Лента новостей
Во Владивостоке загорелось рыболовецкое судно 10:19, Новость Совет директоров «Астры» рекомендовал дивиденды за первый квартал 10:18, Статья Росреестр отметил рост доли ипотечных сделок в новостройках Москвы 10:14, Статья Курс биткоина закрепился на уровне $68 тыс. 10:11, Статья Украинский форвард стал лучшим бомбардиром Ла Лиги 10:02, Статья Как «продать» CRM-систему своему отделу продаж 10:02, Статья Депутаты предложили ввести досрочную пенсию для педагогов колледжей 09:57, Новость СДЭК больше суток не выдает посылки из-за сбоя 09:56, Статья Войти в сеть: предприниматели предпочитают открывать сетевые магазины 09:55 Названы районы Москвы с наибольшим приростом цен на вторичное жилье 09:50, Статья Токио, Пекин и Сеул договорились ускорить переговоры о свободной торговле 09:47, Новость В Папуа — Новой Гвинее более 2 тыс. человек оказались под завалами. Видео 09:44, Статья Уроженца Чукотки приговорили к семи годам за «фейки» об армии 09:40, Новость Микрофинансовым организациям добавят новую комиссию 09:37, Статья Костин вспомнил разговор с Миллером со словами «я питерец, отдай «Зенит» 09:32, Статья Вы враг китайского партнера, если подали на него в суд. Как быть 09:28, Статья На акции протеста в Ереване задержали 137 человек 09:24, Статья Люксембург заявил о соблюдении санкций на фоне требований Фридмана 09:19, Статья
Газета
Афиша с СУПом
Газета № 57 (1590) (2903) Общество,
0

Афиша с СУПом

Александр Мамут и Владимир Потанин объединят медиаактивы
Фото: РБК
Фото: РБК

«Рамблер-Афиша», входящая в холдинг «Интеррос» Владимира Потанина, и «СУП Медиа» (Gazeta.ru, Championat.com, Fanat.ru и другие) Александра Мамута решили объединиться в одну компанию. Тем самым акционеры планируют получить лидерство в России по объему аудитории медийного контента. Эксперты уверяют, что аудиторию нельзя суммировать, так как она пересекается.

Как сообщили стороны, новая структура консолидирует проекты «СУП Медиа» и «Афиши-Рамблера». Холдинг создается на паритетных началах, од­нако г-н Мамут получит статус управляющего акционера и займет пост председа­теля совета директоров. «Мы аккумулируем на своих сайтах более 35 млн уникальных посетителей и займем третье место по величине аудитории в русскоязычном Интернете», — похвастались в «СУП Медиа».

По мнению Владимира Потанина, от объединения выиграют все, начиная от акционеров и заканчивая пользователями. По подсчетам «СУП Медиа», совокупная аудитория проектов «СУП» в феврале этого года составила 24,2 млн пользователей, а у «Афиши-Рамблер» — 25,2 млн. «При объединении мы станем лидерами по объему аудитории медийного контента», — отметили в «СУП Медиа».

В «СУП Медиа» входят сервис онлайн-дневников Livejournal.com, интернет-издание Gazeta.ru, спортивные порталы Championat.com, Fanat.ru, сервис по подбору автомобилей Quto.ru, сайт о путешествиях Redigo.ru, портал для родителей Letidor.ru, а также рекламный селлер +SOL. «Рамблер-Афиша» развивает одноименные порталы отдельно, также в структуру входит интернет-издание Lenta.ru, игровой портал Kanobu.ru, платформа контекстной рекламы Begun, платформа для электронной торговли Ichiba.ru, сервис по продаже автомобилей Autorambler.ru и тематический онлайн-журнал Motor.ru, сервис по поиску товаров Price.ru и журнал о потребительской электронике Ferra.ru.

Ближайшим конкурентом холдинга может стать РБК. «Ежемесячная аудитория всего холдинга РБК превышает 60 млн пользователей. Конечно, если они имеют в виду Интернет, то, может, и получится обогнать наши ресурсы, но весь РБК — никогда. К тому же мы лидеры в создании профессионального новостного контента, который понятно как монетизировать, что нельзя сказать о пользовательском контенте, например Livejournal», — отметил генеральный директор холдинга РБК Сергей Лаврухин.

По мнению основателя Liveinternet Германа Клименко, нельзя сравнивать качество трафика Livejournal с качеством поискового «Яндекс». «Объем аудитории не равносилен качеству аудитории. Ее нельзя суммировать, так как она пересекается», — считает эксперт. По его мнению, одной из главных причин объе­динения является снижение затрат при размещение рекламы.