«Газпром-Медиа холдинг» анонсировал единую подписку на цифровые активы

Обновлено 10 июня 2024, 16:04
пресс-служба RUTUBE
Фото: пресс-служба RUTUBE

Сергей Косинский

Заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Сергей Косинский сообщил о планах создания единой подписки для ряда российских медиастриминговых платформ. Об этом он сообщил в ходе второго дня Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2024).

В единую подписку войдут онлайн-кинотеатр PREMIER, Национальный видеохостинг RUTUBE и приложение коротких вертикальных видео YAPPY. По словам Косинского, такой подход позволит привлечь новых пользователей на платформу, а также повысить лояльность прежней аудитории. Количество контента и тематик также будут увеличивать.

Пользователи цифровых площадок медиахолдинга смогут смотреть без рекламы фильмы, сериалы и шоу по единой подписке. Отечественные сервисы станут удобнее для зрителей, так как весь платный контент будет объединен в одну платформу.

Название единой платформы, а также стоимость подписки сообщат позже — обновление запланировано на третий квартал 2024 года.

Поделиться