Лента новостей
Пентагон подтвердил вывод войск США из Нигера 22:44, Новость Трое российских туристов пропали в горах Киргизии 22:25, Новость МИД потребовал от Мексики принять меры из-за отказов во въезде россиянам 22:09, Статья IIHF оштрафовала Федерацию хоккея России за выступление Федотова в КХЛ 22:04, Статья Переулок в Париже переименуют в честь Навального 22:01, Статья Еще два региона ввели режим ЧС из-за заморозков 22:00, Статья Захарова пообещала жесткий ответ на высылку военного атташе из Британии 21:55, Статья Лидерам ЕАЭС на юбилейном саммите в Москве подали борщ с пампушками 21:52, Новость «Фиорентина» стала первым финалистом Лиги конференций 21:41, Статья Премьер Украины оценил стоимость ремонта 800 энергообъектов 21:39, Статья Махачкалинское «Динамо» вышло в лидеры Первой лиги за три тура до финиша 21:29, Статья МЮ стал самым дорогим футбольным клубом по версии Sportico 21:20, Статья Виталий Савельев стал кандидатом на пост вице-премьера 21:20, Статья Гонконгский поставщик Renault подал иск о банкротстве «Москвича» 20:57, Статья Майский снегопад в Москве. Фотогалерея 20:54, Статья Майнеры биткоина перешли к накоплению активов. В чем причина 20:54, Статья В Белгороде в третий раз за сутки объявили ракетную опасность 20:53, Новость МИД Узбекистана предупредил о проверках в Казахстане из-за России 20:45, Статья
Газета
Владимир Лисин потерял на дороге
Газета № 116 (1891) (0107) //1794 Общество,
0

Владимир Лисин потерял на дороге

UCL Rail сократил прибыль в 2013 году в четыре раза
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Чистая прибыль железнодорожного холдинга UCL Rail, которым владеет Владимир Лисин, в 2013 году по МСФО сократилась в 4,3 раза, до 6,73 млрд руб., следует из отчета ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК, основной актив холдинга). Основная причина такого падения — снижение выручки холдинга на 22%, до 104,1 млрд руб., говорится в отчете.

Представитель UCL Rail объясняет низкие финансовые показатели группы общим падением рынка. Объем грузоперевозок на сети РЖД сократился на 5%, в то время как перевозки ПГК упали на 7%, до 247,2 млн т. Среди других причин — замедляющиеся темпы роста ВВП России, сокращение инвестиционной и производственной активности клиентов и рост числа вагонов на сети железных дорог страны, следует из годового отчета ПГК.

Менеджмент ПГК пытается выровнять финансовые показатели, существенно сократив расходы, отмечает представитель холдинга. Общие расходы группы были снижены на 3%, до 67,9 млрд руб., за счет снижения стоимости приобретенных материалов и продукции, следует из отчета.

Холдинг сейчас готовится к консолидации железнодорожных активов. На годовом собрании 27 июня акционеры ПГК утвердили решение о реорганизации компании, чтобы повысить инвестиционную привлекательность всего холдинга и упростить его структуру, говорит сотрудник ПГК. Имущество, права и обязательства ПГК при этом будут переданы основному акционеру, который владеет 100% минус одна акция ПГК, — ООО «Независимая транспортная компания» (входит в UCL). Бренд ПГК при этом будет сохранен, говорил РБК в июне гендиректор ПГК Олег Букин.