Группа «Мантера» объявила о создании единой программы лояльности

Обновлено 18 ноября 2025, 11:41

Группа «Мантера» объявила о создании единой программы лояльности. Технический оператор — облачная интеллектуальная платформа лояльности Manzana Group. Тестирование системы будет реализовано с 15 декабря 2025 года и охватит интернет-площадки с онлайн-бронированием отелей. Далее программа будет поэтапно расширяться на другие направления и офлайн-точки экосистемы. Запуск программы запланирован на апрель 2026 года.

В рамках новой системы лояльности гость на старте получает частичную оплату заказов бонусами по курсу 1 бонус равен1 рубль. Регистрация осуществляется по номеру телефона, а бонусные баллы начисляются в течение трех календарных дней после оказания услуги. В зависимости от объема заказанных продуктов и услуг в периметре Группы «Мантера» гость получает статусы разных уровней, дающих больший процент накоплений баллов с ростом статуса внутри программы.

По предварительным оценкам Группы «Мантера» запуск программы лояльности привлечет порядка 5000 участников ежемесячно, а также позволит увеличить средний размер покупки или счета на 10–30%. При этом стоимость привлечения новых клиентов снизится на 20%.

Экосистема Группы «Мантера» сейчас охватывает ~7,2 млн посещений в год, общий номерной фонд составляет >7000 номеров, трудоустроены >9000 сотрудников. К программе подключаются ключевые активы: Курорт «Красная Поляна» и курорт «Архыз», тематический парк развлечений «Сочи Парк», «Сочи Парк Отель», Mantera Resort & Congress, Mantera Travel, а также флагманский проект Mantera Supreme и винодельня «Шато де Талю» и другие объекты. В составе экосистемы — крупные трафиковые площадки, например, посещаемость «Сочи Парка» составляет >1,5 млн гостей в год.

При этом на некоторых объектах уже действуют собственные программы лояльности: так, на курорте «Красная Поляна» на текущий момент зарегистрировано 425 тыс. участников. Этот опыт и технологические практики становятся основой единой программы лояльности Группы «Мантера».

«Для нас как для группы компаний главное — не просто запустить программу, а встроить ее в повседневные процессы каждой бизнес-единицы. Мы поставили цель, чтобы гость мог накапливать бонусы при покупке ски-пасса или бронировании номера и тут же тратить их в ресторане, на SPA или при заказе экскурсии. Такая бесшовная модель резонирует с нашими бизнес-целями — мы стимулируем повторные и кросс-продажи, повышаем маржинальность прямых бронирований», — отметила Наталья Попелышко, руководитель диджитал направления Группы «Мантера».

Объединение клиентских баз всех бизнес-единиц холдинга в одной платформе позволяет расширить охват аудитории и значительно увеличить потенциальный пул гостей, а также снизить маркетинговые расходы благодаря разделению затрат на ее поддержку. Важным аспектом является выстраивание глубокой аналитики: сквозные данные о поведении клиентов из разных точек контакта дают полноценную картину, на основании которой возможно принять обоснованные решения по тарифам, акциям и персонализации предложений.

«Продукт, который мы получим на выходе, — это комплексная программа лояльности, которая покрывает все бизнес-процессы. Важно, что эту систему клиент может настраивать самостоятельно, не привлекая вендора. Одна из ключевых наших задач — более высокие уровни должны быть достижимы для клиента в горизонте одного года. Для этого необходимо провести тщательный анализ клиентской базы, средний чек, частоту покупок, и только на базе этих параметров сбалансировать уровни так, чтобы они были реалистичны, достижимы и соответствовали портрету типичного клиента», — подчеркнул Евгений Куликов, заместитель директора по развитию Manzana Group.

Единая программа лояльности станет мощным драйвером роста, усиливая удержание и повышая возвращаемость гостя, а также расширяя аудиторию и привлекая новых гостей.

Источник

Поделиться