Лента новостей
Число пострадавших от природных пожаров в Забайкалье выросло до 29 Общество, 09:03 Полиция заявила о 50 погибших при взрывах на Шри-Ланке Общество, 08:34 Появились фото с места взрыва в церкви на Шри-Ланке Общество, 08:23 Власти заявили о шести взрывах в отелях и церквях на Шри-Ланке Общество, 08:12 НА МКАД ограничили движение из-за перевернувшегося грузовика Общество, 08:05 На Украине стартовал второй тур президентских выборов Политика, 08:00 Как проходит второй тур президентских выборов на Украине. Главное Политика, 08:00 «Роскосмос» назвал сроки запуска новой ракеты «Союз-5» Технологии и медиа, 07:50 В двух католических церквях на Шри-Ланке произошли взрывы Общество, 07:32 Серия из пяти землетрясений произошла у побережья Камчатки Общество, 07:21 SpaceX неудачно испытала двигатели нового корабля Crew Dragon Технологии и медиа, 06:57 Три очка Овечкина помогли «Кэпиталз» разгромить «Каролину» в плей-офф НХЛ Общество, 06:42 Украинский суд третий раз за неделю вынес решение в пользу Коломойского Бизнес, 06:04 «Сент-Луис» обыграл «Виннипег» и пробился во второй раунд Кубка Стэнли Общество, 05:59
Выборы в США ,  
0 
Клинтон потратила на предвыборную кампанию в два раза больше Трампа
По данным Федеральной избирательной комиссии США, с начала избирательной кампании кандидат от Демократической партии Хиллари Клинтон потратила на нее $897,7 млн, кандидат от Республиканской партии Дональд Трамп — $429,5 млн. Больше всего денег оба кандидата тратят на рекламу
Кандидат в президенты США от Демократической партии Хиллари Клинтон (Фото: Andrew Harnik/AP)

Хиллари Клинтон за 17 месяцев избирательной гонки потратила на кампанию $897,7 млн согласно данным Федеральной избирательной комиссии США. Всего на ее счета поступило более $1 млрд. Самый крупный «донор» кампании — финансист Дональд Сассман. Он потратил на кампанию Клинтон — $21,8 млн.

Ее соперник Дональд Трамп потратил на кампанию в два раза меньше — $429,5 млн. Всего он собрал на кампанию $512,2 млн, при этом $56,1 млн собственных средств.

Самая крупная статья расходов в кампаниях обоих кандидатов — размещение рекламы. Клинтон потратила на это $237,9 млн, Трамп — $67,9 млн. $44 млн госсекретарь потратила на зарплату сотрудников, еще $24 млн — на транспортные расходы. У миллиардера Трампа на второй и третьей строчках расходов — затраты на digital ($58,6 млн)  и, как и у Клинтон, транспортные расходы ($23,5 млн) соответственно.

При этом Трамп активнее, чем Клинтон, тратил средства на мерчендайзинг — кепки, футболки, флажки с предвыборной символикой. На это ушло более $14 млн, в то время как у Клинтон — $2,6 млн.

Выборы президента США пройдут 8 ноября. РБК проанализировал данные соцопросов, декларации кандидатов и данные 358 опросов 43 рейтинговых агентств и выяснил, чем различаются избиратели Клинтон и Трампа, с чем кандидаты подошли к выборам, как и почему менялся их рейтинг, сколько денег они потратили на свою кампанию. Подробнее о том, как проходила предвыборная кампания в США —​ в спецпроекте РБК.