Оргкомитет конкурса «Знай наших» сообщил подробности о брендах-участниках
На второй конкурс новых российских брендов «Знай наших», запущенный в конце ноября Агентством стратегических инициатив (АСИ) и фондом «Росконгресс», поступило уже более 900 заявок, сообщили организаторы мероприятия. Задача конкурса — поддержать развитие перспективных отечественных брендов во всех регионах. Принять участие в нем могут представители малого и среднего бизнеса, чьи компании имеют высокую степень локализации производства и показывают устойчивые темпы роста. Подать заявку можно до 15 января 2024 года по пяти направлениям: IТ, «Высокие технологии», «Потребительские товары», «Продукты и питание», а также «Креатив».
В последней номинации организаторы приняли свыше 115 заявок. «У нас самые креативные люди. И очень креативные продукты, — подчеркнул директор специальных проектов операционного блока АСИ Михаил Хомич. — Жемчужины из каждого региона должны не стесняться продвигать себя по всей России. Для этого мы и придумали конкурс брендов».
В частности, один из претендентов на победу в конкурсе — бренд мембранной одежды CosmoTex, основанный в 1999 году предпринимателем из Ивановской области Андреем Лошкаревым. На данный момент в ассортименте компании более 400 моделей мужской, женской и детской одежды для активного отдыха, охоты и рыбалки. В 2020 году при поддержке Минпромторга CosmoTex создала медицинский защитный мембранный комбинезон «Антивир КТ», а в 2022–2023 годах вся ее продукция появилась на маркетплейсах России.
Бренд Jasker Dia Bags, разработанный Кирой Марченко из Санкт-Петербурга, единственный в мире шьет аксессуары для диабетиков из натуральной кожи. Компания производит функциональные, качественные и безопасные вещи с акцентом на внешнем виде и тактильных ощущениях, а также демонстрирует, что диабетические аксессуары не обязаны выглядеть по-медицински. Бренд существует уже четыре года, меньше года назад компания открыла собственное производство, выпуская аксессуары под тщательным контролем и в большом количестве.
Вячеслав Шуклин из Кемеровской области представил на конкурсе бренд креативной одежды и аксессуаров MySiberia. Проект создан в 2014 году, его миссия — представлять и продвигать Сибирь по всему миру. Компания выпускает мужские, женские и детские футболки, худи, свитшоты и лонгсливы с авторскими принтами, которые создаются стрит-арт-художниками и тату-мастерами.
У бренда вещей «Спина к спине», который разработал Илья Кузнецов из Хабаровского края по мотивам одноименного мультфильма, большой потенциал в лицензионной программе: дошкольные рюкзачки производятся и реализуются на маркетплейсах, где входят в топ-2 в категории «Детский рюкзак», бренд также выпускает по мотивам мультсериала кондитерские и канцелярские изделия, детскую одежду, банковские карты и ставит театральные постановки.
Напомним, что бренды-победители получат продвижение на маркетплейсах, обучающие программы, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, индивидуальные встречи с экспертами в сфере бизнеса, а также продвижение в медиа и другие награды от партнеров конкурса.