Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Суд отказался выпускать менеджера компании Абызова из-за смерти жены Общество, 15:26
Болельщики вернули украденную чемпионскую медаль тренера «Милана» Спорт, 15:22
Рекордсмен по плаванию обвинил спортучилище в «подготовке преступников» Спорт, 15:21
Уход и доход: как помочь семьям людей с инвалидностью Партнерский проект, 15:21
Швейцарский концерн Sulzer объявил об уходе из России Бизнес, 15:16
Российские Ту-95МС и бомбардировщики Китая вместе провели патрулирование Политика, 15:07
Путин поручил кабмину обеспечить быстрое прохождение грузов через границу Бизнес, 15:05
Не открывайте бизнес с друзьями. Почему это суждение бывает ошибочно Pro, 15:04
ЖКХ, экология и видеонаблюдение: реальные российские IoT-проекты РБК и МегаФон, 14:56
В Госдуме предложили открыть на Кубе санатории для российских военных Политика, 14:53
Госдума приняла закон о запрете гражданам с судимостью работать в такси Общество, 14:50
Суд заочно арестовал блогера Веронику Белоцерковскую Политика, 14:37
В Ростовской области задержали «вербовщика в украинские нацбатальоны» Политика, 14:36
Дело в шляпах: как стратегия Диснея поможет вам сменить профессию Pro, 14:34
Финансы ,  
0 

Траты россиян за полдня «черной пятницы» увеличились на 17%

По сравнению с 2018 годом на старте массовой распродажи число покупок россиян увеличилось на 18%, а сумма среднего чека сократилась на 9%
Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

Общие затраты россиян в течение первой половины «черной пятницы» выросли на 17% по сравнению с тем же периодом прошлого года, говорится в исследовании оператора фискальных данных (ОФД). Документ есть в распоряжении РБК.

В первые полдня массовой распродажи на 18% увеличилось число покупок, а средний чек снизился на 9% по сравнению с тем же периодом 2018 года.

В этом году, отмечают эксперты, ретейлеры сами активно смотрят информацию о продажах, пользуясь личным кабинетом ОФД. Директор по продуктам «Платформы ОФД» Дмитрий Батюшенков заявил, что этот показатель превысил на 20% показатели, полученные до «черной пятницы». «[Пользователи] cмотрят в онлайн-режиме, какова выручка, средний чек, работоспособность касc», — уточнил Батюшенков. По его словам, в интернете они также проверяют, как работают кассиры (следят за открытыми и закрытыми сменами), выгружают отчеты о переданных чеках и продажах.

Роскачество дало рекомендации по защите от мошенников в «черную пятницу»
Общество
Фото:Владислав Шатило / РБК

«Черная пятница» — период распродаж, который в США начинается после Дня благодарения. В России кампания официально стартовала в полночь 29 ноября и продлится до конца воскресенья.

Прошлогодняя «черная пятница», начавшаяся 23 ноября, стала рекордной по онлайн-продажам в США. В тот день, по подсчетам Adobe Analytics, в интернет-магазинах американцы приобрели товары на общую сумму $6,22 млрд. По сравнению с 2017 годом этот показатель увеличился на 23,6%. Данные отображали ситуацию по онлайн-продажам ведущих маркетплейсов США, например, Amazon и Walmart.

Материалы к статье
Авторы
Теги