«ВКонтакте» показала новую «цифровую визитку» для пользователей

. Новый профиль должен упростить обмен информацией с подписчиками
Обновлено 28 февраля 2024, 13:28
«Вконтакте»
Фото: «Вконтакте»

Социальная сеть «ВКонтакте» показала существенно обновленный дизайн личного профиля пользователя в мобильном приложении. Как сообщает пресс-служба компании, модернизированный интерфейс теперь представляет собой «полноценную цифровую визитку».

«Все изменения обусловлены запросом на высокую скорость коммуникации, желание пользователей быстро погружаться в главное, поэтому новый дизайн включает в себя простоту, легкость интерфейсов, а также мгновенный доступ к публикации и просмотру разнообразных форматов контента», — отметили в компании.

Управление профилем стало более простым и интуитивным. Так, владельцы аккаунтов получат возможность добавлять мини-приложения с дополнительными сервисами для подписчиков. К примеру, иллюстратор может предложить аудитории сервис для быстрого заказа футболок со своим принтом прямо из профиля.

К тому же в программу добавили «безграничные варианты» оформления обложки, зависящие от желаний и целей автора. Скажем, на обложку можно загрузить снимок с любимой футбольной командой или оформить ее в виде приглашения на собственное мероприятие.

Кроме того, появилась специальная единая кнопка, позволяющая мгновенно перейти к созданию записи или истории, а также разместить фото, видео, клип или начать трансляцию. Наиболее актуальный контент автоматически будет показан в профиле на самом заметном месте, а остальные материалы подписчики смогут посмотреть на вкладках.

Ранее «ВКонтакте» анонсировала одно из наиболее масштабных обновлений для своего мобильного приложения, которое будут поэтапно модернизировать до конца нынешнего года. Речь идет о существенном обновлении ленты, дополнительных функциях, а также об экспериментальных наработках, связанных с NFT и Web 3.0. Обновление, которое будет производиться последовательно, станет доступно пользователям в течение нескольких месяцев. Команда разработчиков сконцентрировалась на создании более простого и понятного интерфейса, на повышении конфиденциальности, а также на более ярком внешнем виде контента.

Поделиться