РЭЦ анонсировал новый формат продвижения российской продукции за рубежом
«Российский экспортный центр» (РЭЦ) продолжает развивать проект «Сделано в России», нацеленный на привлечение внимания к российской продукции и увеличение объема экспортных розничных продаж. В рамках ВЭФ-2023 во Владивостоке центр представил новый формат — Made in Russia, продвигающий национальные магазины за рубежом и реализованный в рамках общей программы продвижения странового бренда «Сделано в России», который РЭЦ реализует при поддержке Минспорта, Минвостокразвития России и Федерации гребного спорта. Национальный магазин — это авторизованный со стороны РЭЦ коллективный магазин российских товаров на зарубежной или международной электронной торговой площадке, созданный совместно с локальным партнером для обеспечения эффективного канала продаж российских товаров на целевых рынках.
В бухте Новик у берегов острова Русский 11 и 12 сентября амбассадорами российских товаров выступят Анастасия Тиханова, Дмитрий Кузнецов, Антон Заруцкий и другие чемпионы мира и Европы по гребному спорту. Гендиректор РЭЦ Вероника Никишина рассказала об акции на II Международной владивостокской регате, ставшей основным спортивным мероприятием VIII Восточного экономического форума.
«Наша акция «Российские товары — для чемпионов» на регате — один из примеров того, какие инструменты продвижения доступны компаниям за рубежом под брендом «Сделано в России». Одна из ключевых потребностей российского экспортера сегодня, особенно сегмента МСП, — это помощь в продвижении и поиске каналов сбыта. Проект дает реальную маркетинговую поддержку за рубежом, основанную на страновой принадлежности нашей продукции», — отметила Никишина.
Гости регаты смогут оценить более чем 100 товаров для здорового образа жизни от российских экспортеров, представленных в национальных онлайн-магазинах Made in Russia на китайских маркетплейсах. Организован демонстрационно-дегустационный стенд с полюбившейся китайскому потребителю российской продукцией: шоколадными конфетами, яблочной пастилой без сахара, цельнозерновыми макаронными изделиями, напитками с добавлением натуральных соков и другими продуктами питания.
Стоит отметить, что объем розничных продаж отечественных потребительских товаров через национальные магазины уже превысил 1 млрд руб., а российскому бизнесу теперь доступны 28 магазинов на 14 площадках в Китае, Турции и Юго-Восточной Азии. Подача заявки на размещение в национальных магазинах доступна на платформе «Мой Экспорт». Кроме того, РЭЦ планирует расширить территориальную представленность национальных магазинов и подключить не менее четырех новых партнеров с выходом на маркетплейсы стран СНГ, Среднего Востока и Юго-Восточной Азии.