Перейти к основному контенту
Технологии и медиа⁠,
0

Netflix заявил о 111 млн поклонников «Игры в кальмара»

Кадр из сериала «Игра в кальмара»
Кадр из сериала «Игра в кальмара» (Фото: Siren Pictures Korea)

Южнокорейский веб-сериал «Игра в кальмара» стал самым просматриваемым сериалом в истории Netflix, его посмотрели 111 млн пользователей платформы. Об этом сообщается в Twitter компании.

«Число фанатов «Игры в кальмара» официально достигло 111 млн — это самый масштабный запуск сериала в нашей истории», — заявили в Netflix.

Сообщение сопровождается видеороликом, в котором закадровый голос благодарит поклонников сериала. «111 млн из вас вступили в ряды VIP и сделали «Игру в кальмара» шоу № 1 в мире», — говорится в записи.

Как уточняет CNN, подсчеты основывались на метрике аккаунтов Netflix, в которой учитываются пользователи, смотревшие сериал не менее двух минут.

Сериал в жанре выживания уже больше двух недель занимает первое место в топе Netflix более чем в 80 странах мира, в том числе в России. Об этом свидетельствуют данные агрегатора FlixPatrol, который собирает информацию об онлайн-кинотеатрах и сервисах потокового видео.

Корейский сериал «Игра в кальмара» занял первое место в топе Netflix
Технологии и медиа
Кадр из сериала «Игра в кальмара»

Несмотря на это, рейтинг «Игры в кальмара» уменьшается. Если 9 октября он составлял 826 баллов, то 12 октября сериал оценивают на 821 балл.

Корейский веб-сериал в жанре выживания «Игра в кальмара» вышел на экраны 17 сентября. Его режиссером и автором сценария стал Хван Дон Хек, который также снял драму «Крепость». В девяти часовых эпизодах рассказывается история группы людей, которые решаются на участие в тайной игре из-за финансовых проблем. Победитель получит 45,6 млрд вон (примерно $38,5 млн).

Формат игры подразумевает столкновение большого числа персонажей на ограниченной территории. Они преодолевают испытания до тех пор, пока в игре не останется один человек. Остальных участников, которые не справились с заданиями или нарушили правила, организаторы убивают.

Netflix изменит номер в «Игре в кальмара» после жалоб реального владельца
Технологии и медиа
Фото:Lucy Nicholson / Reuters

Режиссер назвал сериал «аллегорией на современное капиталистическое общество, изображающее конкуренцию в экстремальном виде». Бюджет сериала составил $17 млн, его начали разрабатывать в начале сентября 2019 года.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 декабря
EUR ЦБ: 89,43 (-0,28)
Инвестиции, 13:08
Курс доллара на 10 декабря
USD ЦБ: 76,81 (-0,47)
Инвестиции, 13:08
Монетизация данных о клиентах: норма или повод для паники РБК и PostgresPro, 13:46
Двух российских лыжников и фристайлистку допустили к отбору на Олимпиаду Спорт, 13:42
Как выглядит настоящая уверенность в себе и как она влияет на карьеру Образование, 13:37
Шесть критериев качества жизни в новостройке РБК и ПИК, 13:37
ИИ и персонал: как технологизация изменила HR Тренды, 13:37
В Ярославле прошла завершающая бизнес-встреча «Дело в тебе» Отрасли, 13:28
Как выбрать элитную недвижимость для инвестиций Недвижимость, 13:28
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
Импортозамещение, кибербезопасность и ИИ: опыт «Еврохима» и «К2Тех» Отрасли, 13:22
Почва для инноваций: как новые удобрения снижают риски агробизнеса Отрасли, 13:22
Лояльность в ее классическом виде исчезает: что идет ей на сменуПодписка на РБК, 13:22
Панорамный лаунж, бассейн и комфорт: какое жилье появится в Москве РБК и TATE, 13:21
Дегтярев заявил, что талисманом олимпийцев будет «нормальный мишка» Спорт, 13:15
Минпросвещения назвало даты выпускных и последних звонков в 2026 году Общество, 13:10
«Сбер» допустил пересмотр тарифов для клиентов из-за НДС по картам Финансы, 13:09