«Билайн бизнес» запустил рекламную платформу в канале «Ретейл медиа»
Подразделение по рекламным технологиям «Билайн бизнес» (АdTech) запустило технологическую платформу для размещения рекламы в канале «Ретейл медиа». Платформа объединяет e-comm площадку (например, маркетплейс) и селлера. Интеграция позволяет маркетплейсу в режиме реального времени продавать рекламные места, а селлеру — покупать их. В настоящий момент «Билайн» реализует проект с одним из крупнейших ретейлеров одежды и обуви. В 2023 году технология была отмечена премией MarTech Star Awards.
В основе решения лежит программатик-платформа ОТМ. Платформа позволяет показывать рекламу — баннеры и видео — на медийных площадках, в том числе на сайтах ведущих СМИ, развлекательных ресурсах, образовательных порталах, в сервисах объявлений и различных мобильных приложениях.
Программатик-платформа интегрируется с рекламным кабинетом маркетплейса. Карточки товаров, баннеры, видео и другие форматы запускаются селлером из специального интерфейса. В результате селлер может демонстрировать рекламу товаров и внутри маркетплейса, и на внешних медийных площадках.
«Продукт расширяет рекламный инвентарь e-comm-площадок. Рекламодатель (селлер) получает возможность запускать рекламу бесшовно — через личный кабинет маркетплейса как внутри онлайн-магазина, так и во вне. При этом необходимость использования сторонних сервисов отпадает. Реклама, запускаемая во вне маркетплейса, позволяет увеличить просмотры продаваемого товара за счет привлечения внешнего трафика», — комментирует Сергей Соловьев, директор по продуктам компании ОТМ.
Таргетинг рекламы реализуется за счет сбора сегментов на собственных данных ретейлера или с использованием технологий «Билайн». Рекламный сегмент объединяет пользователей, выразивших согласие на обработку данных и получение рекламы. С помощью таргетинга и разнообразных рекламных форматов маркетплейс привлекает дополнительные рекламные бюджеты и увеличивает прибыль от продажи рекламы. Потребители, в свою очередь, видят рекламные предложения, которые с высокой долей вероятности могут быть им интересны.
«Реклама направлена на привлечение потребителей на e-comm площадку, где можно выбрать товар по привлекательной цене. Эта стратегия может помочь селлерам достичь низкого показателя ROAS — возврата инвестиций в рекламу. Подход также способствует росту GMV (общий объем оборота товаров) маркетплейса и привлечению новых денежных потоков от продажи рекламы. Стратегия может увеличить NPS (индекс лояльности потребителей), что указывает на более высокую лояльность потребителей к маркетплейсу и повышает вероятность повторных покупок», — добавляет Виталий Герко, директор по рекламным продуктам компании OTM.
Реклама: ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте: www.beeline.ru
erid: LatgC4Gd9