«Пятерочка» заявила об изменении в программе лояльности для покупателей

. Обновления были вынужденной мерой в связи с изменениями в приложении
Обновлено 07 сентября 2022, 13:29
Alexey Bychkov / Global Look Press
Фото: Alexey Bychkov / Global Look Press

В торговой сети «Пятерочка» предупредили клиентов о нововведениях в системе списания бонусных баллов. Покупателям придется скачать новое приложение ретейлера, чтобы пользоваться возможностью списания. В старой версии мобильного приложения возможности пользоваться программой лояльности не будет, сообщили РБК Life в пресс-службе компании X5 Group.

«Обновленная программа лояльности позволяет накапливать и списывать баллы в «Пятерочке» и «Перекрестке» во всех регионах присутствия Х5 и скоро будет расширяться новыми функциями. Все действующие карты лояльности, которые уже находятся у наших покупателей, автоматически перенеслись и работают в обновленной программе лояльности», — пояснили представители компании.

Продолжительное время бонусные карты «Пятерочки» работали только на начисление баллов, в системе наблюдался сбой. Компания устранила неполадки в программном обеспечении, и появилась возможность использовать накопленные баллы при покупках. Сделать это можно только с физической карты или в новом приложении.

Кроме того, при переходе на новое приложение баллы сохраняются и суммируются. Баллами можно оплатить до 50% от суммы чека в «Пятерочке» и до 30% в «Перекрестке». Списывать накопления можно как на классических кассах, так и на аппаратах самообслуживания.

Ранее стало известно, что владелец «Пятерочки» откроет первые магазины в Дальневосточном федеральном округе. Как пояснили в X5 Group, компания двигалась на восток в последние 5–7 лет и достигла того уровня, когда логистические пути дают возможность ретейлеру осуществлять поставки в крайние точки страны. Потенциальными регионами «для выхода» называются Приморский, Хабаровский и Забайкальский края, Амурская область.

Поделиться