Глава «Вкусно — и точка» рассказал о ценах, новых бургерах и напитках

. В ресторанах постараются восстановить оригинальное меню
Обновлено 25 июля 2022, 13:24
Мобильный репортер / Агентство «Москва»
Фото: Мобильный репортер / Агентство «Москва»

Глава «Вкусно — и точка» Олег Пароев рассказал в интервью телеканалу РБК о меню, ценах и дальнейших планах развития сети ресторанов, пришедшей на смену «Макдоналдсу» в России. По словам предпринимателя, компания будет стремиться к полному воссозданию оригинального меню. Мы выбрали все самое главное из этого разговора.

«За 30 дней с момента перезапуска мы открыли более 300 предприятий, обслужили более 20 млн человек, продали свыше 20 млн бургеров, а также около 12 млн порций картошки и порядка 3 млн порций кофе».

«Мы не хотели уходить в какие-то англицизмы, хотели, чтобы название было русскоязычное».

Обложка видео

«Мы сумели создать продукт практически идентичный тому «Биг Тейсти», к которому все привыкли. С «Макфлурри» проблема немного другая: там есть запатентованная технология под названием «флуринг», однако и этот продукт в самое ближайшее время мы сможем заменить. «Биг Мак» — это уже иная история, потому что в нем, как поется в известной песне, есть специальный соус. В связи с этим у нас есть интересная задача: как заменить соус, но при этом использовать другие ингредиенты. Я думаю, что по вкусу новый бургер ничем не будет отличаться от оригинала».

«Наша задача — вернуть все в меню, к которому так привыкли наши гости, в том числе и Happy Meal. При этом мы испытываем сложности в заключении договора на использование мультяшных героев. Поскольку эти мультфильмы производят в недружественных странах, то далеко не все горят желанием делиться с нами правами. Но при этом у нас уже есть план, как нам порадовать наших маленьких гостей и продавать наборы еды с игрушками».

«Мы заменим кока-колу, которая в России больше производиться не будет. «Черноголовка» — это лишь один из потенциальных поставщиков».

«Пиво в меню абсолютно точно не появится. Это наша принципиальная позиция».

«Как только мы откроем двери всех наших ресторанов, то вскоре наладим и доставку. Рассчитываем, что это произойдет уже в конце августа или в начале сентября».

«Конечно, цены немного подросли в силу того, что подросли закупочные цены. Наши цены, да, они немного выросли. Они выросли меньше, чем у наших конкурентов».

«У нас не было ни одного сокращения. Да, конечно, нас покидали какие-то люди. Конечно, за время простоя, поскольку мы, безусловно, платили заработную плату, часть сотрудников пошла работать в другие компании как бы на подработки».

«Я рассчитываю, что «Вкусно — и точка» не только повторит, но и превзойдет успех «Макдоналдса» в России. У нас для этого есть все необходимое».

«Макдоналдс» решил прекратить работу в России и продать свое российское подразделение. Американская сеть проработала в стране 30 лет. Новым владельцем бизнеса в России стал один из франчайзи ресторанов Александр Говор. По условиям сделки, сеть ресторанов должна была сменить название и фирменный стиль «Макдоналдса».

Поделиться