Лента новостей
Минобороны сообщило об уничтожении 20 дронов над Россией за ночь 07:24, Статья Как импортозамещение влияет на облачную стратегию финансового сектора 07:22 Москвичей предупредили о мокром снеге в ближайшие дни 07:11, Новость Экономическое чудо на коррупции. Как Мальта стала финансовым хабом для ЕС 07:02, Статья Трамп пообещал расширить операции против наркотрафика на сушу 06:58, Новость Держать лицо: как (не) изменилась деловая культура Китая 06:46 В Госдуме предложили смягчить запрет на продажу вейпов на остановках 06:41, Новость CNN узнал о страхе ЕС перед обвинениями Трампа в срыве мира на Украине 06:39, Статья Аэропорт Калуги ввел временные ограничения на полеты 06:25, Новость Трамп назвал «пошлины» своим любимым словом 05:39, Новость Как устроен полный цикл производства шин 05:02 Трамп заявил об угрозе уничтожения Европы из-за ее миграционной политики 05:01, Статья В Гонконге идентифицировали 120 из 160 жертв пожара 04:56, Новость В США сообщили, что надеются на отказ Турции от российских ПВО ради F-35 04:27, Новость «РБК-Украина» узнал об отсутствии дедлайна для Киева на ответ по плану 04:01, Статья Поужинать и не потерять партнеров: тест на китайский этикет 03:52 Мельник фразой о «дырке от бублика» оценил территориальные уступки 03:41, Новость AFP узнало, что при крушении самолета в Судане погибли все члены экипажа 02:59, Новость
Газета
Афиша с СУПом
Газета № 57 (1590) (2903) Общество,
0

Афиша с СУПом

Александр Мамут и Владимир Потанин объединят медиаактивы
Фото: РБК
Фото: РБК

«Рамблер-Афиша», входящая в холдинг «Интеррос» Владимира Потанина, и «СУП Медиа» (Gazeta.ru, Championat.com, Fanat.ru и другие) Александра Мамута решили объединиться в одну компанию. Тем самым акционеры планируют получить лидерство в России по объему аудитории медийного контента. Эксперты уверяют, что аудиторию нельзя суммировать, так как она пересекается.

Как сообщили стороны, новая структура консолидирует проекты «СУП Медиа» и «Афиши-Рамблера». Холдинг создается на паритетных началах, од­нако г-н Мамут получит статус управляющего акционера и займет пост председа­теля совета директоров. «Мы аккумулируем на своих сайтах более 35 млн уникальных посетителей и займем третье место по величине аудитории в русскоязычном Интернете», — похвастались в «СУП Медиа».

По мнению Владимира Потанина, от объединения выиграют все, начиная от акционеров и заканчивая пользователями. По подсчетам «СУП Медиа», совокупная аудитория проектов «СУП» в феврале этого года составила 24,2 млн пользователей, а у «Афиши-Рамблер» — 25,2 млн. «При объединении мы станем лидерами по объему аудитории медийного контента», — отметили в «СУП Медиа».

В «СУП Медиа» входят сервис онлайн-дневников Livejournal.com, интернет-издание Gazeta.ru, спортивные порталы Championat.com, Fanat.ru, сервис по подбору автомобилей Quto.ru, сайт о путешествиях Redigo.ru, портал для родителей Letidor.ru, а также рекламный селлер +SOL. «Рамблер-Афиша» развивает одноименные порталы отдельно, также в структуру входит интернет-издание Lenta.ru, игровой портал Kanobu.ru, платформа контекстной рекламы Begun, платформа для электронной торговли Ichiba.ru, сервис по продаже автомобилей Autorambler.ru и тематический онлайн-журнал Motor.ru, сервис по поиску товаров Price.ru и журнал о потребительской электронике Ferra.ru.

Ближайшим конкурентом холдинга может стать РБК. «Ежемесячная аудитория всего холдинга РБК превышает 60 млн пользователей. Конечно, если они имеют в виду Интернет, то, может, и получится обогнать наши ресурсы, но весь РБК — никогда. К тому же мы лидеры в создании профессионального новостного контента, который понятно как монетизировать, что нельзя сказать о пользовательском контенте, например Livejournal», — отметил генеральный директор холдинга РБК Сергей Лаврухин.

По мнению основателя Liveinternet Германа Клименко, нельзя сравнивать качество трафика Livejournal с качеством поискового «Яндекс». «Объем аудитории не равносилен качеству аудитории. Ее нельзя суммировать, так как она пересекается», — считает эксперт. По его мнению, одной из главных причин объе­динения является снижение затрат при размещение рекламы.