Организаторы сообщили подробности подготовки к выставке MosHome 2024
Со 13 по 16 мая в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» (павильон 3, зал 15), пройдет II Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome (0+). Мероприятие, организаторами которого выступают компании ITE и EIECO, является отраслевой площадкой, объединяющей закупщиков из оптовых и розничных сетей и маркетплейсов, а также профессиональных дизайнеров интерьера с производителями широкого ассортимента товаров для дома, впервые выходящими на российский рынок либо расширяющими свое присутствие в нашей стране.
В этом году свою продукцию представят более 700 компаний из Китая, Индии, России и стран СНГ. Экспозиция выставки будет разделена на девять тематических секторов, которые включают в себя декор и товары для дома, мебель для кухни и столовой, бытовую технику, оборудование для дачи и сада, товары для спорта и фитнеса, детские товары, товары для домашних животных, праздничные и рождественские украшения, а также бытовую электронику.
По словам директора выставки MosHome Юлии Марковой, при выборе тематических секторов организаторы пересмотрели многие направления предстоящего мероприятия, проанализировав отзывы участников первой выставки. В частности, опрос посетителей показал, что раздел «Товары для животных» требует более широкой презентации и на него есть высокий спрос. И в этом году уже более 80 компаний представят свои товары в этом разделе.
«Мы делаем все, чтобы площадка была максимально продуктивной для всех участников: актуальная деловая программа, переговорные комнаты, специальные зоны демонстраций, — подчеркнула Маркова. — За успешность выставки отвечает живое общение, знакомство с новыми людьми, налаживание связей, и мы стараемся создавать такую атмосферу, чтобы и участникам, и посетителям было максимально комфортно решать свои задачи и налаживать бизнес».
В рамках MosHome 2024 организована специальная тематическая экспозиция MosFit, посвященная теме спорта и фитнеса. Новый раздел выставки был организован в целях заполнения пробела на российском рынке выставок спортивных товаров и соответствия стремительно растущему спросу на них на российском рынке. В экспозиции примут участие 102 предприятия по производству спортивных товаров из Китая. На MosFit участники представят домашнее фитнес-оборудование и аксессуары, товары для йоги, спортивную одежду, головные уборы, шарфы, перчатки, товары для лыж и фигурного катания, товары для водных видов спорта, оборудование для активного отдыха на свежем воздухе и многое другое. Также в рамках MosFit будет оборудована интерактивная зона, на которой приглашенный тренер Петр Логачев будет проводить функциональные тренировки и рассказывать посетителям про эффективное использование спорттоваров.
Другая спецэкспозиция — MosGarden, на которой будут представлены товары участников выставки, связанные с дачным хозяйством и оформлением сада. Посетители смогут ознакомиться с ассортиментом садовых инструментов, мебели, украшений для сада, товаров для пикника и кемпинга, а также сделать яркие фотографии с выставки в специальной фотозоне MosGarden.
Помимо экспозиции, организаторы выставки подготовили деловую программу, которая будет посвящена актуальным для отрасли трендам. В частности, в первый день на сцене конференц-зала MosHome Arena пройдет конференция «Уютно о доме. Тренды рынка нон-фуд и товаров для дома», в рамках которой спикеры осветят вопросы аналитики рынка непродовольственной продукции и товаров для дома и интерьера, изменения предпочтений потребителей, обзор трендов, новые форматы магазинов и лучшие примеры создания покупательского пути, ассортимент и ценообразование и многое другое.
Во второй день выставки состоится лекция «Хоумстейджинг: как создать гармоничное пространство и преобразить интерьер квартиры для выгодной аренды или продажи с оптимальными вложениями», которая будет посвящена относительно новому, однако быстро набирающему популярность направлению.
Также на 14 мая запланирован мастер-класс «Искусственный интеллект как инструмент дизайнера: бояться или дружить?» Это мероприятие будет посвящено реальным кейсам использования нейросетей в дизайне. В рамках мастер-класса дизайнеры, которые считают ИИ угрозой для своей профессии, встретятся с коллегами, которые активно внедряют возможности искусственного интеллекта в свою работу.
Ссылка на регистрацию. По промокоду RBC посещение бесплатно (промокод действует до 16:00 16 мая).
Реклама. ООО «АйТиИ ЭКСПО Интернешнл»
erid: F7NfYUJCUneLrWggDbXv