Перейти к основному контенту
Технологии и медиа⁠,
0

Netflix заявил о 111 млн поклонников «Игры в кальмара»

Кадр из сериала «Игра в кальмара»
Кадр из сериала «Игра в кальмара» (Фото: Siren Pictures Korea)

Южнокорейский веб-сериал «Игра в кальмара» стал самым просматриваемым сериалом в истории Netflix, его посмотрели 111 млн пользователей платформы. Об этом сообщается в Twitter компании.

«Число фанатов «Игры в кальмара» официально достигло 111 млн — это самый масштабный запуск сериала в нашей истории», — заявили в Netflix.

Сообщение сопровождается видеороликом, в котором закадровый голос благодарит поклонников сериала. «111 млн из вас вступили в ряды VIP и сделали «Игру в кальмара» шоу № 1 в мире», — говорится в записи.

Как уточняет CNN, подсчеты основывались на метрике аккаунтов Netflix, в которой учитываются пользователи, смотревшие сериал не менее двух минут.

Сериал в жанре выживания уже больше двух недель занимает первое место в топе Netflix более чем в 80 странах мира, в том числе в России. Об этом свидетельствуют данные агрегатора FlixPatrol, который собирает информацию об онлайн-кинотеатрах и сервисах потокового видео.

Корейский сериал «Игра в кальмара» занял первое место в топе Netflix
Технологии и медиа
Кадр из сериала «Игра в кальмара»

Несмотря на это, рейтинг «Игры в кальмара» уменьшается. Если 9 октября он составлял 826 баллов, то 12 октября сериал оценивают на 821 балл.

Корейский веб-сериал в жанре выживания «Игра в кальмара» вышел на экраны 17 сентября. Его режиссером и автором сценария стал Хван Дон Хек, который также снял драму «Крепость». В девяти часовых эпизодах рассказывается история группы людей, которые решаются на участие в тайной игре из-за финансовых проблем. Победитель получит 45,6 млрд вон (примерно $38,5 млн).

Формат игры подразумевает столкновение большого числа персонажей на ограниченной территории. Они преодолевают испытания до тех пор, пока в игре не останется один человек. Остальных участников, которые не справились с заданиями или нарушили правила, организаторы убивают.

Netflix изменит номер в «Игре в кальмара» после жалоб реального владельца
Технологии и медиа
Фото:Lucy Nicholson / Reuters

Режиссер назвал сериал «аллегорией на современное капиталистическое общество, изображающее конкуренцию в экстремальном виде». Бюджет сериала составил $17 млн, его начали разрабатывать в начале сентября 2019 года.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 декабря
EUR ЦБ: 89,43 (-0,28)
Инвестиции, 07:48
Курс доллара на 10 декабря
USD ЦБ: 76,81 (-0,47)
Инвестиции, 07:48
Как выглядит дом в Москве, где мелодию для домофона придумал композитор РБК и TATE, 08:00
В конгресс внесли законопроект о выходе США из НАТО Политика, 07:54
От лечения к контролю: почему женщины после 45 — драйверы фармрынка Отрасли, 07:44
Россияне стали чаще заказывать люкс в КитаеПодписка на РБК, 07:30
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:26
Клубные дома на берегу Москвы-реки: жилой квартал City Bay РБК и City Bay, 07:25
Минобороны сообщило об уничтожении 20 дронов над Россией за ночь Политика, 07:24
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Как импортозамещение влияет на облачную стратегию финансового сектора Отрасли, 07:22
Москвичей предупредили о мокром снеге в ближайшие дни Общество, 07:11
Экономическое чудо на коррупции. Как Мальта стала финансовым хабом для ЕСПодписка на РБК, 07:02
Трамп пообещал расширить операции против наркотрафика на сушу Политика, 06:58
Держать лицо: как (не) изменилась деловая культура Китая РБК и ВТБ, 06:46
В Госдуме предложили смягчить запрет на продажу вейпов на остановках Общество, 06:41
CNN узнал о страхе ЕС перед обвинениями Трампа в срыве мира на Украине Политика, 06:39