Перейти к основному контенту
Война санкций ,  
0 

В Варшаве провалились переговоры России и Польши по грузоперевозкам

Россия и Польша не смогли договориться об объемах грузоперевозок после трех дней переговоров в Варшаве. В Минтрансе рассказали, что Россия может начать фрахтовать паромы и идти в обход Польши при затягивании переговоров
​Таможенный терминал «Сириус» на российско-польской границе, 2012 год
​Таможенный терминал «Сириус» на российско-польской границе, 2012 год (Фото: «РИА Новости»)

Россия и Польша в ходе трехдневных переговоров в Варшаве не договорились об объемах грузоперевозок между странами. Об этом ТАСС рассказал заместитель главы Минтранса России Николай Асаул.

«Поляки все равно требуют многократного увеличения квоты своих разрешений, — объяснил замминистра. — Эти цифры неприемлемы. По словам Асаула, встреча завершилась «согласием российской стороны корректировать законодательство».

В ходе брифинга представитель польской стороны замминистра инфраструктуры и строительства Ежи Шмит рассказал, что Москва и Варшава были «близки к согласию». «Проблемы начались, когда мы дошли до деталей», — объяснил он. По словам чиновника, «Россия ввела новое право, которое крайне невыгодно и фактически выводит польских перевозчиков с рынка». Шмит уточнил, что при текущих условиях 85% перевозчиков не смогут работать на российском рынке.

В Минтрансе также рассказали, что следующий раунд переговоров состоится в России. «Как только польская сторона осмыслит ситуацию и будет готова, мы будем рады их принять», — подчеркнул Асаул. Он допустил, что переговоры могут «затянуться на неопределенный срок».

«Если с польской стороны не будет понимания, переговоры могут затянуться на неопределенный срок. Тогда мы будем активно фрахтовать паромы и идти в обход Польши», — сообщил заместитель министра транспорта.

Движение грузовиков между Россией и Польшей прекратилось 1 февраля. Причиной этого стало отсутствие согласования квот разрешений на проезд фур. В понедельник истек срок действия предыдущего соглашения, которое было заключено на год. Как писал РБК, в случае если стороны не смогут договориться по этому вопросу, расходы российских перевозчиков могут вырасти на 8 млрд руб. в год.

Москва также не смогла продлить разрешения для транспортных компаний на 2016 год с Анкарой. С понедельника российские перевозчики потеряли возможность передвигаться по территории Турции.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Грузоперевозки"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 сентября
EUR ЦБ: 100,39 (-0,35)
Инвестиции, 12 сен, 18:02
Курс доллара на 13 сентября
USD ЦБ: 91,11 (-0,16)
Инвестиции, 12 сен, 18:02
Телеканал Belsat признали нежелательным в РоссииПолитика, 08:14
Принцип Парето устарел: как проложить компании кратчайший путь к деньгамPro, 08:04
Минэк спрогнозировал более высокие цены на российский газ для КитаяЭкономика, 08:02
ТАСС раскрыл показания свидетелей из дела об убийстве ДугинойПолитика, 07:59
Wildberries решила подать иск на ₽27 млрд к компании БакальчукаБизнес, 07:56
ФСБ обвинила британских дипломатов в разведывательно-подрывной работеПолитика, 07:49
Над Россией за ночь сбили 20 дроновПолитика, 07:33
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Как Артем Дзюба добрался до Тольятти: его карьерный путь в фотографияхСпорт, 07:30
Минобороны заявило о «новом измерении» после атаки ВСУ на Курскую областьПолитика, 07:26
Жители курского приграничья дали показания о вторжении ВСУПолитика, 07:19
Суд арестовал имущество семьи топ-менеджера «Росатома» на ₽100 млнОбщество, 07:04
«Седовласая экономика». Почему для бизнеса старики стали важнее зумеровPro, 07:01
Банкиры предложили поднять лимит для рассрочки без переплат до ₽60 тыс.Финансы, 07:00
Китай потребовал от США не навязывать «лечение собственных болезней»Политика, 06:54