, что социальные сети остаются основным средством влияния иностранных игроков на политические кампании в США, выступая на международной конференции по информационной безопасности (RSA) в Сан-Франциско, заявил директор ФБР Кристофер Рэй. Спецслужба, по его словам, работает с компаниями, чтобы решить эту проблему.

«То, что практически не ослабевает и только усиливается в ходе избирательных циклов, — это злонамеренная кампания иностранного влияния, которая осуществляется преимущественно с использованием социальных сетей», — сказал Рэй. «Это продолжается, и мы готовимся к тому, чтобы это будет продолжаться и снова увеличится к 2020 году», — добавил он.​

Очередные выборы президента в США должны состояться в ноябре 2020 года. Прежде американские власти неоднократно обвиняли во вмешательстве в политические кампании в стране Россию. В этом они подозревают в том числе петербургское Агентство интернет-исследований. Москва эти данные отрицает.

Вклад «Зимний» + Акция
Реклама, ПАО Банк «ФК Открытие». Подробности об условиях акции, сроках, организаторе на сайте open.ru
8% - вот это ставка!
2,3% - вот это прибавка!
10,3% - вот это выигрыш!
Вот это ОТКРЫТИЕ
Авторы
Теги