Лента новостей
Экипаж атакованного хуситами украинского судна эвакуировали 02:26, Новость Путин процитировал Чехова в поздравлении медработникам 02:03, Новость Участники саммита в Швейцарии заявят о контроле Украины над ЗАЭС 01:54, Статья Путин заявил о вкладе мусульман в единство народа России 01:38, Новость Покинувший правительство Ганц присоединился к акциям протеста в Израиле 01:10, Статья В Белом доме заявили, что соглашение с Украиной «не высечено в камне» 01:06, Статья Фон дер Ляйен обвинила Россию в росте цен на энергию и продукты 00:28, Новость Си заявил о попытке США подтолкнуть Китай к нападению на Тайвань 00:16, Статья «Они офонарели». Как в России отреагировали на недопуск лидеров к ОИ-2024 00:00, Статья Италия обыграла Албанию после пропущенного самого быстрого гола на Евро 15 июн, 23:59, Статья Экс-премьер Ирландии назвал политической целью объединение страны 15 июн, 23:59, Новость Италия одержала волевую победу. Что происходит во второй день Евро 15 июн, 23:57, Статья В Полтаве прогремели взрывы 15 июн, 23:28, Новость Зеленский сообщил о плане закончить конфликт на втором «саммите мира» 15 июн, 23:21, Статья Кремлев вопросом «Кто это?» ответил на видео с дракой его «зама» 15 июн, 23:02, Новость Премьер Испании заявил о боязни ядерной войны из-за конфликта на Украине 15 июн, 22:49, Новость Следователи завели уголовное дело после отравления людей в Москве 15 июн, 22:47, Новость Игрок РПЛ дебютировал на Евро 15 июн, 22:33, Статья
Газета
Автомобили «наружку» заполонили
Газета № 86 (1619) (2105) Общество,
0

Автомобили «наружку» заполонили

Крупнейшими рекламодателями стали автодилеры и сервисы
Фото: EPA
Фото: EPA

Оборот рынка наружной рекламы в России в первом квартале 2013 года, по данным Russ Outdoor, увеличился на 7% и достиг 11 млрд руб. (без учета НДС, но с затратами на печать). Ассоциация коммуникационных агентств (АКАР) оценила этот рынок в 9,4 млрд руб. Однако в своей статистике специалисты АКАР учитывают лишь 50 городов, тогда как Russ Outdoor — 80.

Топ-10 рекламодателей за первые три месяца текущего года инвестировали в «наружку» 1,2 млрд руб., что составляет 10,8% в общем объеме затрат. Чаще всего на рекламных щитах появлялись автомобильные дилеры и сервисные службы (15,6%). Далее следуют ритейлеры и компании из сектора недвижимости и строительства, их доли составили 14,8 и 14,4% соответственно (см. инфографику).

По итогам первого квартала в региональном разрезе наружная реклама в Москве занимала наибольшую долю — 43,9% в денежном выражении. Однако с сокращением числа конструкций доля столичного региона уменьшилась почти на 2 п.п., говорится в отчете Russ Outdoor. По России рост цен на рекламные конструкции достиг 8%.