«О’Кей» сообщил о росте продаж у дискаунтеров и снижении у гипермаркетов

Обновлено 03 ноября 2023, 09:42

По итогам третьего квартала 2023 года торговая сеть «О'Кей» отчиталась о росте выручки на 2,2% к аналогичному периоду прошлого года — до 48,85 млрд руб. При этом в сегменте гипермаркетов (работают под брендом «О'Кей») выручка снизилась на 4,1%, тогда как у дискаунтеров (магазины низкого ценового сегмента, работают под брендом «Да!») показатель вырос более чем на 18%. В денежном выражении это составляет 33 млрд руб. и 15,85 млрд руб. соответственно.

Рост продаж у дискаунтеров и снижение у гипермаркетов чуть более заметно на отрезке с января по сентябрь — выручка гипермаркетов «О'Кей» за три квартала 2023 года сократилась к прошлому году на 4,4% до 101 млрд руб., а у дискаунтеров «Да!» — выросла почти на 19% до 46,3 млрд руб.

Поделиться