Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Болгария упростила въезд для россиян Общество, 14:25 В России нашли в полтора раза больше финансовых пирамид, чем год назад Финансы, 14:23 Даниил Медведев заявил о чувстве стыда за поражение на Олимпиаде Спорт, 14:23 В Петербурге сообщили о нескольких смертях привитых от COVID людей Общество, 14:19 В Госдуме напомнили о вступающих в силу в августе законах Политика, 14:16 PayPal запустит собственный криптовалютный кошелек Крипто, 14:13 ФСБ заявила о ликвидации готовивших теракты в Тюмени боевиков Общество, 14:09 Первая российская компания получила допуски для полетов на курорты Египта Бизнес, 14:08 Алексей Чуйкин возглавил коммуникационную группу iMARS Пресс-релиз, 14:08 Опыт компаний: облачные истории BelkaCar, Pony Express и Восток-Сервис РБК и #CloudMTS, 14:07 Кремль сообщил о выводах по ситуации со штрафом активистке в Перми Политика, 14:03 Как работает экономика цифрового секса: подкаст «Что изменилось? Бизнес» Экономика инноваций, 14:00 Молдавия отозвала посла в России после данных о домогательствах Политика, 13:57 На Аляске отменили угрозу цунами после мощного землетрясения Общество, 13:55
«Аэрофлот» купит «Трансаэро» ,  
0 

Все выключено: как банкротились российские авиакомпании

Авиакомпания «ВИМ-Авиа», десятая по объему перевозок в России, фактически остановила полеты. Причина этому — долги перед российскими и иностранными аэропортами. На рейсы перевозчика продано билетов для 140–200 тыс. пассажиров. Кто будет развозить их, пока не понятно. Глава Министерства транспорта Максим Соколов 26 сентября заявил, что давать господдержку авиакомпании сейчас «бессмысленно». Общий объем долга компании пока не подсчитан.

«ВИМ-Авиа» не единственная российская компания, испытавшая финансовые трудности, хоть и не объявившая пока о банкротстве. Российские авиакомпании, обанкротившиеся в последние годы, — в обзоре РБК.

Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"