Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Норникель» показал рекордную прибыль из-за взлета цен на металлы Бизнес, 20:25 Госдепартамент попросил американцев быть осторожными при визитах в Италию Общество, 20:16 Тинькофф Банк подшутил над владельцем после подписания контракта с РПЛ Спорт, 20:11 Для Медведева в «Единой России» создали аппарат председателя партии Политика, 20:02 В Ленинградской области перевернулся пассажирский автобус Общество, 19:49 Мария Шарапова завершила карьеру. 10 фактов об экс-первой ракетке мира Спорт, 19:48 К посольству Киргизии в Москве пришел мужчина с зашитым ртом Общество, 19:44 SSJ «Аэрофлота» вернулся в Москву из-за проблем с двигателем Общество, 19:31 Заболевших пневмонией россиян обяжут пройти тест на коронавирус Общество, 19:29 Российская биатлонистка выиграла золотую медаль на чемпионате Европы Спорт, 19:25 Голикова заявила о пяти прототипах российской вакцины от коронавируса Общество, 19:23 Посольство России объяснило долг в £6 млн за въезд в центр Лондона Общество, 19:19 В Минске не удалось согласовать новое разведение сил в Донбассе Политика, 19:17 Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 19:08
Финансы ,  
0 

Пользователи пожаловались на сбои в работе онлайн-банка и приложения ВТБ

Представители банка в соцсетях подтвердили наличие трудностей, заверив, что принимаются все меры для восстановления доступа
ВТБ VTBR ₽0,0474 -1,44% Купить
Фото: Олег Яковлев / РБК

Клиенты ВТБ жалуются на сбой в работе мобильного приложения банка и проблемы с доступом к онлайн-банку «ВТБ-Онлайн». Сообщения о невозможности воспользоваться онлайн-сервисом появились на странице банка в сети Twitter.

Представитель банка в ответах пользователям Twitter сообщил, что «видим затруднения при входе» в мобильное приложение. Другому пользователю, который жаловался на работу «ВТБ-Онлайн», представитель банка сообщил: «наблюдаем трудности» при входе.

С аналогичными жалобами обращаются и пользователи мобильного приложения.

Приложение ВТБ, установленное на смартфоне корреспондента РБК, при попытке входа сообщает, что система временно недоступна.

На наличие проблем указывают и данные сервиса Downdetector, где резко выросло число жалоб клиентов ВТБ. Большинство из них жалуются на невозможность войти в систему. Первый пик жалоб пользователей пришелся на 13:20 мск, второй был зафиксирован между 15:00 и 16:00. Наибольшее число жалоб поступает из Москвы и Санкт-Петербурга, однако трудности наблюдаются и в других регионах России.

В пресс-службе ВТБ подтвердили, что в работе мобильного банка «наблюдались некоторые ограничения». «В настоящее время функциональность системы восстановлена, ВТБ-Онлайн работает в штатном режиме», — заявили в пресс-службе.