Лента новостей
Spiegel выпустил обложку с Путиным и Трампом, атакующими Европу 00:36, Статья Мошенники начали обманывать россиян по схеме с обещанием «выплат» 00:33, Новость Чек-лист новичка: как заработать на нефти, какао и апельсиновом соке 00:10 Мосбиржа хочет собирать «инвестиционные истории» клиентов. Кому это нужно 00:01, Статья Мосбиржа запланировала обжаловать изъятие акций СМЗ в Верховном суде 00:01, Статья Объем торгов на Мосбирже достиг рекордных ₽1,55 квадриллиона 00:00, Статья Мосбиржа запустит опционы на процентные ставки в первой половине 2026-го 00:00, Статья Мосбиржа планирует запустить ИИ-индекс на российские акции в 2026 году 00:00, Статья WSJ узнала, что Трамп попросил Европу надавить на Зеленского 11 дек, 23:37, Новость Почему к косметическим процедурам стоит добавить биотехнологии 11 дек, 23:30 Россия и Иран: история сотрудничества 11 дек, 23:00 Вильфанд предупредил о резком похолодании в европейской России 11 дек, 22:59, Новость Как бюджетная политика свалила очередное правительство Болгарии 11 дек, 22:50, Статья Польша раскрыла, какой срок грозит задержанному российскому археологу 11 дек, 22:41, Статья Медведев назвал слова Зеленского о референдуме «средним пальцем» США 11 дек, 22:24, Новость Почему Египет импортирует продукты питания 11 дек, 22:23 Белый дом сообщил о чрезвычайном разочаровании Трампа Россией и Украиной 11 дек, 22:06, Статья Истина в стекле: как выбрать винные бокалы 11 дек, 22:05
Газета
Metro C&C освоила Интернет
Газета № 205 (1738) (0611) Общество,
0

Metro C&C освоила Интернет

Сеть закончила тестирование онлайн-магазина
Фото: wikipedia
Фото: wikipedia

Российское подразделение германской мелкооптовой сети Metro Cash & Carry (C&C) в начале ноября запускает в полноценном режиме свой интернет-магазин. В онлайне ритейлер предложит клиентам ассортимент из 5 тыс. наименований. Правда, это будут не продукты питания, а в основном товары для офиса.

О том, что интернет-магазин компании вышел из тестового режима, который начался в мае, РБК daily рассказала директор по корпоративным и внешним коммуникациям Metro C&C Оксана Токарева. По ее мнению, основная аудитория, которую должно привлечь новое направление, — мелкие и средние офисы. Именно этим продиктован ассортимент онлайн-магазина: канцелярские товары, средства для уборки, бумажная продукция и прочее. Ассортимент составит около 5 тыс. наименований, из которых около 700 будут представлены только в онлайне.

Для проекта Metro нашла отдельный склад в Климовске, где будут размещены товарные запасы интернет-магазина. Этот склад обслуживает внешний провайдер. Компания-партнер не раскрывается, так же как и инвестиции в проект.

Однако г-жа Токарева подчеркнула, что основные инвестиции были направлены в человеческий ресурс, а IT-решение разрабатывалось на корпоративном уровне.

Гендиректор агентства «INFO­Line-Аналитика» Михаил Бурмистров оценивает объем инвестиций в запуск и продвижение интернет-магазина во всех городах присутствия Metro C&C (без учета затрат на складскую инфраструктуру) в сумму не менее 10 млн долл.

По словам Оксаны Токаревой, пока сервис будет работать в Москве и Московской области. В зависимости от того, какую экономику и отдачу покажет онлайн-магазин, будет принято решение о его дальнейшем развитии в других городах.

Г-н Бурмистров считает, что сегмент товаров для офиса чрезвычайно конкурентный и безоговорочным лидером в нем является компания «Комус», оборот которой превышает 1 млрд долл. «Поэтому Metro C&C будет очень непросто обеспечить окупаемость работы интернет-магазина в таком узком продуктовом сегменте», — полагает эксперт.

Между тем не только Metro избегает торговли продуктами питания через Интернет. У X5 Retail Group онлайн-магазин E5.ru имеет ассортимент от книг и музыки до домашней утвари. Помимо обычной доставки предоставляется возможность потребителю забрать заказ в «Пятерочках», «Перекрестках» и «Каруселях».

Третий по обороту в России продуктовый ритейлер Auchan в прошлом году запустил интернет-магазин электроники, на своем сайте он торгует также домашней и садовой мебелью.