Канье Уэста пригласили продавать мерч в России

. Рэпера также призвали создать страницу во «ВКонтакте»
Обновлено 13 декабря 2022, 15:19
Kevin Winter / Getty Images for iHeartMedia
Kevin Winter / Getty Images for iHeartMedia

Канье Уэсту предложили зарегистрироваться в социальной сети «ВКонтакте» и начать там продавать свой мерч. Открытое письмо с такой инициативой опубликовано на сайте Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров. Директор АППСИМ Владимир Зыков сообщил РБК Life, что таким образом они решили поддержать рэпера.

«Мне кажется, что Канье своей акцией хотел показать, что жизни всех важны, но он немного не так ее подал. К White Lives Matter нужно было в конце добавить too — «тоже». Считаем, что в России люди с большим пониманием подходят к тому, что он делает, и оценят его подход и его мерч», — пояснил Зыков.

Помимо открытого письма, представители АППСИМ отправили обращение к рэперу в разных социальных сетях, где у того имеются аккаунты. Однако связаться с официальными представителями Канье Уэста, по словам Зыкова, не удалось. Готовы помочь исполнителю и с регистрацией во «ВКонтакте». Представители объединения обещают, что Канье Уэст сможет рассчитывать на галочку верификации, а также на быстрый набор аудитории.

«Мы готовы помочь вам с набором аудитории и идентификацией вашего профиля. Кроме того, мы готовы помочь продвигать в России мерч. Жизни всех людей важны, вне зависимости от цвета кожи, расовой или религиозной принадлежности», — отметили в ассоциации.

Ассоциация профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров (АППСИМ) — это объединение владельцев пабликов, групп и каналов, число подписчиков которых превысило 100 тыс. человек, сообщается на сайте объединения. Своей целью там называют возможность доносить мнение профессиональных пользователей как до администрации соцсетей и мессенджеров, так и до государства.

«Отменять» Канье Уэста стали после ряда его высказываний в соцсетях. В начале октября его аккаунт в «Инстаграме» заблокировали (соцсеть запрещена в России; принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России). Соцсеть ограничила рэперу доступ после того, как он выложил свое личное сообщение рэперу Diddy. Соцсеть обнаружила в нем признаки антисемитизма.

«Это не игра. Ты будешь примером для всех евреев, которые надоумили тебя позвонить мне. Никто не смеет мне угрожать или оказывать на меня влияние. Я говорил тебе, это война. Займись собственными делами», — говорилось в публикации.

За последний месяц от сотрудничества с артистом отказались компании Adidas, Gap и Balenciaga. А накануне на волне критики в адрес Канье Уэста Музей Мадам Тюссо в Лондоне убрал восковую фигуру рэпера, которая выставлялась еще с 2015 года. Там утверждают, что руководству стали поступать жалобы от гостей и посетителей.

Поделиться