Мaer предложил создать социальные критерии для рекламы

Обновлено 21 февраля 2024, 12:40

Пленарная сессия с участием президента России Владимира Путина завершила двухдневную работу IV Форума «Сильные идеи для нового времени», который проходил 19-20 февраля в Москве в Центре международной торговли

Пресс-служба
Фото: Пресс-служба

Со своим предложением к лидеру страны обратился и сопредседатель комитета РСПП по медиаиндустрии, предпринимательству в информационной сфере и рекламе Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга «Маер».

«Как представитель медиаотрасли с 20-летним стажем, знаю точно, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Есть предложение: разработать критерии, по которым автоматически все рекламные ролики будут обеспечивать контент, направленный на популяризацию многодетности, решение демографических проблем, совершенствование научной сферы и продвижение инженерных специальностей. Это же просто: нужно поставить задачу крупным компаниям и холдингам, которые производят контент, чтобы в каждый ролик заложить важный социальный смысл», — сказал он.

Президент России Владимир Путин поддержал эту инициативу: «Будем считать, что мы с вами такую задачу сегодня сформулировали и поставили. Нужно технические вещи доработать, с правительством точно договоримся».

В своем выступлении на пленарной сессии форума глава государства сообщил, что готовит послание Федеральному собранию с учетом внутриполитического календаря. Задачи будут ставиться как минимум на ближайшие шесть лет: «Сильные идеи всегда нужны, потому что всегда стоят задачи, связанные с развитием. Но сильные идеи для нового времени именно сегодня — это прямо в точку. […] Мы качественно меняемся, страна качественно меняется изнутри, становится более самодостаточной, более суверенной, более уверенной в себе. Это время России».

В этом году на форум поступило около 31 тыс. идей по семи направлениям. Самыми активными регионами по числу заявок стали Республика Башкортостан, Москва и Нижегородская область.

Финалисты конкурса лучших идей представили президенту свои проекты. Они касались многих актуальных направлений. Для решения кадровых проблем — упростить переезд в Россию иностранцам, которые разделяют традиционные ценности. Для развития внутреннего туризма — восстанавливать заброшенные усадьбы и другие исторические объекты культурного наследия, привлекая инвесторов.

Предлагается создать сеть центров развития передовых компетенций на основе российских технологий в дружественных странах. Усовершенствовать университетские программы подготовки бывших военных и ветеранов СВО, чтобы они могли продолжить обучение в вузах. Принять федеральную программу послеродового медицинского сопровождения женщин в первый год жизни ребенка. Развивать отечественную спортивную платформу с «баллами здоровья».

Гендиректор АСИ Светлана Чупшева отметила, что ежегодно самое большое количество проектов, поступающих на форум «Сильные идеи для нового времени», касаются социальной поддержки, прежде всего поддержки семей с детьми. В 2024 году, который объявлен президентом Годом семьи, они особенно актуальны.

«Агентство стратегических инициатив изучает, смотрит международные практики. Вместе с экспертами мы проводили анализ демографических и социальных мер поддержки, в том числе многодетных семей, и хочу сказать, что такой системы поддержки, как в России, сегодня нет нигде в мире», — сказала она.

Президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин подчеркнул, что крупные компании занимаются территориями присутствия в целом — не только своими работниками, но и членами их семей: «Здоровый работник компенсирует нехватку трудовых ресурсов: он может работать интенсивнее, может меньше больничных брать и так далее. Поэтому это инвестиция на самом деле. Инвестиция в здоровье — это ресурс для роста и производительности, и эффективности, поэтому крупные компании заинтересованы в этом».

Пресс-служба
Фото: Пресс-служба

По мнению руководителя медиахолдинга «Маер», опыт российских корпораций и крупного бизнеса нужно активно продвигать, гордится им и, что называется, пропагандировать, прокомментировал свой диалог с президентом России Константин Майор. Он предложил визуализировать в социальных и коммерческих рекламных материалах необходимые образы, например многодетной семьи, престижности профессии и т. д. Зримые образы легко запоминаются и откладываются в подсознании, этого «воспитательного элемента» не хватает в медиапространстве страны, считает Константин Майор.

Форум «Сильные идеи для нового времени» проводится с 2020 года в соответствии с указом президента РФ и нацелен на поддержку и реализацию общественно значимых инициатив и проектов граждан, отбор идей для формирования стратегии развития страны, усиления суверенитета нашего государства, повышение качества жизни.

За четыре года на крауд-платформе форума собрано больше 88 тыс. идей, связанных в том числе с качеством жизни, технологическим развитием, профессиональным образованием, экологией, цифровыми технологиями, экономикой, предпринимательством. Получили поддержку больше пяти тысяч идей. Лидеры проектов привлекли более двух миллиардов рублей на их реализацию.

Источник

Поделиться