Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин заработал за год почти 10 млн руб. Политика, 18:10 Меркель и Макрон призвали Россию убрать войска от границы с Украиной Политика, 18:01 Голландский журнал номинировал песню Manizha на премию за лучший текст Общество, 17:58 Власти назвали сумму средств на эскроу-счетах застройщиков Москвы Недвижимость, 17:56 Хоккейный «Спартак» объявил о переезде на арену «Мегаспорт» Спорт, 17:55 Не про деньги: как фонды развивают культуру, образование и науку РБК и Фонд Потанина, 17:42 Хуснуллин поручил создать штаб по росту цен на жилье после критики Путина Экономика, 17:41 Как Uber завлекает потерявших интерес к платформе водителей— Quartz Pro, 17:26 МВД назвало число уголовных дел о заражении COVID-19 по неосторожности Общество, 17:20 Как стать бизнесом класса А: двенадцать кейсов реальных компаний РБК и Альфа-Банк, 17:13 Хуснуллин назвал причины резкого роста цен на жилье в России Недвижимость, 17:11 Рост акций «Распадской» ускорился до 17% на фоне новостей от Evraz Инвестиции, 17:05 В банке «Нейва» объяснили причину отзыва лицензии Финансы, 17:05 Суд приговорил Тиму Белорусских к двум годам «домашней химии» Общество, 17:00
Политика ,  
0 

В «Антонове» усомнились в способности России возобновить выпуск Ан-124

Производство самолетов семейства Ан-124 без участия «Антонова» невозможно, хотя в России и есть подходящий производственный комплекс, заявили на украинском предприятии
Транспортный самолет Ан-124
Транспортный самолет Ан-124 (Фото: пресс-служба Министерства обороны РФ / ТАСС)

Украинское госпредприятие «Антонов», являющееся разработчиком тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан», не обсуждает с Россией вопрос возобновления серийного производства этих самолетов. Об этом сообщает украинское издание «Обозреватель» со ссылкой на пресс-службу госпредприятия.

В Ульяновске специально для выпуска «Русланов» был построен производственный комплекс «Авиастар», на котором выпустили 36 Ан-124, напомнили в пресс-службе украинского предприятия. Но изготовление самолетов этого семейства под маркой «Антонов» без участия самого предприятия невозможно.

«Если речь идет о модернизации, то предусматривается внесение изменений в типовой конструкции. При этом только разработчик самолета — «ГП Антонов» — обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о конструкции, свойствах, ресурса, сроках службы и летной годности самолетов Ан-124-100, включая данные испытаний и анализов, необходимых для сохранения целостности конструкции», — приводит издание сообщение пресс-службы.

Ранее вице-президент «Объединенной авиастроительной корпорации» Алексей Рогозин (сын бывшего вице-премьера и главы «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина) сообщил, что возобновление производства Ан-124 «Руслан» в России — это сложная, но решаемая задача. Такие самолеты «крайне востребованы во всем мире», подчеркнул он. До этого командующий Военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов говорил, что вопрос возобновления производства «Русланов» в России еще не снят, а сам самолет производился в кооперации и является «разработкой общего потенциала авиапрома Советского Союза».