«Тинькофф» представил собственный сервис обратной связи для клиентов

Обновлено 11 октября 2023, 15:15
Shutterstock
Фото: Shutterstock

Тинькофф Банк 25 августа сообщил о запуске нового сервиса «Тинькофф Отзывы», который дает возможность пользователям оставлять свои отзывы о качестве услуг тех или иных компаний. Сервис доступен только для клиентов банка, поскольку его работа завязана на проведенных транзакциях.

Компания позиционирует свой сервис как «первую в стране платформу с обратной связью только от реальных клиентов»: дело в том, что клиент банка получает возможность оценить только те компании, в которых он что-либо покупал или оплачивал. Причем речь идет не просто о предприятии, но о конкретных торговых точках и сервисах — например, магазины, рестораны, АЗС, компании по прокату автомобилей и самокатов, сервисы безналичной оплаты чаевых и так далее. Всего к платформе уже подключено свыше 27 тыс. брендов и 600 тыс. их торговых точек.

«Тем самым платформа решает проблему накрученных ботов и комментариев и позволяет бизнесу и потребителям получить максимально объективную информацию о качестве товаров и услуг непосредственно от покупателей», — отмечают в «Тинькофф». В планах компании — превратить новый сервис в полноценное направление с продвинутой аналитикой, интеграцией ИИ-технологий, своими онлайн-виджетами и офлайн-стикерами, которые ретейлеры могут вывешивать на своих сайтах и в торговых точках соответственно.

Поделиться