«Маер» запускает в Уфе новые цифровые экраны
Уличное медиа в Уфе теперь будут видеть в 63 раза чаще. Развивая новое медиа, в дополнение к уникальному медиафасаду на улице Зорге, «Маер» запускает в городе цифровые экраны сразу на восьми ключевых улицах. Это позволит охватить значительную часть жителей города, проводить эффективные информационные кампании, оперативно рассказывать о значимых событиях, важных социальных, культурных проектах и предоставит дополнительные возможности для развития бизнеса.
«Уфа — столица уникального и динамично развивающегося региона. Для нас значимо получать дополнительные возможности роста, и нашим партнером в этом стал медиахолдинг, который как новое медиа огромное внимание уделяет патриотической, социальной и спортивной повестке. Все цифровые экраны «Маер» гармонично вписаны в архитектуру города. Кроме того, средства от аренды земли поступают в городской бюджет», — отметили в администрации Уфы.
Директор по развитию «Маер» в Уфе Ратмир Загиров рассказал, что географически Уфа очень необычна: город вытянут с севера на юг, поэтому люди здесь годами могут ездить параллельными маршрутами и не пересекаться. Этот факт сыграл роль при выборе новых локаций для размещения экранов, и определил их количество.
«Страна стремительно цифровизируется, и Уфа — пример такого взрывного развития. В городе начинает вещать целая сеть нового медиа, которое охватит почти все население города. Наши конструкции размещены в топовых локациях — в самом центре и на основных магистралях. Везде большой автомобильный и пешеходный трафик — я сам ходил, сам проверял. Все наши экраны обеспечат более 300 млн контактов с аудиторией в месяц. Для города-миллионника — это отличный показатель. В Башкирии, в самой Уфе огромное количество компаний, которые динамично развиваются. Теперь у них есть эффективный инструмент для взаимодействия со своей аудитории», — добавил Ратмир Загиров.
Значительное расширение сети экранов в Уфе открывает дополнительные возможности для применения всего спектра технологических разработок «Маер». Например, партнеры смогут эффективнее планировать свои кампании благодаря технологии O2O, которая использует MAC-адреса для таргетинга рекламы.
Лидером по сбору трафика станет экран на улице Города Галле. Он установлен на кольцевой развязке с Затонским шоссе и улицей Пархоменко — экран увидят все автомобилисты, въезжающие в город с запада. Вокруг — развитая инфраструктура, Южный автовокзал, ледовый дворец «Уфа-Арена», отделения банков, кафе, рестораны.
Еще одна из конструкций расположена на пересечении улицы Мингажева и бульвара Ибрагимова — самого протяженного в городе. Этот экран виден с расстояния 400 м. По соседству расположены МФК «ЯЙ», ТЦ «Три кита», «Тинькофф Холл», гостиница Hampton by Hilton.
Также в центре находится экран на пересечении улиц Бакалинская и Айская. Он собирает взгляды водителей, которые едут по проспекту Салавата Юлаева — одной из важнейших магистралей Уфы.
Медиахолдинг «Маер» стремительно увеличивает свое присутствие в двух десятках регионов России. Только с начала лета новые цифровые экраны появились в Санкт-Петербурге, Сочи, Анапе, Краснодаре, подмосковных Химках, Котельниках, Красногорске и на Рублево-Успенском шоссе. Все это дало рост охвата аудитории по всей сети в сравнении с летом прошлого года на 128%. В настоящий момент единая сеть медиафасадов и цифровых экранов «Маер» обеспечивает в целом свыше 6 млрд визуальных контактов в месяц.