Лента новостей
Сколько Узбекистан зарабатывает на экспорте лимонов 09:33 Чем заняться дома: «Достать ножи», ИИ, Artemiev и диалоги актеров 09:30, Статья Минпросвещения раскрыло, сколько продлятся зимние каникулы для школьников 09:28, Новость Почему не все компании зарабатывают на больших массивах данных 09:21 Раз Циммт — РБК: «Следующая война, вероятно, будет более комплексной» 09:15, Статья Самолет рейса Москва — Самарканд вынужденно сел в Бухаре из-за тумана 09:06, Новость Обмен активами от брокеров: в чем подвох и есть ли шанс на успех 09:00, Статья 4 отрасли, где применяются большие языковые модели 09:00 Брокер «Солид» дал прогноз по доллару, акциям и ставке ЦБ на 2026 год 09:00, Статья КНДР сообщила о возвращении саперов из Курской области 08:55, Статья В Саратове дроны атаковали объекты инфраструктуры, двое погибли 08:36, Новость «РИА Новости» узнало об инструкции ЕС для общения с дипломатами из России 08:35, Статья Что такое IPO и зачем компании выходить на Московскую биржу 08:30 Часть работ на Чернобыльской АЭС остановили из-за повреждений саркофага 08:16, Новость Politico узнало о союзниках Бельгии в отказе от изъятия активов России 08:01, Статья Как выглядит дом в Москве, где мелодию для домофона придумал композитор 08:00 Над регионами России за ночь сбили 41 беспилотник 07:55, Новость Москвичам пообещали пасмурную погоду с порывами ветра и гололедицей 07:34, Новость
Газета
Медбратья РЖД
Газета № 9 (1543) (2201) Общество,
0

Медбратья РЖД

Железнодорожная монополия готовится к созданию «дочки» в сфере здравоохранения
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

РЖД, похоже, решили выделить подконтрольные им клиники и больницы в отдельную дочернюю структуру. В железнодорожной монополии утверждают, что говорить о создании новой компании пока рано, однако при этом компания уже подала заявку на регистрацию товарного знака «Федеральные железнодорожные клиники».

Как стало известно РБК daily, на прошлой неделе РЖД обратились в Роспатент с заявкой на регистрацию нового товарного знака «Федеральные железнодорожные клиники». В РЖД подтвердили эту информацию, отметив при этом, что создание новой компании пока не запланировано. «Мы лишь ведем подготовку, а говорить о каком-то готовом бизнес-проекте, в котором было бы прописано, что войдет в новую структуру, пока рано», — пояснили в монополии. Представитель РЖД напомнил, что идея выделения медицин­ского обслуживания в отдельную структуру озвучивалась уже давно и связано это в первую очередь с реформированием железнодорожной отрасли, в рамках которого РЖД должны избавиться от всех непрофильных активов.

Источники на рынке рассказали РБК daily, что слышали о планах РЖД создать новую компанию в сфере здравоохранения, однако, по их словам, никакие конкретные действия монополией не предпринимались. На момент сдачи номера никакой записи в ЕГРЮЛ о регистрации новой компании не было.

На данный момент у РЖД 115 собственных больниц и 26 клиник. Также монополия располагает реабилитационными центрами, санаториями и пансионатами, которые входят в дочернюю структуру холдинга — «РЖД-Здоровье». Услуги медицинских центров РЖД рассчитаны в первую очередь на сотрудников холдинга и его дочерних обществ, а также на членов их семей (всего в РЖД работают свыше 1,3 млн человек).

С точки зрения реализации социальной политики компании задумка РЖД создать специальную медицинскую структуру выглядит вполне привлекательной, считает глава агентства Infranews Алексей Безбородов. Так, монополия сможет обеспечить своими клиниками малые города с населением порядка 50 тыс. человек, где муниципалитеты не в силах потянуть содержание медицинских центров, поясняет аналитик.