Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Стерлинг отреагировал на дисквалификацию Яна после поединка в UFC Спорт, 09:31 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 7 марта Общество, 09:28 Петр Ян лишен процентов от платных трансляций из-за дисквалификации в UFC Спорт, 09:24 Ректор РАНХиГС назвал условие для роста зарплат в 2021 году Экономика, 09:23 NASA запланировало отправить первую женщину на Луну в ближайшие 10 лет Технологии и медиа, 09:14 Нуньес победила Андерсон в главном женском бою турнира UFC 259 Спорт, 09:10 Чем умные ошибки отличаются от глупых — опыт инженера NASA Pro, 09:01 В России сообщили о предстоящих совместных учениях с Белоруссией Политика, 08:37 Ян дисквалифицирован за запрещенный удар и потерял титул чемпиона UFС Спорт, 08:24 СМИ узнали о просьбах Киева к Лондону помешать фильму о «вагнеровцах» Политика, 08:16 Bloomberg предупредил о глобальном кризисе из-за уязвимости Microsoft Технологии и медиа, 07:59 Забота о женском здоровье: что важно знать РБК и Инвитро, 07:59 Махачев потребовал более сильного соперника после победы над Добером Спорт, 07:55 Россиянин Махачев одержал победу в UFC после перерыва в 1,5 года Спорт, 07:30
Война санкций ,  
0 

В Варшаве провалились переговоры России и Польши по грузоперевозкам

Россия и Польша не смогли договориться об объемах грузоперевозок после трех дней переговоров в Варшаве. В Минтрансе рассказали, что Россия может начать фрахтовать паромы и идти в обход Польши при затягивании переговоров
​Таможенный терминал «Сириус» на российско-польской границе, 2012 год
​Таможенный терминал «Сириус» на российско-польской границе, 2012 год (Фото: «РИА Новости»)

Россия и Польша в ходе трехдневных переговоров в Варшаве не договорились об объемах грузоперевозок между странами. Об этом ТАСС рассказал заместитель главы Минтранса России Николай Асаул.

«Поляки все равно требуют многократного увеличения квоты своих разрешений, — объяснил замминистра. — Эти цифры неприемлемы. По словам Асаула, встреча завершилась «согласием российской стороны корректировать законодательство».

В ходе брифинга представитель польской стороны замминистра инфраструктуры и строительства Ежи Шмит рассказал, что Москва и Варшава были «близки к согласию». «Проблемы начались, когда мы дошли до деталей», — объяснил он. По словам чиновника, «Россия ввела новое право, которое крайне невыгодно и фактически выводит польских перевозчиков с рынка». Шмит уточнил, что при текущих условиях 85% перевозчиков не смогут работать на российском рынке.

В Минтрансе также рассказали, что следующий раунд переговоров состоится в России. «Как только польская сторона осмыслит ситуацию и будет готова, мы будем рады их принять», — подчеркнул Асаул. Он допустил, что переговоры могут «затянуться на неопределенный срок».

«Если с польской стороны не будет понимания, переговоры могут затянуться на неопределенный срок. Тогда мы будем активно фрахтовать паромы и идти в обход Польши», — сообщил заместитель министра транспорта.

Движение грузовиков между Россией и Польшей прекратилось 1 февраля. Причиной этого стало отсутствие согласования квот разрешений на проезд фур. В понедельник истек срок действия предыдущего соглашения, которое было заключено на год. Как писал РБК, в случае если стороны не смогут договориться по этому вопросу, расходы российских перевозчиков могут вырасти на 8 млрд руб. в год.

Москва также не смогла продлить разрешения для транспортных компаний на 2016 год с Анкарой. С понедельника российские перевозчики потеряли возможность передвигаться по территории Турции.

Магазин исследований Аналитика по теме "Грузоперевозки"