Лента новостей
В Тюменской области сообщили о повышении уровня рек Тобол и Ишим 09:20, Новость Россиянам посоветовали судиться с Turkish Airlines из-за отказа в полете 09:16, Статья Росреестр назвал лидера среди округов Москвы по сделкам с жильем 09:15, Статья В АТОР назвали страны, куда россияне могут поехать без загранпаспорта 09:13, Новость Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить 09:08, Статья Российский форвард «Каролины» сделал две передачи в матче плей-офф НХЛ 09:07, Статья Ефимов рассказал о планах редевелопмента двух участков в Южном Бутово 09:06, Новость Бизнес попросил оставить маркетплейсам право брать плату за возврат 09:02, Статья FT предупредила о последствиях закрытия лазейки в санкциях против России 08:57, Статья Военная операция на Украине. Онлайн 08:48, Онлайн В США выразили опасения из-за «крепких объятий» России и КНДР 08:40, Статья «Ведомости» узнали о решении продлить продажу валютной выручки 08:36, Статья Молдавский блок «Победа» сообщил о допросах после визита в Москву 08:26, Новость Самый переоцененный сотрудник: как сэкономить на директоре по маркетингу 08:24, Статья Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов» 08:00, Статья Продлят ли продажу валютной выручки экспортерами и что будет с рублем 07:57, Статья АСВ оценило расходы на ликвидацию QIWI Банка 07:54, Статья Житель Кемерово получил 9 лет по делу о попытке присоединиться к ВСУ 07:36, Новость
Газета
Афиша с СУПом
Газета № 57 (1590) (2903) Общество,
0

Афиша с СУПом

Александр Мамут и Владимир Потанин объединят медиаактивы
Фото: РБК
Фото: РБК

«Рамблер-Афиша», входящая в холдинг «Интеррос» Владимира Потанина, и «СУП Медиа» (Gazeta.ru, Championat.com, Fanat.ru и другие) Александра Мамута решили объединиться в одну компанию. Тем самым акционеры планируют получить лидерство в России по объему аудитории медийного контента. Эксперты уверяют, что аудиторию нельзя суммировать, так как она пересекается.

Как сообщили стороны, новая структура консолидирует проекты «СУП Медиа» и «Афиши-Рамблера». Холдинг создается на паритетных началах, од­нако г-н Мамут получит статус управляющего акционера и займет пост председа­теля совета директоров. «Мы аккумулируем на своих сайтах более 35 млн уникальных посетителей и займем третье место по величине аудитории в русскоязычном Интернете», — похвастались в «СУП Медиа».

По мнению Владимира Потанина, от объединения выиграют все, начиная от акционеров и заканчивая пользователями. По подсчетам «СУП Медиа», совокупная аудитория проектов «СУП» в феврале этого года составила 24,2 млн пользователей, а у «Афиши-Рамблер» — 25,2 млн. «При объединении мы станем лидерами по объему аудитории медийного контента», — отметили в «СУП Медиа».

В «СУП Медиа» входят сервис онлайн-дневников Livejournal.com, интернет-издание Gazeta.ru, спортивные порталы Championat.com, Fanat.ru, сервис по подбору автомобилей Quto.ru, сайт о путешествиях Redigo.ru, портал для родителей Letidor.ru, а также рекламный селлер +SOL. «Рамблер-Афиша» развивает одноименные порталы отдельно, также в структуру входит интернет-издание Lenta.ru, игровой портал Kanobu.ru, платформа контекстной рекламы Begun, платформа для электронной торговли Ichiba.ru, сервис по продаже автомобилей Autorambler.ru и тематический онлайн-журнал Motor.ru, сервис по поиску товаров Price.ru и журнал о потребительской электронике Ferra.ru.

Ближайшим конкурентом холдинга может стать РБК. «Ежемесячная аудитория всего холдинга РБК превышает 60 млн пользователей. Конечно, если они имеют в виду Интернет, то, может, и получится обогнать наши ресурсы, но весь РБК — никогда. К тому же мы лидеры в создании профессионального новостного контента, который понятно как монетизировать, что нельзя сказать о пользовательском контенте, например Livejournal», — отметил генеральный директор холдинга РБК Сергей Лаврухин.

По мнению основателя Liveinternet Германа Клименко, нельзя сравнивать качество трафика Livejournal с качеством поискового «Яндекс». «Объем аудитории не равносилен качеству аудитории. Ее нельзя суммировать, так как она пересекается», — считает эксперт. По его мнению, одной из главных причин объе­динения является снижение затрат при размещение рекламы.