Лента новостей
В UFC после жуткой травмы выявили 1-го родившегося в 21-м веке чемпиона 11:14, Статья Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне 11:05, Статья В F1 самый напряженный финиш за 15 лет. Чего ждать от последней гонки 11:00, Статья Адвокат сообщила, какого решения по квартире Долиной ожидает Лурье 10:57, Новость Отравившиеся на танкере у берегов Стамбула россияне пришли в себя 10:51, Новость Сколько Египет зарабатывает на Суэцком канале и индустрии путешествий 10:45 Бизнес против подработок сотрудников: почему борьба обречена на провал 10:36, Статья The Telegraph назвала Каллас подарком России из-за ее позиции по Украине 10:33, Статья Тест для инвестора: готовы ли вы к облигациям 10:30 В Гонконге в отеле нашли тело 35-летней россиянки 10:23, Новость Синоптик рассказал, что на следующей неделе снег покроет 92% России 10:17, Новость Вратарь сборной России в первом матче за ПСЖ за полгода отстоял «на ноль» 10:11, Статья «Интер Майами» Лионеля Месси впервые в истории стал чемпионом MLS 10:08, Статья Порноактрису Бонни Блю задержали на Бали 10:06, Новость Каких результатов добиваются компании с помощью технологий 10:03 Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться 10:02, Статья В ЦБ сообщили о снижении «градуса проблемы» с дропами 10:00, Статья Во что инвестировать в 2026 году: идеи аналитиков брокера ВТБ 10:00, Статья
Газета
Два в одном
Газета № 115 (1648) (0207) Общество,
0

Два в одном

«Кронверк Синема» станет «Формулой кино»
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Бренд «Кронверк Синема» в скором времени прекратит свое существование. Все кинотеатры сети будут переименованы в «Формулу кино». Ребрендинг пройдет под руководством Андрея Вона, управляющего директора инвестгруппы А1, совладельца обеих сетей. Он объясняет это тем, что «Формула кино» — один из лидеров по узнаваемости бренда.

А1 в декабре 2012 года объединила две крупные сети кинотеатров — «Кронверк Синема» и «Формула кино» (принадлежали инвестгруппе на 100 и 55,66% соответственно). В новой компании доля А1 составила 75%, остальные акции - у основателы «Формулы кино» Владимира Захарова.

Перед тем как перевести сети под единый бренд «Формула кино», А1 провела собственные маркетинговые исследования, которые показали, что он является одним из лидеров по узнаваемости среди посетителей кинотеатров, рассказал РБК daily Андрей Вон. Он рассчитывает, что в течение года большая часть залов «Кронверк Синема» будет реконструирована, поменяет дизайн и вывески. На обновление оборудования и ребрендинг А1 планирует потратить более 400 млн руб.

Как простой посетитель кинотеатров, г-н Вон считает, что при выборе зала для зрителя большое значение имеет комфорт, в частности «возможность покупки билетов через Интернет, отсут­ствие очередей, просторные фойе и удобные кресла». Сам топ-менеджер предпочитает смотреть кино на оригинальном языке и в залах с технологией IMAX.

По словам г-на Вона, решение развивать сеть под единым брендом также продиктовано мировым опытом слияния крупных киносетей. К примеру, в 2004 году в Англии после того, как SBC International Cinemas приобрела сеть Warner Village Cinemas UK, вывеска последней была заменена на VUE. «Проведением полного ребрендинга также завершались все приобретения в странах Восточной Европы компанией Cinema City International», — добавил г-н Вон.

По данным «Невафильм Research», на 1 июня 2013 года лидером на российском рынке киносетей является «Синема Парк», который управляет 281 залом. На втором месте объединенная сеть «Формулы кино» и «Кронверк Синема» — 234 зала. Третью строчку занимает «Каро Фильм», киносеть насчитывает 196 залов.