Лента новостей
Пентагон заявил о снижении риска эскалации конфликта на Украине 02:41, Статья Лавров предупредил страны Африки о «приглашении к геноциду» в Крыму 02:36, Новость Зеленский рассказал, сколько нужно Patriot для защиты промышленности 02:07, Статья Захарова ответила поговоркой на сравнение чиновников с продавцами навоза 01:56, Новость В Днепре и Черкассах прогремели взрывы 01:34, Новость Лавров назвал пиаром заявления Макрона об отправке войск на Украину 01:26, Статья Генштаб отправил в запас достигших 27-летия до 2024 года призывников 00:56, Новость Пассажир впал в кому во время суточной задержки рейса из Таиланда 00:39, Новость Генштаб пообещал не привлекать срочников весеннего призыва к спецоперации 00:35, Статья Власти Казахстана призвали сограждан покинуть Одессу и Харьков 00:16, Статья Одержит ли «Спартак» первую победу в этом году в РПЛ. Интриги тура 00:00, Статья Верховный суд обязал ВТБ заплатить НДС за лицензии на Microsoft 00:00, Статья Минпросвещения дало советы тем, чьих детей призывают к терроризму 28 мар, 23:58, Новость Какими будут обои и ламинат: где можно увидеть ремонт будущей квартиры 28 мар, 23:33 В Киевской области прогремели взрывы 28 мар, 23:31, Статья Зеленский объяснил нежелание некоторых стран ехать на саммит по Украине 28 мар, 23:28, Новость Europe 1 узнала о возможной отмене церемонии открытия Олимпийских игр 28 мар, 23:24, Статья Вино и ферросплавы. Что известно об изъятии активов уральских бизнесменов 28 мар, 23:09, Статья
Газета
Два в одном
Газета № 115 (1648) (0207) Общество,
0

Два в одном

«Кронверк Синема» станет «Формулой кино»
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Бренд «Кронверк Синема» в скором времени прекратит свое существование. Все кинотеатры сети будут переименованы в «Формулу кино». Ребрендинг пройдет под руководством Андрея Вона, управляющего директора инвестгруппы А1, совладельца обеих сетей. Он объясняет это тем, что «Формула кино» — один из лидеров по узнаваемости бренда.

А1 в декабре 2012 года объединила две крупные сети кинотеатров — «Кронверк Синема» и «Формула кино» (принадлежали инвестгруппе на 100 и 55,66% соответственно). В новой компании доля А1 составила 75%, остальные акции - у основателы «Формулы кино» Владимира Захарова.

Перед тем как перевести сети под единый бренд «Формула кино», А1 провела собственные маркетинговые исследования, которые показали, что он является одним из лидеров по узнаваемости среди посетителей кинотеатров, рассказал РБК daily Андрей Вон. Он рассчитывает, что в течение года большая часть залов «Кронверк Синема» будет реконструирована, поменяет дизайн и вывески. На обновление оборудования и ребрендинг А1 планирует потратить более 400 млн руб.

Как простой посетитель кинотеатров, г-н Вон считает, что при выборе зала для зрителя большое значение имеет комфорт, в частности «возможность покупки билетов через Интернет, отсут­ствие очередей, просторные фойе и удобные кресла». Сам топ-менеджер предпочитает смотреть кино на оригинальном языке и в залах с технологией IMAX.

По словам г-на Вона, решение развивать сеть под единым брендом также продиктовано мировым опытом слияния крупных киносетей. К примеру, в 2004 году в Англии после того, как SBC International Cinemas приобрела сеть Warner Village Cinemas UK, вывеска последней была заменена на VUE. «Проведением полного ребрендинга также завершались все приобретения в странах Восточной Европы компанией Cinema City International», — добавил г-н Вон.

По данным «Невафильм Research», на 1 июня 2013 года лидером на российском рынке киносетей является «Синема Парк», который управляет 281 залом. На втором месте объединенная сеть «Формулы кино» и «Кронверк Синема» — 234 зала. Третью строчку занимает «Каро Фильм», киносеть насчитывает 196 залов.