Лента новостей
В Забайкалье число пострадавших от пожаров домов превысило 150 Общество, 01:55 Институт «Роскосмоса» нашел в «каплях» из аппаратов СССР угрозу спутникам Технологии и медиа, 01:50 Присяжные оправдали обвиняемого в убийстве офицера ФСБ и военных в Чечне Общество, 01:32 Глава КХЛ назвал фееричным и бескомпромиссным финал серии Кубка Гагарина Общество, 01:01 Порошенко в разговоре с Помпео осудил слова Зеленского Политика, 00:47 В Забайкалье из-за пожаров пострадали 17 человек Общество, 00:41 Гуаидо наметил новую дату для операции по отстранению Мадуро от власти Политика, 00:32 Совет директоров «Газпром нефти» одобрил выплату дивидендов в ₽142,2 млрд Бизнес, 00:17 «Транснефть» назвала сроки улучшения качества идущей в Белоруссию нефти Бизнес, 19 апр, 23:55 Трамп обсудил с Хафтаром установление демократии в Ливии Политика, 19 апр, 23:52 Суд арестовал директора Большого театра кукол Петербурга по делу о взятке Общество, 19 апр, 23:17 Состояние Билла Гейтса превысило $100 млрд Бизнес, 19 апр, 23:14 Кадыров после слов Порошенко на дебатах заявил о его клятве любить Россию Политика, 19 апр, 23:10 ЦСКА впервые в истории выиграл Кубок Гагарина Спорт, 19 апр, 23:04
Политика ,  
0 
Bloomberg узнал о стратегии «фабрики троллей» на выборах 2020 года в США
Вместо создания вызывающего разногласия контента тролли стали усиливать его значимость с помощью фейковых аккаунтов. Последние ставят лайки и поддерживают комментариями утверждения реально существующих людей, выяснили эксперты
Фото: Kacper Pempel / Reuters

Российские интернет-тролли вновь пытаются вмешаться в политическую кампанию в США. На этот раз их мишенью стали президентские выборы в 2020 году, сообщает Bloomberg со ссылкой на американских экспертов по кибербезопасности. Чтобы повлиять на эту кампанию, тролли, по информации собеседников агентства, меняют свою стратегию. Вместо самостоятельного создания контента они начали усиливать политические разногласия в соцсетях при помощи записей с фальшивых аккаунтов, говорят специалисты.

Среди тех, кто во время новой кампании в США может попытаться обойти введенные после президентских выборов 2016 года Facebook и Twitter меры защиты для поиска и удаления поддельного контента, эксперты называют представителей петербургского Агентства интернет-исследований (более известно как «фабрика троллей»).

«Мы видим, что вместо того, чтобы создавать контент самостоятельно, они [тролли] усиливают значимость [уже существующего] контента», — сказал Bloomberg директор по анализу оперативной информации американской компании FireEye Inc. Джон Хультквист (​организация специализируется на предоставлении решений и услуг сетевой безопасности). В таком случае предлагаемые троллями тезисы не обязательно будут недостоверными и подпадут под введенные Facebook и Twitter ограничения, уточнил он. Это, считает эксперт, «дает им возможность спрятаться за кем-то другим».

Похожей точки зрения придерживается и старший исследователь компьютерных угроз в Symantec Corp. Кэндид Вуист. По его словам, спад создания троллями нового контента он наблюдал с 2017 по 2018 год. Примерно в этот период хакеры начали переходить к массовому созданию аккаунтов-подписчиков, которые можно было бы использовать в качестве платформ для написания вызывающих разногласия сообщений в 2020 году, отметил Вуист.

Стратегия хакеров в данном случае, как указал эксперт, заключается в том, чтобы взламывать компьютеры и использовать их для создания большого количества новых аккаунтов в соцсетях. Подобные учетные записи впоследствии становятся «правдоподобными подписчиками» фейковых аккаунтов, на записи которых они также ставят свои лайки, пояснил специалист.

Политика
Семерка демократов: кто бросит вызов Трампу на выборах через два года

Резюмируя это, Bloomberg отмечает, что, несмотря на то, что скрытые усилия троллей, направленные на увеличение значения «разобщающего контента», созданного настоящими людьми, не является новой технологией, хакеры и тролли, «похоже», в значительной степени используют ее перед предстоящими президентскими выборами в США.

Ранее, 5 марта, о том, что социальные сети остаются основным средством влияния иностранных игроков на политические кампании в США, выступая на международной конференции по информационной безопасности (RSA) в Сан-Франциско, заявил директор ФБР Кристофер Рэй. Спецслужба, по его словам, работает с компаниями, чтобы решить эту проблему.

«То, что практически не ослабевает и только усиливается в ходе избирательных циклов, — это злонамеренная кампания иностранного влияния, которая осуществляется преимущественно с использованием социальных сетей», — сказал Рэй. «Это продолжается, и мы готовимся к тому, чтобы это будет продолжаться и снова увеличится к 2020 году», — добавил он.​

Очередные выборы президента в США должны состояться в ноябре 2020 года. Прежде американские власти неоднократно обвиняли во вмешательстве в политические кампании в стране Россию. В этом они подозревают в том числе петербургское Агентство интернет-исследований. Москва эти данные отрицает.