Лента новостей
11 вещей, которые полезно иметь в рабочем гардеробе летом РБК Стиль и BOSS, 04:58 СМИ узнали об отстранении Месси от отборочного матча на ЧМ-2022 Спорт, 04:43 «Реал» обыграл «Арсенал» в товарищеском матче в США Спорт, 04:15 Эспер вступил в должность министра обороны США Политика, 04:13 ЕС пригрозил США ответными пошлинами на €35 млрд Экономика, 03:38 В Канаде почти 70 человек пострадали в ДТП с двумя школьными автобусами Общество, 03:38 Сирийские СМИ сообщили об ударе Израиля по провинции Дераа Политика, 03:12 В Латвии главу МВД раскритиковали за поход на концерт Лепса Политика, 03:12 Житель Пензы отсудил у онкодиспансера 90 тыс. руб. за ошибочный диагноз Общество, 02:52 ExxonMobil попросила власти упростить ей работу на российском шельфе Бизнес, 02:49 Минюст США начал антимонопольное расследование против онлайн-платформ Технологии и медиа, 02:32 Путин поздравил россиянок с золотом на чемпионате мира по фехтованию Спорт, 01:51 Украина установила комплексы ядерного контроля на границе с Россией Общество, 01:28 В Европе предупредили о возможном крахе «Укртрансгаза» из-за долгов Экономика, 01:14
Бизнес ,  
0 
Прошедшая «черная пятница» стала рекордной по онлайн-продажам в США
По сравнению с прошлым годом количество онлайн-продаж в «черную пятницу» в США увеличилось на 23,6%. В целом через интернет-магазины американцы приобрели в этот день товары на $6,22 млрд, подсчитали эксперты
Фото: John Minchillo / AP

В «черную пятницу» — день крупных распродаж, который стартует за отмечаемым в Соединенных Штатах Днем благодарения, — американцы приобрели в онлайн-магазинах продукты и товары на сумму $6,22 млрд. Об этом со ссылкой на исследование специалистов Adobe Analytics сообщает телеканал CNBC News.

Это, как отмечают эксперты, на 23,6% больше, чем год назад. Таким образом, «черная пятница» в этот раз установила в США новый максимум по онлайн-продажам, пришли к выводу исследователи. Сведения, как поясняет телеканал, отражают ситуацию по покупкам в 80% лучших американских интернет-магазинов, таких как Amazon и Walmart.

Однако это не все рекорды, которые были побиты 23 ноября. В этом году пятница после Дня благодарения стала первым днем в истории, в ходе которого 33,5% от выручки всех интернет-магазинов в США (более $2 млрд) были получены в результате покупок с мобильных устройств, заметили в Adobe Analytics. В прошлом году эти показатели, по их данным, оценивались в 29,1%.

«Ретейлеры внесли свой вклад в создание лучшего мобильного решения для потребителей, превратив в эту «черную пятницу» в покупателей на 10% пользователей сматфонов больше, нежели это было в прошлом году», — прокомментировал CNBC News ситуацию руководитель Adobe Digital Insights Тэйлор Шрайнер.

Фотогалерея 
Как в мире проходит «черная пятница»

В День благодарения, согласно анализу Adobe, в этом году онлайн-продажи в Штатах составили $3,7 млрд (это, по подсчетам экспертов, на 28% больше по сравнению с аналогичными показателями прошлого года). Выручка, полученная в результате мобильных продаж, при этом оценивается в $1 млрд. В целом же 22 ноября покупателей в интернет-магазинах было больше на 8%, чем год назад, отметили специалисты. Помимо этого, по их данным, в этом году цены в онлайн-магазинах в США в День благодарения «были такими же низкими, как и в «черную пятницу».​