Лента новостей
Reuters описал наиболее вероятный ответ России на конфискацию активов 16:54, Статья Погрузка РЖД снизилась из-за низких поставок угля и нефтепродуктов 16:50, Статья Акции «Газпрома» потеряли более 4% после выхода отчетности за 2023 год 16:43, Статья «Газпром» в 2023 году получил убыток в размере 629 млрд руб 16:41, Статья Команда беженцев из 36 человек выступит на Олимпиаде со своей эмблемой 16:39, Статья В Белгородской области силы ПВО сбили беспилотник 16:38, Новость Истории таксистов, спасших жизнь пассажирам 16:37 Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации 16:36, Статья Российский аналог WMware купил своего конкурента 16:31, Статья В Ульяновске задержали стрит-арт-художника за оскорбление верующих 16:29, Новость В НХЛ подписали контракт со вторым челябинским вратарем за два дня 16:23, Статья Что покажет Apple 7 мая: iPad Pro с ИИ, «волшебная» клавиатура и Pencil 3 16:10, Статья Названа десятка лидеров по объемам строительства жилья в Москве 16:09, Статья Доработки лишь за деньги: как найти IT-команду и описать бюджет проекта 16:02, Статья МВД объявило экс-министра юстиции Украины Петренко в розыск 16:02, Новость Апелляция утвердила решение суда о продлении ареста Беркович и Петрийчук 16:00, Новость ВСУ ввели в бой резервы из-за войск России у Очеретино 15:46, Новость Украинские военные оценили пользу от принудительно мобилизованных 15:44, Статья
Газета
Наличные без ограничений
Газета № 063 (2319) (1104) Финансы,
0

Наличные без ограничений

«Тинькофф» восстановил операции по картам после сбоя
Банк «Тинькофф» восстановил доступ части клиентов к интернет-банку и убрал лимиты по снятию наличных для дебетовых карт в размере 3 тыс. руб.
Фото:  «РИА Новости»
Фото: «РИА Новости»

​О том, что проблема устранена, сказала пресс-служба банка. «Для всех клиентов, которых коснулся технический сбой, обслуживание восстановлено», — сообщила пресс-служба банка «Тинькофф».

О том, что «Тинькофф» заблокировал доступ в интернет-банк и установил лимит для снятия наличных с дебетовой карты в 3 тыс. руб. в сутки, его клиенты сообщили на различных банковских форумах в интернете — в частности, несколько жалоб появилось на портале «Банки.ру».

Один из клиентов банка Алексей Пирогов рассказал РБК, что 7 апреля он попытался зайти в интернет-банк, однако там «выскочило» сообщение об ошибке с предложением обратиться в банк. «Сотрудник банка сообщил, что доступ в интернет-банк заблокирован и на снятие наличных по дебетовой карте установлен лимит в размере 3 тыс. руб. в сутки. На операции по покупке товаров ограничений нет. После этого я написал электронное сообщение в банк, а в ответ получил, что разблокировка невозможна», — рассказал Пирогов. Другой клиент банка, Вадим Захариков, рассказал, что с ним произошло то же самое 8 апреля.

Пресс-служба банка «Тинькофф» подтвердила эти факты, объяснив их техническим сбоем. «Произошла техническая ошибка, из-за которой банк ограничил двум десяткам клиентов дистанционное обслуживание. Ошибку исправили, доступ для этих клиентов будет восстановлен в кратчайшие сроки», — говорится в ответе пресс-службы на запро​с РБК.