Лента новостей
Глава Минюста допустил повышение предельного возраста нотариусов 03:58, Новость Американский банк наказали за «вопиющее» нарушение санкций против России 03:36, Статья Уровень воды в реке снизился после прорыва дамбы в Челябинской области 03:34, Новость Зеленский назвал самое сложное направление для ВСУ 02:58, Статья На церемонии открытия Игр в Париже повесили перевернутый олимпийский флаг 02:56, Новость Курский губернатор сообщил об «очень сложной ночи» и сбитых дронах 02:23, Новость От кентавров до Джеймса Бонда. Самые яркие церемонии открытия Олимпиад 02:19, Статья Как в Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. Фоторепортаж 02:17, Статья WSJ рассказала, как вице-президент Трампа стал из милитариста пацифистом 02:08, Статья Cловакия предложила Киеву «техническое решение» по нефти ЛУКОЙЛа 01:57, Новость Минздрав назвал симптомы лихорадки Западного Нила 01:32, Новость Китай заявил Японии о критической стадии в отношениях и назвал два пути 01:24, Статья Косатки потопили британскую парусную яхту с тремя людьми на борту 00:54, Новость Церемония открытия Олимпиады завершилась в Париже 00:50, Статья Церемония открытия Олимпиады завершилась в Париже 00:50, Статья В Верховной раде предупредили о риске военных остаться без зарплат 00:41, Статья В Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. Онлайн 00:33, Статья Огонь Олимпийских игр зажгли на церемонии открытия в Париже 00:31, Статья
Газета
Афиша с СУПом
Газета № 57 (1590) (2903) Общество,
0

Афиша с СУПом

Александр Мамут и Владимир Потанин объединят медиаактивы
Фото: РБК
Фото: РБК

«Рамблер-Афиша», входящая в холдинг «Интеррос» Владимира Потанина, и «СУП Медиа» (Gazeta.ru, Championat.com, Fanat.ru и другие) Александра Мамута решили объединиться в одну компанию. Тем самым акционеры планируют получить лидерство в России по объему аудитории медийного контента. Эксперты уверяют, что аудиторию нельзя суммировать, так как она пересекается.

Как сообщили стороны, новая структура консолидирует проекты «СУП Медиа» и «Афиши-Рамблера». Холдинг создается на паритетных началах, од­нако г-н Мамут получит статус управляющего акционера и займет пост председа­теля совета директоров. «Мы аккумулируем на своих сайтах более 35 млн уникальных посетителей и займем третье место по величине аудитории в русскоязычном Интернете», — похвастались в «СУП Медиа».

По мнению Владимира Потанина, от объединения выиграют все, начиная от акционеров и заканчивая пользователями. По подсчетам «СУП Медиа», совокупная аудитория проектов «СУП» в феврале этого года составила 24,2 млн пользователей, а у «Афиши-Рамблер» — 25,2 млн. «При объединении мы станем лидерами по объему аудитории медийного контента», — отметили в «СУП Медиа».

В «СУП Медиа» входят сервис онлайн-дневников Livejournal.com, интернет-издание Gazeta.ru, спортивные порталы Championat.com, Fanat.ru, сервис по подбору автомобилей Quto.ru, сайт о путешествиях Redigo.ru, портал для родителей Letidor.ru, а также рекламный селлер +SOL. «Рамблер-Афиша» развивает одноименные порталы отдельно, также в структуру входит интернет-издание Lenta.ru, игровой портал Kanobu.ru, платформа контекстной рекламы Begun, платформа для электронной торговли Ichiba.ru, сервис по продаже автомобилей Autorambler.ru и тематический онлайн-журнал Motor.ru, сервис по поиску товаров Price.ru и журнал о потребительской электронике Ferra.ru.

Ближайшим конкурентом холдинга может стать РБК. «Ежемесячная аудитория всего холдинга РБК превышает 60 млн пользователей. Конечно, если они имеют в виду Интернет, то, может, и получится обогнать наши ресурсы, но весь РБК — никогда. К тому же мы лидеры в создании профессионального новостного контента, который понятно как монетизировать, что нельзя сказать о пользовательском контенте, например Livejournal», — отметил генеральный директор холдинга РБК Сергей Лаврухин.

По мнению основателя Liveinternet Германа Клименко, нельзя сравнивать качество трафика Livejournal с качеством поискового «Яндекс». «Объем аудитории не равносилен качеству аудитории. Ее нельзя суммировать, так как она пересекается», — считает эксперт. По его мнению, одной из главных причин объе­динения является снижение затрат при размещение рекламы.