Лента новостей
Опционы и фьючерсы: как пройти тестирование инвесторов на эти темы 17:33, Инвестиции Сколько стоит образование в России 17:31, РБК и Сбер Эпидемиологи оценили сроки окончания пандемии COVID-19 17:31, Общество Баскетбольный ЦСКА не давал согласие на работу тренера в сборной Греции 17:18, Спорт Maybach отметил 100-летие выпуском роскошного S-Class в мотором V12 17:16, Авто Новые запреты в Китае и реакция крипторынка. Что нужно знать 17:15, Крипто «Эксперт РА» снизило рейтинг госбанка для малого бизнеса до «мусорного» 17:14, Финансы «Бла-бла-бла»: Грета Тунберг оценила риторику мировых лидеров 17:14, Стиль Минсельхоз предложил дать возможность вернуть «шампанское» на этикетках 17:13, Бизнес В ЦИАН назвали города Подмосковья с наибольшим ростом цен на новостройки 17:12, Недвижимость В мэрии Казани объяснили сообщения о «мужчине с ружьем» у детсада 17:11, Общество S&P повысило прогноз по росту российского ВВП в 2021 году 17:07, Экономика Как финансовому директору анализировать состояние компаний-конкурентов 16:55, PRO Российская биатлонистка решила выступать за Украину 16:53, Спорт Не забудьте про хобби: что включить в программу корпоративного обучения 16:33, PRO Профиль человека будущего: что нужно знать об Илоне Маске 16:30, Футурология  Умер певец Николай Арутюнов 16:21, Общество В Москве спасателей вызвали в монастырь для поимки лисы 16:14, Общество В Челябинской области вытащили из снега 18 машин и два школьных автобуса 16:08, Общество В реестр СМИ-иноагентов включили «Важных иноагентов» «Важных историй» 16:00, Политика Тренера хоккейной сборной поменяли, не успев назначить. Что это было? 16:00, Спорт Из воинской части на Урале пропал солдат-срочник с оружием 15:56, Общество Картели на торгах: каков ущерб и как бороться 15:55, PRO МИД призвал НАТО и ЕС предпринять «энергичный нажим» на власти Косово 15:54, Политика Певица Граймс анонсировала создание лесбийской космической коммуны 15:54, Стиль Россияне оценили влияние работы и церкви на рождение ребенка 15:53, Общество
Газета
Французы освоят казанские туалеты
Газета № 27 (1560) (1402) Общество,
0

Французы освоят казанские туалеты

Акционер Russ Outdoor поможет Казани разместить рекламу на уличных объектах
Фото: PhotoXPress.RU
Фото: PhotoXPress.RU

Мэрия Казани заинтересована в размещении рекламы на урнах, скамейках, ограждениях и даже туалетах в период проведения Универсиады. Свои услуги городу уже предложил оператор наружной рекламы Russ Outdoor. Большой опыт выполнения таких работ уже есть у его нового акционера — французской JCDecaux. Она лидирует по количеству уличных поверхностей в Европе.

В Russ Outdoor и JCDecaux рассказали, что ведут переговоры с мэрией Казани о размещении рекламы на уличной мебели летом 2013 года. Власти города подтвердили РБК daily, что рассматривают вариант размещения наружной рекламы подобного формата к Универсиаде. Однако выбирать конкретного оператора в мэрии не торопятся. «Мы рассматриваем предложения нескольких крупных игроков наружной рекламы, в том числе и Russ Outdoor. Все игроки представили свои образцы проекта, но решения пока не принято», — рассказал РБК daily руководитель пресс-службы мэрии Казани Сергей Лобов.

Поможет Russ Outdoor в разработке проекта «уличной мебели» к Универсиаде новый французский акционер компании JCDecaux. Этот формат — одна из основных специализаций международного оператора. По итогам 2012 года он владел 426,2 тыс. уличных поверхностей по всему миру. Russ Outdoor и сама имела опыт работы с такими конструкциями в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде и других российских городах. «Образцы уличной мебели, которые мы видим в России, — это только первые шаги. Из-за краткосрочных контрактов с городскими властями сейчас никто не может полноценно инвестировать в дорогостоящую и долго окупающуюся уличную мебель», — отметил представитель Russ Outdoor.

Традиционно уличная мебель представлена следующими форматами: остановочные павильоны (сити-форматы), трехсторонние конструкции (пиллары), реклама на опорах городского освещения (панель-кронштейны), дорожные ограждения, лавки, урны и общественные туалеты. В Москве Russ Outdoor владеет 1,1 тыс. конструкций этих форматов, в Санкт-Петербурге — 882, Казани — 111 и Волгограде — 36.

Малые форматы наружной рекламы приживутся в регионах, считает конкурент Russ Outdoor — компания Gallery. «Формат «уличная мебель» традиционно востребован клиентами. В этом сегменте у Gallery представлены сити-формат, сити-борд, пиллары и остановки во многих городах России и Украины», — пояснила РБК daily представитель компании Оксана Савельева.

 

Помимо Москвы Gallery размещает рекламу на уличной мебели в Екатеринбурге, Казани, Владивостоке, Новосибирске и еще 19 городах. Согласно статистике «Эспар-Аналитик», на декабрь 2012 года в 50 городах России оператор владел 2,69 тыс. подобных конструкций (учитывались только сити-формат и пиллары).
 
По данным тех же аналитиков, в декабре 2012 года Russ Outdoor лидировала по количеству поверхностей для всех форматов наружной рекламы — она располагала 36 тыс. конструкций в 50 городах России. Второе место занимала Gallery с 14 тыс. установок. За ними следует оператор наружной рекламы Poster (5,76 тыс. поверхностей). На четвертой позиции оказалась компания «Дизайн-Мастер» с 5,13 тыс. конструкций, и замыкает пятерку крупнейших операторов наружной рекламы BigBoard (принадлежит Russ Outdoor) с 4,9 тыс. поверхностей.