К проекту «Зима в Москве» присоединились 50 сетей с 1600 ивентами

В проекте «Зима в Москве» на данный момент приняли участие более 50 организаций и франчайзинговых компаний, которые предлагают мероприятия, акции и скидки для горожан и туристов. Большинство из них повторно присоединились к проекту, подготовив более 1,6 тыс. мероприятий. Присоединиться к проекту можно в специальном разделе «Время возможностей для бизнеса».
Предприниматели могут реализовывать свою продукцию на площадках проекта, проводить дегустации и тематические акции. Компании из различных сфер, включая общественное питание, торговлю и услуги, могут приглашать гостей и получать поддержку от города. Например, они могут организовать бесплатные мероприятия, мастер-классы или акции с подарками и скидками.
Участники проекта получат рекламную поддержку через СМИ и социальные сети, а также публикации на портале mos.ru. Кроме того, их ожидает зимний «Бизнес-бокс» — набор инструментов для развития бизнеса.
Среди участников нового сезона — сеть кофеен «Шоколадница», рестораны «Якитория», «Бургер Кинг», «Моремания», магазины «Зоозавр», семейные кафе «Андерсон», сеть ресторанов быстрого питания «Грабли» и другие. Также к проекту присоединились предприятия индустрии красоты и бытовых услуг, в частности салоны «Персона» и сеть химчисток «Диана».
Как отметила директор по маркетингу и рекламе управляющей компании сети имидж-лабораторий «Персона» Елена Земцова, участие в проекте — мощный маркетинговый инструмент: «Мы привлекаем новую аудиторию, показываем силу бренда и подтверждаем, что остаемся на лидирующих позициях в индустрии и идем в ногу со временем».
ГБУ «Малый бизнес Москвы» помогает открыть и развивать бизнес в столице. В центрах услуг можно узнать о мерах государственной поддержки, а также участвовать в бесплатных обучающих мероприятиях, таких как семинары и конференции, которые способствуют повышению профессиональных навыков и поиску единомышленников.
Поддержка осуществляется в рамках федерального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», который входит в нацпроект «Эффективная и конкурентная экономика» и стратегию мэра Москвы.
Присоединиться к проекту «Зима в Москве» можно через портал mos.ru, выбрав вариант «На своей территории». Также бизнес может организовать собственные мероприятия на центральных площадках под брендом городских проектов.


