Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Песков заявил о неготовности России терпеть хамство и диктат США Политика, 16:09 Женская сборная выиграла эстафету на этапе Кубка мира по биатлону Спорт, 15:59 В Кремле оценили число участников протестов словами «мало людей» Политика, 15:51 Полковник полиции извинился перед пострадавшей на митинге в Петербурге Общество, 15:51 Нокаут Мэйуэзера и болевой от ноунейма. Как проигрывал Конор Макгрегор Спорт, 15:43 Юристы предупредили о новых штрафах для автомобилистов Общество, 15:41 Как интерактивный шоурум заменил обычные магазины РБК и МегаФон, 15:40 Microsoft, Tesla, McDonald's: за чьими отчетами следить на неделе Инвестиции, 15:38 Макгрегор призвал Нурмагомедова возобновить карьеру ради второго боя Спорт, 15:28 Тренер назвал излишне эмоциональным поведение Большунова на финише гонки Спорт, 15:27 Песков оценил данные о «складе грязи» и «аквадискотеке» в «дворце Путина» Политика, 15:20 СМИ узнали о задержании в Греции россиянина на украденной парусной лодке Общество, 15:04 Акции в поддержку Алексея Навального и столкновения с полицией. Главное Политика, 15:01 Копить нельзя потратить: где поставить запятую РБК и Сбер, 14:51
Финансы ,  
0 

Траты россиян за полдня «черной пятницы» увеличились на 17%

По сравнению с 2018 годом на старте массовой распродажи число покупок россиян увеличилось на 18%, а сумма среднего чека сократилась на 9%
Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

Общие затраты россиян в течение первой половины «черной пятницы» выросли на 17% по сравнению с тем же периодом прошлого года, говорится в исследовании оператора фискальных данных (ОФД). Документ есть в распоряжении РБК.

В первые полдня массовой распродажи на 18% увеличилось число покупок, а средний чек снизился на 9% по сравнению с тем же периодом 2018 года.

В этом году, отмечают эксперты, ретейлеры сами активно смотрят информацию о продажах, пользуясь личным кабинетом ОФД. Директор по продуктам «Платформы ОФД» Дмитрий Батюшенков заявил, что этот показатель превысил на 20% показатели, полученные до «черной пятницы». «[Пользователи] cмотрят в онлайн-режиме, какова выручка, средний чек, работоспособность касc», — уточнил Батюшенков. По его словам, в интернете они также проверяют, как работают кассиры (следят за открытыми и закрытыми сменами), выгружают отчеты о переданных чеках и продажах.

Роскачество дало рекомендации по защите от мошенников в «черную пятницу»
Общество
Фото:Владислав Шатило / РБК

«Черная пятница» — период распродаж, который в США начинается после Дня благодарения. В России кампания официально стартовала в полночь 29 ноября и продлится до конца воскресенья.

Прошлогодняя «черная пятница», начавшаяся 23 ноября, стала рекордной по онлайн-продажам в США. В тот день, по подсчетам Adobe Analytics, в интернет-магазинах американцы приобрели товары на общую сумму $6,22 млрд. По сравнению с 2017 годом этот показатель увеличился на 23,6%. Данные отображали ситуацию по онлайн-продажам ведущих маркетплейсов США, например, Amazon и Walmart.