Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 8 февраля
EUR ЦБ: 75,91 (-0,13)
Инвестиции, 07 фев, 15:53
Курс доллара на 8 февраля
USD ЦБ: 70,89 (+0,29)
Инвестиции, 07 фев, 15:53
Сдерживание Китая и борьба с опиоидами: что Байден пообещал американцам Политика, 19:24
Премьер Британии поручил изучить вопрос поставок истребителей Киеву Политика, 19:20
Cloud признали лучшим работодателем среди российских облачных провайдеров Пресс-релиз, 19:20
«Пожиратели жизни»: как прекратить бессмысленные занятия РБК и Газпромбанк, 19:15
Военная операция на Украине. Главное Политика, 19:08
В Австралии команду Махачева уличили в незаконном угощении кенгуру Спорт, 18:54
Владелицу ювелирного дома Darvol обвинили в мошенничестве Общество, 18:52
Как оставаться востребованным специалистом?
Осваивайте один полезный навык каждую неделю с Программой развития РБК Pro
Узнать подробнее
США исключили из санкционного списка Лепса и «Белобрысого» Политика, 18:49
Курский губернатор сообщил об обстреле поселка Теткино Политика, 18:40
От бухгалтерии до геоаналитики: как помочь своему бизнесу развиваться РБК и СберБизнес, 18:40
В Нидерландах заявили о невозможности привлечь Путина по делу MH17 Политика, 18:37
Военная операция на Украине. Карта Политика, 18:30
В Пентагоне опровергли причастность США ко взрывам на «Северных потоках» Политика, 18:30
Путин призвал добиваться результатов в науке вместо подмены задач Политика, 18:21
Военная операция на Украине ,  
0 

«Дождь» уволил журналиста за слова о помощи российским военным

«Дождь» уволил ведущего Коростелева, который говорил в эфире о помощи российским военным
Алексей Коростелев выразил в эфире надежду, что канал смог помочь военным с оснащением и «удобствами на фронте». Редакция «Дождя» заявила, что телеканал никогда не помогал российской армии, и прекратила сотрудничество с ведущим
Алексей Коростелев
Алексей Коростелев (Фото: tvrain / YouTube)

Телеканал «Дождь» (внесен Минюстом в реестр СМИ-иноагентов) прекратил сотрудничество с журналистом Алексеем Коростелевым из-за его слов о помощи российской армии, сообщила в эфире глава информационной службы канала Екатерина Котрикадзе (признана иноагентом).

Коростелев в выпуске программы «Здесь и сейчас» 1 декабря попросил делиться с каналом информацией о проблемах в российской армии и сказал: «Мы надеемся, что многим военнослужащим в том числе мы смогли помочь, например с оснащением и с просто элементарными удобствами на фронте».

Котрикадзе извинилась перед зрителями и назвала эту фразу ошибочной и неприемлемой для редакции «Дождя». «Из-за нее у некоторых наших зрителей сложилось впечатление, что телеканал занимается отправкой снаряжения российской армии. Это не так. Телеканал «Дождь» не занимался, не занимается и не будет этим заниматься в дальнейшем», — заверила Котрикадзе.

Извинился за слова Коростелева и главный редактор «Дождя» Тихон Дзядко (признан иноагентом). В своем телеграм-канале он сообщил, что редакция вырезала этот эпизод из повторов и записи эфира.

Сам Коростелев заявил РБК, что его слова были вырваны из контекста. «Мой посыл заключался не в материальной поддержке, не в том, что я призываю поддерживать какие-либо силы, участвующие в СВО (специальной военной операции на Украине. — РБК)». Он добавил, что говорил о том, что «не должны гибнуть люди». Журналист подтвердил, что его уволили с телеканала.

В Латвии (штаб-квартира «Дождя» сейчас находится в Риге) Национальный совет по электронным средствам массовой информации (NEPLP) также оштрафовал «Дождь» на €10 тыс. Причиной стали показанная телеканалом карта с Крымом в составе России (Латвия считает полуостров украинским) и сказанные в эфире слова «наша армия» по отношению к российской армии. «Это уже второе нарушение телеканала «Дождь» за последние месяцы», — отметил представитель совета Ивар Аболиньш. После третьего нарушения NEPLP может отозвать у канала лицензию на вещание.

РБК обратился за комментарием к Дзядко и направил запрос в NEPLP.

Авторы
Теги