Лента новостей
Истина в стекле: как выбрать винные бокалы 22:05 Сын Трампа допустил, что его отец выйдет из мирного процесса по Украине 22:00, Статья Ферстаппен фразой «не так уж и плохо» оценил второе место в «Формуле-1» 21:59, Статья Это на новый год: куда ездят отдыхать россияне 21:46 Welt узнала о жалобах Мерца из-за слов «маленький нацист» и «пьяница» 21:41, Новость Три истории из 2027 года: чем удивит многозадачный курорт на берегу реки 21:40 В Сочи на несколько минут объявили опасность БПЛА 21:40, Новость Глава JPMorgan рассказал о рисках для США из-за «слабой» Европы 21:31, Статья Как малый бизнес превращает операционку в стратегическое преимущество 21:23 Сверхсекретная база времен холодной войны: что посетить в Крыму 21:23 Почему HR-автоматизация становится ключом к устойчивости бизнеса 21:23 Выгода — не только деньги: какими стали современные банки для бизнеса 21:19 Без компромиссов: как мобильное ателье BML меняет мужской шопинг 21:05 «Краснодар» победил ЦСКА и третий раз подряд завершил год лидером РПЛ 20:59, Статья «Балтика» без Талалаева победила «Крылья Советов» 20:56, Статья Умер актер из «Реальных пацанов» Дмитрий Красильников 20:51, Новость Как понять реальную доходность инвестиций с учетом инфляции 20:51 Как внутренний аудит снижает бизнес-риски 20:47
Газета
Не ездить, но летать
Газета № 27 (1560) (1402) Общество,
0

Не ездить, но летать

Audi представит в Женеве «трешки» в кузове Sportback
Фото: Audi
Фото: Audi

Марка с четырьмя кольцами привезет на предстоящее европейское автошоу универсал А3, который по традиции получил название Sportback. Чтобы удивить публику, в преддверии выставки распространена информация о «заряженной» версии этой машины — Audi S3 Sportback.

Обычная трехдверка А3 — слишком небольшой автомобиль, чтобы всерьез бороться за лидерство в классе. Машина получилась слишком похожей на предыдущий хэтчбек, отчего возникает даже некоторое разочарование. Более того, в этой A3 есть какая-то недосказанность. На фоне изящного дизайна передка задняя часть машины может показаться непроработанной, и создается впечатление, что автомобиль имеет некую вторичность, словно это технический прототип, на котором обкатываются дизайнерские решения. Тем более что Volvo и Mercedes-Benz показали крайне интересные новинки, которые радуют и внешним видом, и технической начинкой. Словом, поклонники Audi ждут «трешку» в кузове Sportback.

И ожидания, похоже, оправдываются. Анонсированная версия Audi S3 Sportback выглядит значительно гармоничнее. Все линии кузова отличаются некоей завершенностью. В районе задней арки колес художники даже нарисовали крошечный горбик, который намекает на родство с аристократкой А5. А увеличившаяся база и более пропорциональный задний свес позволили дизайнерам завершить задуманную картину. Рейлинги на крыше, сниженный на 25 мм клиренс и низкопрофильные колеса 18-го диаметра вносят нотки изысканности.

Как говорил авиаконструктор Туполев, летают хорошо только красивые самолеты. Видимо, этот тезис справедлив и для автомобилей. Audi S3 Sportback не просто ездит, а «летает». На нее ставится новый 2,0-литровый двигатель 2.0 TFSI, который благодаря умелым настройкам турбины, а также непосредственному впрыску и системе регулировки фаз газораспределения развивает 300 л.с. мощности.

Крутящий момент составляет 380 Нм, доступных уже при 1800 об./мин., что для мотора такого объема является очень неплохим результатом. Естественно, совладать с такими тяговыми характеристиками может только полный привод, в помощь которому устанавливается усиленная роботизированная 6-ступенчатая коробка передач с блоком двойного сцепления, работающего в масляной ванне. В итоге Audi S3 Sportback разгоняется до скорости 100 км/ч за 5,0 с.

При столь яркой динамике большое внимание уделено управляемости машины. По сравнению с предыдущим поколением передняя ось отодвинута на 52 мм вперед, двигатель 2.0 TFSI, несмотря на возросшую мощность, стал на 5 кг легче и «опрокинут» назад под углом 12 градусов. Все это позволило разгрузить нос машины и довести развесовку по осям до соотношения 59:41%. Рулевое управление в машине прогрессивное с электроусилителем и рейкой переменного шага.

В отличие от «заряженной» версии «гражданский» универсал Audi A3 Sportback будет оснащаться двигателями меньшей мощности, однако их характеристики пока держатся в секрете.