Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В США два россиянина признали вину в киберпреступлениях Общество, 23:53 В Белом доме заявили о нежелании вводить санкции против России Политика, 23:48 УЕФА простил девять клубов Суперлиги за €15 млн с каждого Спорт, 23:23 Как менялось жилье военнослужащих в Российской Империи, СССР и России РБК и ПСБ, 23:22 Число жертв при пожаре в Мытищах увеличилось до пяти Общество, 23:04 В Шереметьево приземлился самолет из Симферополя с неполадками шасси Общество, 22:50 Умер бывший секретарь ЦК КПСС Егор Лигачев Общество, 22:38 Российские керлингистки вышли в полуфинал чемпионата мира Спорт, 22:30 Семь правил заботы о своем иммунитете РБК и Деринат, 22:30 В «Векторе» сообщили об отправке около 1 млн вакцин в российские регионы Общество, 22:28 Великобритания оставила Россию в «карантинном» списке Общество, 22:25 Одноклубник Овечкина удивился реакции на драку с Панариным Спорт, 22:19 «Сочи» на последних секундах вырвал победу в матче с «Ротором» Спорт, 22:12 В Татарстане в ДТП погибли четыре человека Общество, 21:59
Финансы ,  
0 

Пользователи пожаловались на сбои в работе онлайн-банка и приложения ВТБ

Представители банка в соцсетях подтвердили наличие трудностей, заверив, что принимаются все меры для восстановления доступа
ВТБ VTBR ₽0,0474 -1,44% Купить
Фото: Олег Яковлев / РБК
Фото: Олег Яковлев / РБК

Клиенты ВТБ жалуются на сбой в работе мобильного приложения банка и проблемы с доступом к онлайн-банку «ВТБ-Онлайн». Сообщения о невозможности воспользоваться онлайн-сервисом появились на странице банка в сети Twitter.

Представитель банка в ответах пользователям Twitter сообщил, что «видим затруднения при входе» в мобильное приложение. Другому пользователю, который жаловался на работу «ВТБ-Онлайн», представитель банка сообщил: «наблюдаем трудности» при входе.

С аналогичными жалобами обращаются и пользователи мобильного приложения.

Приложение ВТБ, установленное на смартфоне корреспондента РБК, при попытке входа сообщает, что система временно недоступна.

На наличие проблем указывают и данные сервиса Downdetector, где резко выросло число жалоб клиентов ВТБ. Большинство из них жалуются на невозможность войти в систему. Первый пик жалоб пользователей пришелся на 13:20 мск, второй был зафиксирован между 15:00 и 16:00. Наибольшее число жалоб поступает из Москвы и Санкт-Петербурга, однако трудности наблюдаются и в других регионах России.

В пресс-службе ВТБ подтвердили, что в работе мобильного банка «наблюдались некоторые ограничения». «В настоящее время функциональность системы восстановлена, ВТБ-Онлайн работает в штатном режиме», — заявили в пресс-службе.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"