Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
714 

В работе сервисов «Яндекс.Еда» и Delivery Club произошел сбой

Представители сервисов подтвердили возникновение трудностей и заверили, что принимаются все меры для их устранения. Причиной трудностей назвали аномально высокий спрос в День всех влюбленных
Яндекс YDEX ₽3 011 -2,48% Купить
Фото: Сергей Ведяшкин / АГН «Москва»
Фото: Сергей Ведяшкин / АГН «Москва»

У пользователей сервисов доставки еды Delivery Club и «Яндекс.Еда» возникли проблемы с доступом к ним. Жалобы на невозможность подключиться к мобильным приложениям появились на страницах сервисов в сети Twitter.

Представитель «Яндекс.Еда» заверяет пользователей, что трудности скоро будут устранены.

Схожие сообщения появились и на странице Twitter, принадлежащей Delivery Club.

При попытке корреспондента РБК зайти на сайт сервиса был получен ответ: «Возникли трудности. У нас на пути возникли препятствия, подождите, пока мы с ними справимся, и обновите страницу».

Представитель Delivery Club сообщил РБК, что причиной возникновения у некоторых пользователей сложностей вечером Дня святого Валентина стал аномально высокий спрос.

«Мы занимаемся решением этой проблемы. С операционной точки зрения сервис работает в штатном режиме — мы подготовились к праздничному дню, выведя на смены максимальное количество курьеров в истории компании. По сравнению с 14 февраля прошлого года желающих провести этот день не в ресторане, а дома, заказав доставку, оказалось существенно больше. Количество пользователей, которые сегодня зашли в приложение в начале вечернего пика, превзошло даже самые смелые ожидания», — пояснил представитель сервиса.

Позднее в Delivery Club сообщили, что сервис вернулся к работе в штатном режиме. «Мы приносим пользователям извинения за неудобства и уже принимаем меры, чтобы не допустить повторения такой ситуации. Курьерам, которым пришлось ждать новые заказы, будет выплачена компенсация. Сегодняшний день показал, насколько вырос интерес к нашей компании», — приводятся слова вице-президента по foodtech Mail.ru Group Гюванча Донмеза в сообщении компании, поступившем в РБК.

Представитель «Яндекс.Еда» подтвердил, что у ряда пользователей действительно возникали кратковременные трудности с доступом к сервису. Сейчас они устранены, сервис работает в штатном режиме. «Мы приносим извинения пользователям за неудобства и работаем над тем, чтобы это не повторилось», — сказал он.

Авторы
Теги
Лента новостей
Как европейские ультраправые устроили во Франции «Празднование победы» Политика, 20:43
В Финляндии предложили включить замену «царской» колеи в расходы НАТО Политика, 20:38
Как сочетать цвета в интерьере: 5 советов, идеи, фото Недвижимость, 20:36
«Очень странная ситуация». Эксперты — об уходе Николича из ЦСКА Спорт, 20:31
Самолет с освобожденными из плена российскими военными прилетел в Москву Политика, 20:31
Умер автор бестселлеров «День Шакала» и «Псы войны» Фредерик Форсайт Общество, 20:21
Может ли Калифорния отделиться от США из-за конфликта с Трампом Политика, 20:15
Как располагать к себе людей
Интенсив о харизме
Узнать больше
Карпин заявил об отсутствии «первостепенной задачи» выиграть у белорусов Спорт, 20:11
Как выбрать шторы на кухню Недвижимость, 20:10
Стало известно, кто сыграет Малфоев и Дурслей в сериале о Гарри Поттере Общество, 19:59
Отец Илона Маска дал совет бизнесменам Общество, 19:56
Чем современные детские сады отличаются от своих предшественников РБК и ПИК, 19:55
Умер один из создателей Apple Macintosh Билл Аткинсон Общество, 19:44
Какие интерьерные часы выбрать и где их разместить. Советы дизайнера Недвижимость, 19:42