Лента новостей
Выгода — не только деньги: какими стали современные банки для бизнеса 16:19 Кухня — главное место в доме. Как переосмыслили советские традиции 16:19 МВД выявило почти тысячу случаев незаконного оборота персональных данных 16:14, Новость Журнал Time выбрал архитекторов ИИ «Человеком года» 16:10, Статья Опыт «Сбера»: как меняются экосистемы 16:10 Политолог Крашенинников сообщил о получении политубежища в Бельгии 16:08, Новость В Волгоградской области частично обрушился многоквартирный дом 16:05, Статья Эксперты оценили заболеваемость после данных об агрессивном гриппе 16:02, Статья Потери биткоина к доллару в 10 раз ниже чем к рублю. Как это вышло 16:01, Статья Главный актив года: стратегии ведущих управляющих на рынке ОФЗ 16:00 В ЦБ рассказали о новом способе снять блокировку с банковских карт 15:52, Статья Деструктивные соискатели: как определить, кто точно не подходит компании 15:51, Статья Коростелев рассказал о встрече с выступавшим против допуска россиян Клебо 15:51, Статья Простота и отсутствие вычурности: каким будет новый жилой дом от TATE 15:51 Знания с доплатой. Как получить от бирж криптовалюту за обучение 15:50 Рютте назвал НАТО «следующей целью» России 15:45, Статья Суперкомпьютер назвал главных претендентов на победу в Лиге чемпионов 15:42, Статья В Казахстане более 50 человек отравились газом в вагоне поезда 15:41, Новость
Газета
Владимир Лисин потерял на дороге
Газета № 116 (1891) (0107) //1794 Общество,
0

Владимир Лисин потерял на дороге

UCL Rail сократил прибыль в 2013 году в четыре раза
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Чистая прибыль железнодорожного холдинга UCL Rail, которым владеет Владимир Лисин, в 2013 году по МСФО сократилась в 4,3 раза, до 6,73 млрд руб., следует из отчета ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК, основной актив холдинга). Основная причина такого падения — снижение выручки холдинга на 22%, до 104,1 млрд руб., говорится в отчете.

Представитель UCL Rail объясняет низкие финансовые показатели группы общим падением рынка. Объем грузоперевозок на сети РЖД сократился на 5%, в то время как перевозки ПГК упали на 7%, до 247,2 млн т. Среди других причин — замедляющиеся темпы роста ВВП России, сокращение инвестиционной и производственной активности клиентов и рост числа вагонов на сети железных дорог страны, следует из годового отчета ПГК.

Менеджмент ПГК пытается выровнять финансовые показатели, существенно сократив расходы, отмечает представитель холдинга. Общие расходы группы были снижены на 3%, до 67,9 млрд руб., за счет снижения стоимости приобретенных материалов и продукции, следует из отчета.

Холдинг сейчас готовится к консолидации железнодорожных активов. На годовом собрании 27 июня акционеры ПГК утвердили решение о реорганизации компании, чтобы повысить инвестиционную привлекательность всего холдинга и упростить его структуру, говорит сотрудник ПГК. Имущество, права и обязательства ПГК при этом будут переданы основному акционеру, который владеет 100% минус одна акция ПГК, — ООО «Независимая транспортная компания» (входит в UCL). Бренд ПГК при этом будет сохранен, говорил РБК в июне гендиректор ПГК Олег Букин.