Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Болгарии назвали обвиняемых в покушении на местного бизнесмена россиян Общество, 16:36 В Екатеринбурге суд обязал госпитализировать прилетевшую из Китая девочку Общество, 16:36 Работавший с Чайкой заместитель генпрокурора подал в отставку Общество, 16:32 Зеленский сравнил Украину со средневековой Европой из-за протестов Политика, 16:28 Как рынок б/у учебников изменил жизнь издателей США — Bloomberg Pro, 16:25 Эрдоган определится с позицией по Идлибу после разговора с Путиным Политика, 16:21 Пятеро подростков в Ставропольском крае отравились неизвестным веществом Общество, 16:20 Что произошло в моде за неделю Стиль, 16:19 Московское «Динамо» забило четыре гола в последнем матче зимнего сбора Спорт, 16:12 УЕФА назвал лучшего футболиста недели в Лиге чемпионов Спорт, 16:10 На вокзалах и в ТЦ появятся разъясняющие поправки в Конституцию волонтеры Общество, 16:00 Убегавшую из карантина в Петербурге пациентку выписали из больницы Общество, 15:58 Редкие люди в масках: как коронавирус опустошил улицы городов Китая Стиль, 15:58 Без лишних посредников: как блокчейн решает проблемы рынка недвижимости Pro, 15:51
Политика ,  
0 

Вице-премьер Борисов сообщил о проблемах с ремонтом российских самолетов

Время простоя самолетов по техническим причинам по-прежнему велико, отмечает Борисов. Причина в том числе в больших сроках поставок запчастей и ремонта
Фото: Юрий Смитюк / ТАСС

В системе послепродажного обслуживания российских воздушных судов остаются проблемы, сообщил вице-премьер Юрий Борисов, курирующий оборонно-промышленный комплекс,  на Авиационной коллегии при правительстве России.

«Несмотря на принимаемые в последние годы меры по сокращению времени простоя самолетов по техническим причинам, состояние дел с исправностью остается неидеальным. Есть определенные положительные результаты, но они не столь значительны, как хотелось бы», — отметил Борисов.

Он добавил, что механизм господдержки, направленный на создание собственного склада запчастей у эксплуатанта, обеспечение его средствами наземного обслуживания и обучение авиационного персонала, не решает проблему полностью. Длительные сроки ремонта и поставок подменных запчастей приводят к простою самолетов.

Борисов также напомнил о проблемах с обновлением нормативной правовой базы в области сертификации. «На протяжении трех лет Минтранс, Минпромторг и Росавиация не могли найти согласованных решений», — сказал вице-премьер. Он отметил, что это создавало серьезную опасность: сертификация в зарубежных странах для новых отечественных воздушных судов, прежде всего для МС-21, могла оказаться невозможной, что становилось препятствием для их экспорта. Однако за последние полгода ситуация заметно улучшилась, отметил Борисов.

«Аэронет» решил собрать консорциум для создания беспилотного аэротакси
Технологии и медиа

В апреле Юрий Борисов сообщал о причинах падения производства в авиационной и космической промышленности. По словам вице-премьера, оно произошло из-за снижения производства военной продукции. Борисов отмечал, что власти должны принять меры по продвижению гражданской продукции, производимой на предприятиях ОПК, на внутреннем и внешнем рынках, а также переоснастить их для соблюдения устойчивости производства.

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"