Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Нововоронеже открыли новый памятник Аленке Общество, 16:44
Без сборов, штрафов и овербуков: что может сервис для деловых поездок РБК и Smartway, 16:43
Основанному Жириновским Институту мировых цивилизаций присвоили его имя Политика, 16:37
Хачатурянц заявил об интересе владельца «Манчестер Сити» к клубу РПЛ Спорт, 16:34
Врач сборной России объяснил попадание триметазидина в организм Валиевой Спорт, 16:29
Курс доллара превысил ₽55 впервые с 21 июня Инвестиции, 16:26
Работа для подростка: как раннее трудоустройство помогает строить карьеру Партнерский проект, 16:24
Кто такой амбиверт и какая работа ему подойдет Экономика образования, 16:21
Медведев заявил, что Россия может рассчитывать только на свои силы Политика, 16:19
Военная операция на Украине. Главное Политика, 16:19
Курские власти объяснили стрельбу у поселка действиями российских военных Политика, 16:18
Суд в Костроме приговорил убийц девочки к пожизненному заключению Общество, 16:13
США решили не повышать тарифы на российские палладий, никель и титан Экономика, 16:08
Не запретить: мобильное приложение как антикризисный инструмент продаж Pro, 16:05
Единый день голосования-2019 ,  

Роскомнадзор обвинил Facebook и Google во вмешательстве в выборы в России

Google и Facebook распространяли политическую рекламу в день тишины в России. Роскомнадзор счел это вмешательством иностранных компаний в политический процесс. Данные об этих случаях ведомство передаст в парламент
Фото: Stephen Lam / Reuters
Фото: Stephen Lam / Reuters

На рекламных площадках Google и Facebook фиксировались случаи распространения политической рекламы в день тишины в России, заявил РБК представитель Роскомнадзора.

Случаи распространения политической рекламы ведомство выявило во время мониторинга средств массовой коммуникации. Политическая реклама появлялась в поисковике Google, соцсети Facebook и на видеохостинге YouTube, принадлежащем Google. «Данные действия можно рассматривать как вмешательство в суверенные дела России и воспрепятствование проведению демократических выборов в Российской Федерации. Такие действия со стороны иностранных компаний являются недопустимыми», — заявили в РКН.

В Роскомнадзоре отметили, что политическая реклама не в первый раз распространяется через автоматические рекламные инструменты Google и Facebook. «В прошлом году мы уже отрабатывали с указанными компаниями аналогичные ситуации. В их адрес были направлены рекомендации исключить использование их рекламного инвентаря для распространения политической агитации в периоды, когда это прямо запрещено российским законом. К сожалению, эти рекомендации остались без внимания», — напомнили в надзорном ведомстве.

Все собранные материалы по нарушениям в РКН пообещали передать для рассмотрения в парламентскую комиссию по расследованию иностранного вмешательства во внутренние дела России.

РБК направил запросы в Google и Facebook.

Накануне дня тишины, 6 сентября, РКН публично обратился к Google, YouTube, Facebook и Instagram с требованием «принять меры по недопущению распространения 7–8 сентября политической рекламы на интернет-площадках».

Претензии к Google выдвинули и в ЦИК. Первый заместитель председателя ЦИК Николай Булаев заявил, что продвигаемую в Google политическую рекламу можно считать попыткой вмешательства. «То, что [есть] желание вмешаться в наши дела и сейчас оттачиваются какие-то инструменты и механизмы, продолжается их совершенствование в преддверии 2021 года, а может, и 2024-го, я думаю, сомнений нет», — цитировал его слова ТАСС.

Pro
Фото: Shutterstock Вас здесь знать не знают: как компании выстроить репутацию в новой стране
Pro
Фото: Iloyd Alozie / Unsplash Мерси, Баку: налоги, которые придется платить при переезде в Азербайджан
Pro
Фото: Scott Olson / Getty Images Скупой миллиардер: как Гейтс, Баффет и Брин тратят деньги в обычной жизни
Pro
Фото: Unsplash Палеодиета. Ешьте то, что предназначено природой, чтобы снизить вес и укрепить здоровье
Pro
Фото: Shutterstock «Напишу президенту»: куда жаловаться, если нарушили ваши трудовые права
Pro
Фото: Denis Doyle / Getty Images Новые киберриски: как оценить и во что вкладываться в первую очередь
Pro
Карьерные планы: почему они важны и как их составлять
Pro
Движение назад: почему Netflix переходит к бизнес-модели кабельного ТВ

Facebook и Google рассказали о масштабе вмешательства России в выборы
Политика
Фото:Ina Fassbender / Reuters

Facebook, Google и Twitter обвиняли Россию в распространении политической рекламы во время президентских выборов в США в 2016 году. С тех пор обе компании принимают меры по блокировке аккаунтов, которые, по их мнению, связаны с попытками России повлиять на избирательный процесс в США.

Сейчас комиссия Госдумы по расследованию иностранного вмешательства изучает ситуацию с немецким вещателем Deutsche Welle (DW), которого депутаты обвиняют в попытках повлиять на российскую политику через призывы к участию в несанкционированных акциях протеста. В начале июля работу DW в России по запросу Совфеда проверил Роскомнадзор.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"