Лента новостей
Euractiv узнало дедлайн согласования Европой гарантий для Украины 21:29, Статья Инвестиция в будущее страны: кто готовит новое поколение руководителей 21:24 Как Москва готовит кадры для экономики будущего 21:23 «Цифра брокер» представил три сценария по индексу Мосбиржи в 2026 году 21:15, Статья Зеленский допустил проведение референдума по мирному плану на Украине 21:09, Статья В чем золотопромышленники видят ресурс для увеличения энергомощностей 21:07 Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос в развитии компании — поиск смысла» 21:07 Аксаков сообщил об обсуждении создания в России исламского банка 20:57, Статья В Санкт-Петербурге открыли две новые станции метро 20:55, Статья Как обустроено пространство «Столешники Хаус» в особняке в центре Москвы 20:55 20 видов спорта у дома: чем интересен квартал СОЮЗ у ВДНХ 20:52 Функциональность и осмысленность: что такое новая загородная роскошь 20:50 Действующий олимпийский чемпион по прыжкам с трамплина завершил карьеру 20:48, Статья Почему управление доступом становится новым трендом в кибербезопасности 20:45 В ЦРПТ назвали размер партии напитка Aloe Vera, где нашли ацетон 20:43, Новость Со 2 января в Москве изменится стоимость парковки и проезда по МСД 20:40, Новость Будущее с поставкой: зачем инвестору фьючерсы на акции 20:30 Жена осужденного курского экс-депутата сложила депутатские полномочия 20:21, Новость
Газета
Автомобили «наружку» заполонили
Газета № 86 (1619) (2105) Общество,
0

Автомобили «наружку» заполонили

Крупнейшими рекламодателями стали автодилеры и сервисы
Фото: EPA
Фото: EPA

Оборот рынка наружной рекламы в России в первом квартале 2013 года, по данным Russ Outdoor, увеличился на 7% и достиг 11 млрд руб. (без учета НДС, но с затратами на печать). Ассоциация коммуникационных агентств (АКАР) оценила этот рынок в 9,4 млрд руб. Однако в своей статистике специалисты АКАР учитывают лишь 50 городов, тогда как Russ Outdoor — 80.

Топ-10 рекламодателей за первые три месяца текущего года инвестировали в «наружку» 1,2 млрд руб., что составляет 10,8% в общем объеме затрат. Чаще всего на рекламных щитах появлялись автомобильные дилеры и сервисные службы (15,6%). Далее следуют ритейлеры и компании из сектора недвижимости и строительства, их доли составили 14,8 и 14,4% соответственно (см. инфографику).

По итогам первого квартала в региональном разрезе наружная реклама в Москве занимала наибольшую долю — 43,9% в денежном выражении. Однако с сокращением числа конструкций доля столичного региона уменьшилась почти на 2 п.п., говорится в отчете Russ Outdoor. По России рост цен на рекламные конструкции достиг 8%.