Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Умерла исполнительница главной роли в фильме «Весна на Заречной улице» Общество, 16:02 Rolls-Royce предложил клиентам докупить складное кресло за 672 000 рублей Авто, 15:59 Лукашенко заявил об «управляемом хаосе» в международном порядке Политика, 15:57 Интервью главы Третьяковки РБК о «перестройке» музея из-за COVID. Видео Общество, 15:52 Нурмагомедов пообещал подумать о бое с Макгрегором за $100 млн Спорт, 15:51 Нурмагомедов назвал следующего чемпиона UFC в легком весе Спорт, 15:47 От «купим квартиру» до «у меня ключи»: молодые бизнесмены выбирают жилье РБК и ВТБ, 15:44 В Горно-Алтайске мужчина ворвался в отделение банка и пригрозил взрывом Общество, 15:35 Нурмагомедов заявил о планах своего промоушена заключить контракт с UFC Спорт, 15:22 Город для людей: какие нововведения ведут к улучшению городской среды РБК и ДПиООС, 15:15 ВОЗ ужесточила правила ношения масок во время пандемии Общество, 15:12 АвтоВАЗ в ноябре продал рекордное количество машин за 7 лет Авто, 15:12 Совфед одобрил закон об удаленной работе Общество, 15:09 В Мариинском театре обратились в полицию из-за анонимных угроз труппе Общество, 14:48
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Выборы в США ,  
0 

Клинтон потратила на предвыборную кампанию в два раза больше Трампа

По данным Федеральной избирательной комиссии США, с начала избирательной кампании кандидат от Демократической партии Хиллари Клинтон потратила на нее $897,7 млн, кандидат от Республиканской партии Дональд Трамп — $429,5 млн. Больше всего денег оба кандидата тратят на рекламу
Кандидат в президенты США от Демократической партии Хиллари Клинтон
Кандидат в президенты США от Демократической партии Хиллари Клинтон (Фото: Andrew Harnik/AP)

Хиллари Клинтон за 17 месяцев избирательной гонки потратила на кампанию $897,7 млн согласно данным Федеральной избирательной комиссии США. Всего на ее счета поступило более $1 млрд. Самый крупный «донор» кампании — финансист Дональд Сассман. Он потратил на кампанию Клинтон — $21,8 млн.

Ее соперник Дональд Трамп потратил на кампанию в два раза меньше — $429,5 млн. Всего он собрал на кампанию $512,2 млн, при этом $56,1 млн собственных средств.

Самая крупная статья расходов в кампаниях обоих кандидатов — размещение рекламы. Клинтон потратила на это $237,9 млн, Трамп — $67,9 млн. $44 млн госсекретарь потратила на зарплату сотрудников, еще $24 млн — на транспортные расходы. У миллиардера Трампа на второй и третьей строчках расходов — затраты на digital ($58,6 млн)  и, как и у Клинтон, транспортные расходы ($23,5 млн) соответственно.

При этом Трамп активнее, чем Клинтон, тратил средства на мерчендайзинг — кепки, футболки, флажки с предвыборной символикой. На это ушло более $14 млн, в то время как у Клинтон — $2,6 млн.

Выборы президента США пройдут 8 ноября. РБК проанализировал данные соцопросов, декларации кандидатов и данные 358 опросов 43 рейтинговых агентств и выяснил, чем различаются избиратели Клинтон и Трампа, с чем кандидаты подошли к выборам, как и почему менялся их рейтинг, сколько денег они потратили на свою кампанию. Подробнее о том, как проходила предвыборная кампания в США —​ в спецпроекте РБК.