Лента новостей
Полный гид по уходу за зубами: самые важные вопросы РБК и Philips, 10:15 Макаревич назвал «идиотами» 80% населения Земли Общество, 09:54 Microsoft заявила об атаках «близких к ГРУ» хакеров на организации в ЕС Политика, 09:41 Ностальгия по 90-м: о каких технических новинках мечтали все РБК и Porsche, 09:40 Шойгу попросил ретейлеров ввести скидки для обладателей орденов Общество, 09:33 Гиперзвуковую российско-индийскую ракету BrahMos-2 испытают к 2024 году Технологии и медиа, 09:30 Модель без цели: почему в России невообразима железнодорожная конкуренция Мнение, 09:26 Игры на два миллиарда: как геймификация меняет маркетинг Pro, 09:26 Что подарить на 23 Февраля: гид «РБК Стиль» Стиль, 09:23 Как выглядело главное суперлуние 2019 года Общество, 09:22  АвтоВАЗ начал переговоры о поставке автомобилей в Иран Экономика, 09:19 Тайский суд разрешил выдать США арестованного по запросу ФБР россиянина Общество, 09:17 «ВКонтакте» начала продавать товары с AliExpress Технологии и медиа, 09:07 Бизнес без отговорок: кто справился со страхами и открыл свое дело РБК и «Билайн» Бизнес, 09:06
Политика ,  
0 
В «Антонове» усомнились в способности России возобновить выпуск Ан-124
Производство самолетов семейства Ан-124 без участия «Антонова» невозможно, хотя в России и есть подходящий производственный комплекс, заявили на украинском предприятии
Транспортный самолет Ан-124 (Фото: пресс-служба Министерства обороны РФ / ТАСС)

Украинское госпредприятие «Антонов», являющееся разработчиком тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан», не обсуждает с Россией вопрос возобновления серийного производства этих самолетов. Об этом сообщает украинское издание «Обозреватель» со ссылкой на пресс-службу госпредприятия.

В Ульяновске специально для выпуска «Русланов» был построен производственный комплекс «Авиастар», на котором выпустили 36 Ан-124, напомнили в пресс-службе украинского предприятия. Но изготовление самолетов этого семейства под маркой «Антонов» без участия самого предприятия невозможно.

«Если речь идет о модернизации, то предусматривается внесение изменений в типовой конструкции. При этом только разработчик самолета — «ГП Антонов» — обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о конструкции, свойствах, ресурса, сроках службы и летной годности самолетов Ан-124-100, включая данные испытаний и анализов, необходимых для сохранения целостности конструкции», — приводит издание сообщение пресс-службы.

Ранее вице-президент «Объединенной авиастроительной корпорации» Алексей Рогозин (сын бывшего вице-премьера и главы «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина) сообщил, что возобновление производства Ан-124 «Руслан» в России — это сложная, но решаемая задача. Такие самолеты «крайне востребованы во всем мире», подчеркнул он. До этого командующий Военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов говорил, что вопрос возобновления производства «Русланов» в России еще не снят, а сам самолет производился в кооперации и является «разработкой общего потенциала авиапрома Советского Союза».