Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В России зафиксировали рекордное число смертей от COVID с начала года Общество, 11:05 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 20 января Общество, 11:04 Как проходили инаугурации президентов США. Фотогалерея Общество, 11:00  Панорамный тур: чем привлечь зумеров и альфа в розничные магазины РБК и МегаФон, 10:57 СМИ узнали мотивы покушения на бывшего гендиректора ИT-компании Merlion Общество, 10:56 Где в Москве купить квартиру в экологически благоприятном районе Партнерский материал, 10:55 Против Конора Макгрегора подали иск с обвинением в изнасиловании Спорт, 10:55 В Роспотребнадзоре предупредили об активизации тараканов в феврале Общество, 10:49 Джек Ма впервые с октября показался на публике Бизнес, 10:46 Москалькова назвала препятствие для внедрения ковид-паспортов Общество, 10:40 5 вопросов о наследстве: что делать с долгами за коммуналку и по ипотеке Недвижимость, 10:32 Chevrolet Nova 1966 года сразился в дрэге с 950-сильным Corvette. Видео Авто, 10:30 Как понять, где заканчивается стресс и начинается выгорание РБК и HP, 10:28 Пять фактов о криптовалюте, которые стоит знать Партнерский материал, 10:25
Война санкций ,  
0 

В Варшаве провалились переговоры России и Польши по грузоперевозкам

Россия и Польша не смогли договориться об объемах грузоперевозок после трех дней переговоров в Варшаве. В Минтрансе рассказали, что Россия может начать фрахтовать паромы и идти в обход Польши при затягивании переговоров
​Таможенный терминал «Сириус» на российско-польской границе, 2012 год
​Таможенный терминал «Сириус» на российско-польской границе, 2012 год (Фото: «РИА Новости»)

Россия и Польша в ходе трехдневных переговоров в Варшаве не договорились об объемах грузоперевозок между странами. Об этом ТАСС рассказал заместитель главы Минтранса России Николай Асаул.

«Поляки все равно требуют многократного увеличения квоты своих разрешений, — объяснил замминистра. — Эти цифры неприемлемы. По словам Асаула, встреча завершилась «согласием российской стороны корректировать законодательство».

В ходе брифинга представитель польской стороны замминистра инфраструктуры и строительства Ежи Шмит рассказал, что Москва и Варшава были «близки к согласию». «Проблемы начались, когда мы дошли до деталей», — объяснил он. По словам чиновника, «Россия ввела новое право, которое крайне невыгодно и фактически выводит польских перевозчиков с рынка». Шмит уточнил, что при текущих условиях 85% перевозчиков не смогут работать на российском рынке.

В Минтрансе также рассказали, что следующий раунд переговоров состоится в России. «Как только польская сторона осмыслит ситуацию и будет готова, мы будем рады их принять», — подчеркнул Асаул. Он допустил, что переговоры могут «затянуться на неопределенный срок».

«Если с польской стороны не будет понимания, переговоры могут затянуться на неопределенный срок. Тогда мы будем активно фрахтовать паромы и идти в обход Польши», — сообщил заместитель министра транспорта.

Движение грузовиков между Россией и Польшей прекратилось 1 февраля. Причиной этого стало отсутствие согласования квот разрешений на проезд фур. В понедельник истек срок действия предыдущего соглашения, которое было заключено на год. Как писал РБК, в случае если стороны не смогут договориться по этому вопросу, расходы российских перевозчиков могут вырасти на 8 млрд руб. в год.

Москва также не смогла продлить разрешения для транспортных компаний на 2016 год с Анкарой. С понедельника российские перевозчики потеряли возможность передвигаться по территории Турции.

Магазин исследований Аналитика по теме "Грузоперевозки"