Лента новостей
Военная операция на Украине. Онлайн 07:26, Онлайн Клубные дома на берегу Москвы-реки: жилой квартал City Bay 07:25 Москвичей предупредили о дождливых днях и морозных ночах 07:16, Новость В Иркутской области задержали предполагаемого поджигателя подстанции 07:09, Новость Россияне назвали самый желанный подарок на Новый год 07:01, Статья Топ-50 быстрорастущих компаний России поставили рекорд по выручке 07:01, Статья Глава BlackRock подключился к усилиям Трампа по восстановлению Украины 06:52, Статья Держать лицо: как (не) изменилась деловая культура Китая 06:46 Навроцкий удивился планам передачи Украине польских МиГ-29 06:41, Новость «Зумер» стало словом 2025 года по версии «Грамоты.ру» 06:30, Новость Почему банки не снижают ставки по ипотеке и чаще отказывают в ней 06:11, Статья WSJ узнала о предложениях США по реинтеграции России в мировую экономику 05:37, Статья В России назвали средний размер социальной пенсии в 2026 году 05:28, Новость В родном городе Санты в Финляндии заметили рост военного присутствия НАТО 05:21, Статья Росимущество объявило о несостоявшемся аукционе по компаниям Коломойского 05:02, Новость Как устроен полный цикл производства шин 05:02 Британия «неохотно» признала отправку десантников на Украину 04:44, Статья Ким Чен Ын возложил цветы в память о после России в КНДР 04:26, Новость
Газета
Наличные без ограничений
Газета № 063 (2319) (1104) Финансы,
0

Наличные без ограничений

«Тинькофф» восстановил операции по картам после сбоя
Банк «Тинькофф» восстановил доступ части клиентов к интернет-банку и убрал лимиты по снятию наличных для дебетовых карт в размере 3 тыс. руб.
Фото:  «РИА Новости»
Фото: «РИА Новости»

​О том, что проблема устранена, сказала пресс-служба банка. «Для всех клиентов, которых коснулся технический сбой, обслуживание восстановлено», — сообщила пресс-служба банка «Тинькофф».

О том, что «Тинькофф» заблокировал доступ в интернет-банк и установил лимит для снятия наличных с дебетовой карты в 3 тыс. руб. в сутки, его клиенты сообщили на различных банковских форумах в интернете — в частности, несколько жалоб появилось на портале «Банки.ру».

Один из клиентов банка Алексей Пирогов рассказал РБК, что 7 апреля он попытался зайти в интернет-банк, однако там «выскочило» сообщение об ошибке с предложением обратиться в банк. «Сотрудник банка сообщил, что доступ в интернет-банк заблокирован и на снятие наличных по дебетовой карте установлен лимит в размере 3 тыс. руб. в сутки. На операции по покупке товаров ограничений нет. После этого я написал электронное сообщение в банк, а в ответ получил, что разблокировка невозможна», — рассказал Пирогов. Другой клиент банка, Вадим Захариков, рассказал, что с ним произошло то же самое 8 апреля.

Пресс-служба банка «Тинькофф» подтвердила эти факты, объяснив их техническим сбоем. «Произошла техническая ошибка, из-за которой банк ограничил двум десяткам клиентов дистанционное обслуживание. Ошибку исправили, доступ для этих клиентов будет восстановлен в кратчайшие сроки», — говорится в ответе пресс-службы на запро​с РБК.