Перейти к основному контенту
Политика ,  
0 

Сирия привлечет Россию к строительству железной дороги в Ирак

К восстановлению железнодорожного сообщения в Сирии непременно будут привлечены российские компании, заявили в Дамаске. Называть возможную стоимость контрактов представитель Сирийских железных дорог не стал
Фото: Omar Sanadiki / Reuters
Фото: Omar Sanadiki / Reuters

Российские компании примут участие в восстановлении сети железных дорог в Сирии, а также в строительстве новой ветки, которая протянется через всю страну. Об этом, как передает «РИА Новости», заявил начальник дамасского филиала Сирийских железных дорог (СЖД) Ридван Тикрити.

«Цель СЖД — восстановить связи между провинциями, а также связать их с соседними странами, доведя маршруты до границы с Ираком и в будущем до границы с Турцией. Также планируется построить новую ветку из Дамаска до границ с Иорданией для обеспечения маршрута Север — Юг из Европы до Персидского залива через Турцию, Сирию и Иорданию», — рассказал он.

По словам Тикрити, в восстановлении будут непременно участвовать российские компании. В частности, отметил представитель СЖД, из России ожидается поставка вагонов.

О возможном участии России в восстановлении сирийских железных дорог уже было известно. В октябре 2017 года Дамаск обратился к РЖД с предложением принять участие в восстановлении железнодорожных путей к фосфатным рудникам близ Пальмиры. Линия длиной 290 км должна соединить месторождения с побережьем. Стоимость проекта, по разным оценкам, может составить $1,45–2 млрд. Предложение Дамаска в РЖД изучили, однако о конкретном решении не сообщалось.

Рогозин заявил о моральном праве компаний из России зарабатывать в Сирии
Политика
Дмитрий Рогозин

Российские компании уже занимаются реализацией разных проектов на территории Сирии. В июне 2017 года «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко начал работы по восстановлению фосфатных разработок близ Пальмиры — тех, к которым провести пути было предложено РЖД. А российская компания STG Logistic в июле 2018 года занялась восстановлением туристического кластера на побережье Средиземного моря в деревне Аль-Манара (провинция Тартус). Руководители этой компании, гендиректор Игорь Казак и региональный директор Захид Шахсуваров, ранее работали в «Стройтрансгазе».

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 29 марта
EUR ЦБ: 99,71 (-0,56)
Инвестиции, 16:51
Курс доллара на 29 марта
USD ЦБ: 92,26 (-0,33)
Инвестиции, 16:51
Власти запланировали инвестировать ₽1,5 трлн в создание морских курортов Экономика, 22:44
В Белом доме сравнили российских чиновников с продавцами навоза Политика, 22:41
Все под рукой: где искать квартиры с развитой инфраструктурой РБК и ПИК, 22:18
РПЛ отправит пострадавшим в «Крокусе» по ₽1 млн за каждый гол тура Спорт, 22:12
США заявили, что передали России детальную информацию об угрозе теракта Политика, 22:00
Группа «Комсомольск» объявила о прекращении концертов Общество, 21:56
Россияне получат новую функцию в Telegram из-за призывов к терактам Технологии и медиа, 21:53
Тайм-менеджмент: как больше успевать
За 5 дней вы пересмотрите свой подход к планированию и научитесь разным инструментам тайм-менеджмента
Подробнее
«Авангард» отыгрался с 0:2 и сравнял счет в серии с «Локомотивом» в КХЛ Спорт, 21:42
«Бессмыслица». ЦСКА отказался от вратаря, который поссорил Россию с IIHF Спорт, 21:40
Почему США и Япония захотели прямых переговоров с КНДР Политика, 21:30
«Коммерсантъ» узнал о решении прокуратуры изъять акции «Макфы» Бизнес, 21:28
Путин призвал увеличить вклад внутреннего туризма в ВВП России до 5% Экономика, 21:17
В полтавском военкомате сообщили о розыске 30 тыс. уклонистов Политика, 21:08
В НХЛ заявили, что вратарь Федотов сможет продолжить сезон за океаном Спорт, 20:56