Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин отчитал главу ОСК за «вредные для Родины» контракты Бизнес, 23:16
В запорожской ВГА сообщили о сбитом в районе Керчи беспилотнике ВСУ Политика, 23:01
Politico узнала, что США одобрят применение Украиной их оружия в Крыму Политика, 23:01
Болезненные решения: как облегчить жизнь родственникам с инвалидностью Партнерский проект, 23:00
Рублев впервые с 2020 года покинет Топ-10 рейтинга ATP Спорт, 23:00
Глава Севастополя заявил о сбитом беспилотнике в районе аэропорта Бельбек Политика, 22:58
Медведев пробился в четвертьфинал турнира серии «Мастерс» в США Спорт, 22:33
Шлепанцы, бургер, тушь: что мешает людям водить машину Партнерский проект, 22:30
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Из-за пожара в лесу в Рязанской области возбудили уголовное дело Общество, 22:22
В России до 2035 года локализуют производство автодвигателей и ABS Экономика, 22:18
«Будильник» для водителя: решение проблемы усталости за рулем Партнерский проект, 22:03
Военная операция на Украине. Главное Политика, 22:00
Экс-арбитр РПЛ насчитал большинство судейских ошибок в пользу «Спартака» Спорт, 21:56
Какой может быть математика наказаний для водителей Партнерский проект, 21:40
Война санкций ,  
0 

В Варшаве провалились переговоры России и Польши по грузоперевозкам

Россия и Польша не смогли договориться об объемах грузоперевозок после трех дней переговоров в Варшаве. В Минтрансе рассказали, что Россия может начать фрахтовать паромы и идти в обход Польши при затягивании переговоров
​Таможенный терминал «Сириус» на российско-польской границе, 2012 год
​Таможенный терминал «Сириус» на российско-польской границе, 2012 год (Фото: «РИА Новости»)

Россия и Польша в ходе трехдневных переговоров в Варшаве не договорились об объемах грузоперевозок между странами. Об этом ТАСС рассказал заместитель главы Минтранса России Николай Асаул.

«Поляки все равно требуют многократного увеличения квоты своих разрешений, — объяснил замминистра. — Эти цифры неприемлемы. По словам Асаула, встреча завершилась «согласием российской стороны корректировать законодательство».

В ходе брифинга представитель польской стороны замминистра инфраструктуры и строительства Ежи Шмит рассказал, что Москва и Варшава были «близки к согласию». «Проблемы начались, когда мы дошли до деталей», — объяснил он. По словам чиновника, «Россия ввела новое право, которое крайне невыгодно и фактически выводит польских перевозчиков с рынка». Шмит уточнил, что при текущих условиях 85% перевозчиков не смогут работать на российском рынке.

В Минтрансе также рассказали, что следующий раунд переговоров состоится в России. «Как только польская сторона осмыслит ситуацию и будет готова, мы будем рады их принять», — подчеркнул Асаул. Он допустил, что переговоры могут «затянуться на неопределенный срок».

«Если с польской стороны не будет понимания, переговоры могут затянуться на неопределенный срок. Тогда мы будем активно фрахтовать паромы и идти в обход Польши», — сообщил заместитель министра транспорта.

Движение грузовиков между Россией и Польшей прекратилось 1 февраля. Причиной этого стало отсутствие согласования квот разрешений на проезд фур. В понедельник истек срок действия предыдущего соглашения, которое было заключено на год. Как писал РБК, в случае если стороны не смогут договориться по этому вопросу, расходы российских перевозчиков могут вырасти на 8 млрд руб. в год.

Москва также не смогла продлить разрешения для транспортных компаний на 2016 год с Анкарой. С понедельника российские перевозчики потеряли возможность передвигаться по территории Турции.

Pro
Русский авось: как изменился риск-менеджмент крупнейших компаний России
Pro
Удалось ли фармацевтическим компаниям заработать на пандемии
Pro
Фото: Justin Sullivan / Getty Images Потребители сокращают расходы. В каких нишах есть смысл открывать бизнес
Pro
Фото: Shutterstock Обманчивое бездействие: что происходит с нами во сне
Pro
Фото: Clive Mason / Getty Images В российском менеджменте царит «культура приказа». К чему это приводит
Pro
Фото: Mario Tama / Getty Images Что такое циркадные ритмы и как они помогут стать продуктивнее
Pro
Фото: Paula Bronstein / Getty Images Как отдохнуть без чувства вины: 5 главных принципов
Pro
Фото: Scott Barbour / Getty Images Как россиянам теперь сдавать TOEFL и IELTS и как к этому подготовиться
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Грузоперевозки"