Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Оператор «Северного потока — 2» удвоил расходы на лоббистов в сенате США Политика, 11:08 СК показал видео следственного эксперимента с женой убитого рэпера Общество, 11:05 Какие ошибки допускают девелоперы при реализации жилья Pro, 11:04 Почти все держатели Ethereum заработали на покупке криптовалюты Крипто, 11:00 Точка бифуркации: как мы принимаем решения в кризисных ситуациях Социальная экономика, 11:00  Исчисляется сотнями: редакторы и наборщики наделали ошибок в произведениях Хемингуэя Стиль, 10:43 Почему иммунотерапия и аналитика данных — будущее онкотерапии Партнерский материал, 10:41 В Москве вылечились еще 1456 пациентов от COVID-19 Общество, 10:38 В России за сутки умерли 144 человека с COVID-19 Общество, 10:32 В России выявили минимальный суточный прирост зараженных с конца апреля Общество, 10:31 Лукашенко напомнил о намерении провести референдум по Конституции Политика, 10:24 Идеальный список дел: как составить и следовать. 10 правил Стиль, 10:18 Обвиняемый в получении взятки глава «Титановой долины» ушел в отставку Общество, 10:18 Курс доллара упал ниже ₽73 на фоне завершения дивидендного сезона Инвестиции, 10:13
Финансы ,  
0 

Пользователи сообщили о трудностях в работе онлайн-банка и приложения ВТБ

Представители банка подтвердили неисправность в работе «ВТБ Онлайн» и пообещали устранить ее в ближайшее время
ВТБ VTBR ₽0,04539 -3,9% Купить
Фото: Евгений Биятов / «РИА Новости»
Фото: Евгений Биятов / «РИА Новости»

Клиенты ВТБ пожаловались на сбои в системах банка, сообщения об этом появились на страницах пользователей в Twitter. В частности, в них говорится о невозможности зайти в мобильное приложение и проблемах с доступом к онлайн-банку.

В ответе банка на жалобы пользователей в Twitter говорится, что сотрудники «наблюдают трудности» при работе в системе «ВТБ Онлайн», вход в нее временно ограничен. ВТБ в ответ на жалобы сообщил, что работает над исправлением и обещает устранить неисправность в ближайшее время.


О сбое свидетельствуют данные сервиса Downdetector, где резко выросло число жалоб клиентов. Основной пик пришелся на 13:16 мск. Большинство пользователей (88%) сообщили о невозможности зайти в систему.

Согласно данным карты сбоев, наибольшее количество жалоб поступило из Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Челябинска и Новосибирска.

Несколько корреспондентов РБК сообщили, что у них не открывается приложение банка.

«Специалисты банка работают над восстановлением системы. Ситуация будет урегулирована в ближайшее время. Приносим нашим клиентам искренние извинения за доставленные неудобства», — сообщили РБК в пресс-службе ВТБ.

Позже в банке сообщили РБК, что работоспособность IT-систем ВТБ была полностью восстановлена в 19:30 мск.

«Мы делаем все возможное, чтобы создать удобную и надежную IT-инфраструктуру, которая будет работать бесперебойно: это наша стратегическая цель. Мы проводим масштабную IT-трансформацию и стремимся к минимизации ее негативных последствий для клиентов, ценя их доверие к банку ВТБ», — сообщили в банке.

Аналогичный сбой произошел 10 февраля, в основном о нем сообщали в Москве и Петербурге. Позднее в пресс-службе ВТБ заявили, что устранили сбой, но не уточнили его причину.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"