Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Конец эпохи «уверенных пользователей»: как улучшить свои цифровые навыки Совместный проект, 16:57
Лавров попросил журналистов «не кричать» на него и госсекретаря США Политика, 16:54
Лавров назвал «единственный выход» из кризиса в отношениях России и США Политика, 16:51
Акции Snowflake взлетели на 15% после отчета об удвоении выручки Инвестиции, 16:51
О каких заданиях рассказали обвиненные в шпионаже украинцы. Видео Политика, 16:39
Секреты атомного машиностроения: когда реальность круче мифов РБК и Атомэнергомаш, 16:34
Рангник дебютирует во главе «Манчестер Юнайтед» в матче с «Кристал Пэлас» Спорт, 16:32
МВД начало проверку Netflix по жалобе об ЛГБТ-пропаганде Технологии и медиа, 16:25
Как потребительский опыт влияет на убеждения и наоборот — исследования Pro, 16:22
IBU подтвердил один случай заражения коронавирусом в сборной России Спорт, 16:22
Тренинг-центры для бариста: какие существуют, как попасть на учебу РБК и Lavazza, 16:11
В Москве открыли участок Северо-Восточной хорды Город, 16:02
ФАС согласовала предельную отпускную цену на детскую вакцину «Спутник М» Общество, 16:00
В МИДе заявили о надежде на контакт Путина и Байдена в ближайшие дни Политика, 15:57
Общество ,  
0 

От маникюра до футбола: как «Игра в кальмара» захватила разные страны

«Игру в кальмара» посмотрели десятки миллионов подписчиков Netflix, люди по всему миру участвуют в детских играх по мотивам сериала, а яркие визуальные элементы перешли с экрана в рестораны и маникюрные салоны
В письме инвесторам Netflix назвал «Игру в кальмара» крупнейшим проектом в своей истории. За первые четыре недели после запуска южнокорейский сериал о тайной игре на выживание посмотрели 142 млн подписчиков платформы по всему миру, доход ожидают на уровне $900 млн — в 40 раз больше, чем Netflix заплатил за сериал. Подробнее о финансовых итогах показа «Игры в кальмара» читайте в материале раздела «Инвестиции» РБК Pro.